станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 26 ноя 2020, 00:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Диагностика Ysd 490 с Jac 1020
СообщениеДобавлено: 07 окт 2019, 13:36 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 07 окт 2019, 12:42
Сообщения: 37
Привет всем. Имею в личном пользовании грузовичок jac1020. Двиг атель дизель 2,5 литра. Где то пять лет назад он начал подьедать масло, причем делать крайне нерегулярно, то литр полтора на сотню, то вообще ничего на 300-500 км. На грузовике замыкались закупки, ездить надо было мало, и с расходом масла мирились. Двигатель на холостом ходу троил и подтряхивал. Но всегда и зимой и летом заводился с полтычка, расход топлива был 8 10 литров пустой и с грузом соответственно. Карьерные газы лупили из сапуна с брызгами масла, плюс мощный сизый выхлоп из маслозаливной горловины.
Недавно перестал держать холостые, а потом вообще перестал заводится. Заводился на несколько секунд на максимальных оборотах, а потом заглох. Таким образом я заехал обратно на стоянку. Так как у меня есть работа в офисе, то не горю желанием маслопузить именно этот Двиг, хотел взять донора с 600 серией дизельной, то ли 605 то ли 606 и переставить.

Ну а пока принялся его диагностировать. Первым делом снял тнвд и промыл его от налипшего черного масла. Масло в целом сохранило текучесть, но все детали внутри были покрыты скользким налетом, который трудно отмывается. Масло пахло выхлопными газами, и было темно серого цвета. После промывки ТнВД я перевернул форсунки и убедился что при работе стартера все форсунки прыскают соляркой. Далее я два раза замерил компрессию. Первый раз фабричным компрессометром, у которого клапан находится вблизи манометра. Он показал 24-22-20-24. Второй раз уже был самодельный, с ниппелем занимающим место форсунки топлива. Этот замер показал 34-32-30-34. После откручивания переходника из камеры сгорания выходил воздух, т.е. клапана ГРМ держали как минимум 30 секунд.
На эфире, без ТНВД двигатель завелся, и обороты регулировались количеством эфира.
На очереди проверка гидроплотности плунжерных пар. Для этого я купил манометр на 1000 атмосфер. Вот собственно предлагаю всем желающим угадать, что будет внутри двигателя. Сам пока не знаю.))))))
Снял поддон, невытекшее масло нормальной текучести, но есть липкий налет и пару небольших сгустков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика Ysd 490 с Jac 1020
СообщениеДобавлено: 07 окт 2019, 13:49 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 07 окт 2019, 12:42
Сообщения: 37
Да еще:
Крышка механизма клапанов изнутри была покрыта если не пластилином, то близко к этому, темно серый мягкий налет толщиной где то полсантиметра. После снятия ремня и форсунок коленвал легко крутится от руки, в первом цилиндре какой то шуршащий звук.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика Ysd 490 с Jac 1020
СообщениеДобавлено: 08 окт 2019, 01:51 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 18120
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Обычно у хорошего современного дизеля однократная вспышка эфира в цилиндрах приводит к тотальной поломке всех поршней 8) .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика Ysd 490 с Jac 1020
СообщениеДобавлено: 08 окт 2019, 16:14 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 07 окт 2019, 12:42
Сообщения: 37
Мотор вызывает удивление: вроде бы все решения правильные. Чугунная ГБЦ, шестерни привода ГРМ, привод ТНВД шестерней. Малый расход, ни разу не подвел с заводкой за 12 лет.
Форсунки вытащил без напряга.
А чТо касается эфира, то я им уже заводил замёрзший в морозы и оттаявший двигатель в 2015, с тех пор все норм было.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика Ysd 490 с Jac 1020
СообщениеДобавлено: 17 окт 2019, 14:14 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 07 окт 2019, 12:42
Сообщения: 37
Купил манометр на 1000 атм. Проверил ТНВД, подключая топливную трубку с манометром последовательно к каждому штуцеру. Везде одинаково забрасывает стрелку до 700 800 атмосфер, один раз даже за 1000 забрасывало, но старался не допускать до такого. 400 атмосфер на манометре держится стабильно - остаток при забросе стрелки до 600 700 атмосфер, клапана держат, давление не падает. То есть плунжерные пары исправны.... Форсунки по мануалу открываются на 200 атмосфер....
На ТНВД есть штуцер прокачки, открыв который, можно выпустить воздух.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика Ysd 490 с Jac 1020
СообщениеДобавлено: 21 окт 2019, 14:18 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 07 окт 2019, 12:42
Сообщения: 37
Снял ГБЦ. В 4 патрубке выпускного коллектора масло, во впускном коллекторе масло с пылью, во всех патрубках, в нижней части каждого патрубка, наподобие пластилина снаружи двигателя. Прокладка целая. На цилиндрах не успел посмотреть что к чему. Один болт гбц прсередине оплавлен, и покрыт окалиной, второй болт как будто отплавлен небольшим сектором. Впускной коллектор держался еле еле, болты открутились вообще без усилия. Во впускном тракте до коллектора чисто...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика Ysd 490 с Jac 1020
СообщениеДобавлено: 22 окт 2019, 13:12 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 18120
Откуда: Москва-Киев-Одесса
:lol: :lol: :lol:
AB-Engine писал(а):
Обычно у хорошего современного дизеля однократная вспышка эфира в цилиндрах приводит к тотальной поломке всех поршней 8) .

Надо только добавить, что для настоящего дизелиста это никакая не проблема - он может создать такую вспышку и многократно, регулируя количество эфира и нифига не понимая, что при этом происходит в цилиндрах :lol: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика Ysd 490 с Jac 1020
СообщениеДобавлено: 22 окт 2019, 19:41 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Сообщения: 563
AB-Engine писал(а):
он может создать такую вспышку и многократно

Сплошь и рядом и повсеместно.
Самый однозначный способ отделить проблемы железа от вопросов по впрыску или по электронике при отказе запускаться.
Работает на аэрозоле-значит механика как бы может быть,в смысле фазы,наполнение и вентиляция цилиндров и проч.,дальше ищем в сторону топлива и управления процессом.
Не схватывает-разбираемся с железом.
Брызгают все,только не эфиром-не все переносят жуткий лязг из нутра.Кто-то пользует плак для бамперов,кому-то нравятся дезодоранты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика Ysd 490 с Jac 1020
СообщениеДобавлено: 22 окт 2019, 20:30 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3836
Откуда: РБ Минск
самое то.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика Ysd 490 с Jac 1020
СообщениеДобавлено: 22 окт 2019, 22:53 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Сообщения: 1328
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Лак, дезодорант, эфир, суета. Пару-тройку пробочек от "Сталичной" :wink: с бензином и ай-да говно месить :mrgreen:

_________________
"Лучше один раз пометить, чем семь раз запомнить"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика Ysd 490 с Jac 1020
СообщениеДобавлено: 22 окт 2019, 23:01 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 18120
Откуда: Москва-Киев-Одесса
То есть, тут собралась секта свидетелей объемного взрыва в цилиндре дизеля? :shock: :mrgreen:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика Ysd 490 с Jac 1020
СообщениеДобавлено: 22 окт 2019, 23:12 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Сообщения: 1328
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Это ещё многих упоротых,тьфу, упорных побанили :D

_________________
"Лучше один раз пометить, чем семь раз запомнить"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика Ysd 490 с Jac 1020
СообщениеДобавлено: 23 окт 2019, 08:26 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Сообщения: 563
AB-Engine писал(а):
То есть, тут собралась секта свидетелей объемного взрыва в цилиндре дизеля? :shock: :mrgreen:

Ни в коем случае не секта сторонников!
Мы как бы осуждаем сей варварский метод.Но предотвратить полностью не можем.
Это как секспросвещение в школе-фрикции все равно будут,так что уж лучше обучить,чтобы предохранялись презервативами(по-русски значит гандонами).
К тому же мы-мотористы от этого явления(брызгания эфира)имеем дополнительный приработок.Нам-то волноваться стоит в последнюю очередь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика Ysd 490 с Jac 1020
СообщениеДобавлено: 23 окт 2019, 17:52 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3836
Откуда: РБ Минск
иногда без этого никак.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика Ysd 490 с Jac 1020
СообщениеДобавлено: 26 окт 2019, 23:32 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 07 окт 2019, 12:42
Сообщения: 37
Всем привет, добрался наконец до компа и смог обработать фотографии чтобы залить их сюда. Просьба неравнодушным посмотреть, и сказать откуда столько масла надуло под клапана - из цилиндра или через зазор втулка-клапан?
ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100