Хундай Старекс D4CB

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
dimitresku
Моторист
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 06:49
Откуда: Выкса

Хундай Старекс D4CB

Сообщение dimitresku »

здравствуйте,случился перегрев мотора:головка горбом снято 0.45 мм , с блока 0.15.
Подскажите может кто выходил из такой ситуации?
Первоначально задумывал купить две прокладки ГБЦ,расклепать одну из них,взять среднюю часть и добавить в другую.но получилось так что прокладки имеют не такую конструкцию как я рассчитывал и безболезненно разобрать ее не получается
Челябинск
Инженер по гарантии
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 10:47

Re: Хундай Старекс D4CB

Сообщение Челябинск »

dimitresku писал(а):здравствуйте,случился перегрев мотора:головка горбом снято 0.45 мм , с блока 0.15.
Подскажите может кто выходил из такой ситуации?
Первоначально задумывал купить две прокладки ГБЦ,расклепать одну из них,взять среднюю часть и добавить в другую.но получилось так что прокладки имеют не такую конструкцию как я рассчитывал и безболезненно разобрать ее не получается
Распредвал при этом вращается? И седла не стали овальными?
Алекс98
Старший мастер
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:39
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Хундай Старекс D4CB

Сообщение Алекс98 »

голову опрессовали ? а то может пора новую покупать и проблем не будет :mrgreen:
Алекс98
Старший мастер
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:39
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Хундай Старекс D4CB

Сообщение Алекс98 »

головки у них трещат на раз - два мотора было таких перегретых , обе головы в цветмет ушли после опрессовки :lol:
dimitresku
Моторист
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 06:49
Откуда: Выкса

Re: Хундай Старекс D4CB

Сообщение dimitresku »

Головку опресовали перед обработкой
dimitresku
Моторист
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 06:49
Откуда: Выкса

Re: Хундай Старекс D4CB

Сообщение dimitresku »

Челябинск писал(а):
dimitresku писал(а):здравствуйте,случился перегрев мотора:головка горбом снято 0.45 мм , с блока 0.15.
Подскажите может кто выходил из такой ситуации?
Первоначально задумывал купить две прокладки ГБЦ,расклепать одну из них,взять среднюю часть и добавить в другую.но получилось так что прокладки имеют не такую конструкцию как я рассчитывал и безболезненно разобрать ее не получается
Распредвал при этом вращается? И седла не стали овальными?
Машина приехала своим ходом
Челябинск
Инженер по гарантии
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 10:47

Re: Хундай Старекс D4CB

Сообщение Челябинск »

Ехать она может и с подклинивающим распредвалом, но только это ведь не дело. Если у ГБЦ привалочная поверхность деформировалась, скорее всего и постель распредвала соосность потеряла, разве нет?
dimitresku
Моторист
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 06:49
Откуда: Выкса

Re: Хундай Старекс D4CB

Сообщение dimitresku »

Челябинск писал(а):Ехать она может и с подклинивающим распредвалом, но только это ведь не дело. Если у ГБЦ привалочная поверхность деформировалась, скорее всего и постель распредвала соосность потеряла, разве нет?
Теоретически да,но я сейчас сходил посмотрел пастели-они отличные
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Хундай Старекс D4CB

Сообщение AB-Engine »

Обычно можно применить простое правило, которое рассчитывается так 8) :wink: .
1) номинальный зазор в подшипниках распредвала 0,05-0,07 мм,
2) максимально допустимое искривление оси распредвала то же самое - 0,05-0,07 мм, это когда крайние шейки прижаты к одной стороны подшипников, а средняя к другой,
3) это предельное состояние, при превышении которого вал начнет непрерывно изгибаться при вращении и гарантированно разрушится от усталости :D . Или, если повезет, нештатный режим непрерывного давления на подшипники вызовет ускоренный износ шеек, особенно, крайних :cry: ,
4) по опыту замечено, что плоскость деформируется не сама по себе, а вместе со всей головой, причем ориентировочно деформация головы приблизительно в 2 раза меньше, чем ее плоскости,
5) отсюда получится, что самая большая допустимая деформация плоскости = 2 х 0,07 мм = 0,15 мм, которую для некоторых типов головок (например, высокие, с неразъемными подшипниками, длинные и т.д.) можно расширить еще чутка, но самое большое - это до 0,2-0,25 мм,

Отсюда следует, что прогиб плоскости 0,45 мм - это гарантированная помойка, в лучшем случае пригодная только для доезда до рынка или магазина "Добрые руки" :mrgreen: .

Кто сомневается, предлагаем ответить на простой вопросик, зачем Америка делает специальное прессовое оборудование для правки кривых головок цилиндров :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
dimitresku
Моторист
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 06:49
Откуда: Выкса

Re: Хундай Старекс D4CB

Сообщение dimitresku »

Спасибо,очень доходчиво.может у меня пастели не успели пострадать от деформации головки из-за того что они выполнены отдельно?
Аватара пользователя
Злобный Соломонович
Гуру
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 24 дек 2007, 14:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Хундай Старекс D4CB

Сообщение Злобный Соломонович »

dimitresku писал(а):Спасибо,очень доходчиво.может у меня пастели не успели пострадать от деформации головки из-за того что они выполнены отдельно?
Да, именно это и могло спасти, только прикрутите постель с распредвалами к головке, естественно нужным моментом, и проверте легкость вращения р/в.
Ветеран Броуновского движения.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Хундай Старекс D4CB

Сообщение AB-Engine »

Просто так прикручивать постель к кривой на 0,45 мм головке нельзя, надо вначале исправить (обработать как чисто) верхнюю привалочную плоскость головки 8) .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить