перекладка поршней д-245.7

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: перекладка поршней д-245.7

Сообщение yuri_sh »

и еще один нюанс.
в последнее время, на заводе производителе произошел какой-то сбой по маркировке БЦ.
автомобильный и тракторный блок отличаются между собой приливом под плиту картера маховика и сцепления,
в задней части блока.
на тракторном блоке этот прилив отсутствует. в нем там нет необходимости.


Изображение

на автомобили БЦ без данного прилива, ставить категорически не рекомендую.
возможные последствия:
через несколько месяцев неизбежен пробой прокладки ГБЦ от четвертого цилиндра на улицу.
поломка коленвала возможна в любой момент.

мне за последнюю неделю привозят уже четвертый тракторный блок под видом автомобильного.
причем из разных мест, последнее - ММЗ.
причем они в конце концов признали свою ошибку, обещали заменить.
markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

Re: перекладка поршней д-245.7

Сообщение markiz »

кв через низ ? не снимая двигателя с автомобиля??? я вас правильно понял?по моему быстрее скинуть с рамы на стол моториста)))
markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

Re: перекладка поршней д-245.7

Сообщение markiz »

поршневые кольца лежали в комплекте вместе с гильзами и поршнями в картонном предохранительном кольце! не думаю что завод положит не те кольца. и при установке я точно помню ширина масл.кольца соотвествала ширине канавке на поршне!
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: перекладка поршней д-245.7

Сообщение yuri_sh »

markiz писал(а):кв через низ ? не снимая двигателя с автомобиля??? я вас правильно понял?по моему быстрее скинуть с рамы на стол моториста)))
на ютубе есть такое видео.
я не знаю как это назвать. :roll:
advarh
Старший мастер
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:59

Re: перекладка поршней д-245.7

Сообщение advarh »

Да я образно выразился. На столе менял. Я не до такой степени мазохист. Хотя есть знакомые, которые на месте меняли
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: перекладка поршней д-245.7

Сообщение yuri_sh »

markiz писал(а):поршневые кольца лежали в комплекте вместе с гильзами и поршнями в картонном предохранительном кольце! не думаю что завод положит не те кольца. и при установке я точно помню ширина масл.кольца соотвествала ширине канавке на поршне!

тогда вынимать поршня и все измерять.

а вот размерная группа гильзы указана на ее наружной части, в районе уплотнительных колец.
markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

Re: перекладка поршней д-245.7

Сообщение markiz »

меня раз клиенты попросили не снимая поддона заменить цпг на тракторе т-40 двигатель д-144 !так вот неудобно и проблематично это !!так что по времени одинаково что снять поддон и открутить шатуны без мучений..
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: перекладка поршней д-245.7

Сообщение yuri_sh »

кстати, делать 245-й мотор на столе...
это тоже мазохизм. :mrgreen:

Изображение

это кстати 245 Е4.
совсем бругой блок, коленвал, шатуны, масляный насос, и много других мелочей.
markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

Re: перекладка поршней д-245.7

Сообщение markiz »

у меня стенд самодельный ! креплю за места корпуса масленного фильтра!кстати мне тоже предстоит переделовать с евро 3 на евро 2.какие подводные камни таких переделок? про форсунки 172 алтайские знаю что перекручивать с форсунок евро 3 колпачки распылителя .
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: перекладка поршней д-245.7

Сообщение yuri_sh »

вот например насос с него.

Изображение
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: перекладка поршней д-245.7

Сообщение yuri_sh »

markiz писал(а):у меня стенд самодельный ! креплю за места корпуса масленного фильтра!кстати мне тоже предстоит переделовать с евро 3 на евро 2.какие подводные камни таких переделок? про форсунки 172 алтайские знаю что перекручивать с форсунок евро 3 колпачки распылителя .
мы меняем ГБЦ, форсунки и поршневую.
датчики не нужны, привод насоса и сам насос другие.
а все остальное мелочи.

но у нас никто обычно это не делает.
обычно переделывают 260 Е3 на Е0
markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

Re: перекладка поршней д-245.7

Сообщение markiz »

а зачем два больших отверстия?
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: перекладка поршней д-245.7

Сообщение yuri_sh »

а переделывают по причине дохлой топливки, что то она там не работает.
markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

Re: перекладка поршней д-245.7

Сообщение markiz »

а гбц 3 оставить можно? адаптировав форсунки 2? и ещё вопрос на евро 3 шатун замком и у поршня камера сгорания смещена в сторону форсунок? на всякой случай спрашиваю1 у меня так стояла! вдруг на заводе практиканты :D :roll: не так собрали а я повторяю....
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: перекладка поршней д-245.7

Сообщение yuri_sh »

markiz писал(а):а зачем два больших отверстия?
под болты крепления коренной буксы, я же говорил, там блок совсем другой, изнутри.
больше диаметры коренных и шатунных.
поэтому и коленвал другой и шатуны.

Изображение

это первая коренная, на нее и крепится масляный насос.
Ответить