цпг камаз евро 2 на евро 0

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

NikolaSA
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 18:30

Re: цпг камаз евро 2 на евро 0

Сообщение NikolaSA »

Изображение
Моторист
Технический директор
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:35

Re: цпг камаз евро 2 на евро 0

Сообщение Моторист »

Такие задиры, как правило происходят от повышенной нагрузки в период обкатки, не последнюю роль тут играет качество чугуна гильз. Сам процесс прост; в положении когда верхнее кольцо испытывает самую большую нагрузку (ВМТ к. ТС), происходит залипание и протаскивание участка чугуна, то есть на кольце образуется твёрдый чугунный шип, а так как кольцо в процессе работы крутится, то прежде чем шип сотрётся он успевает нацарапать широкую полосу. Такие "обкатывательные" задиры неприятны но не фатальны, их глубина незначительна и в процессе эксплуатации они сравниваются с общей поверхностью. На фосфатированных гильзах такие "обкатывательные" задиры ни когда не образовываются.
Подобные задиры бывают от перегрева, но они более неприятны, так как их глубина более значительна.
Вечный водитель
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: цпг камаз евро 2 на евро 0

Сообщение yuri_sh »

Моторист писал(а):Такие задиры, как правило происходят от повышенной нагрузки в период обкатки, не последнюю роль тут играет качество чугуна гильз. Сам процесс прост; в положении когда верхнее кольцо испытывает самую большую нагрузку (ВМТ к. ТС), происходит залипание и протаскивание участка чугуна, то есть на кольце образуется твёрдый чугунный шип, а так как кольцо в процессе работы крутится, то прежде чем шип сотрётся он успевает нацарапать широкую полосу. Такие "обкатывательные" задиры неприятны но не фатальны, их глубина незначительна и в процессе эксплуатации они сравниваются с общей поверхностью. На фосфатированных гильзах такие "обкатывательные" задиры ни когда не образовываются.
Подобные задиры бывают от перегрева, но они более неприятны, так как их глубина более значительна.

а вот исходя из этих слов, развеиваем три мифа.
1-й Обкатывать надо сразу под нагрузкой. он и тут бытует кстати.
2-й Кольца как развели перед установкой, так они и стоят в этом положении.
3-й Фосфатированные гильзы хуже чем просто хонингованные.
NikolaSA
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 18:30

Re: цпг камаз евро 2 на евро 0

Сообщение NikolaSA »

Можно просветить про фосфатирование гильзы , чем они хуже?
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: цпг камаз евро 2 на евро 0

Сообщение yuri_sh »

бывает плюются маслом во время обкатки.
Ответить