Шлифка Коленвала Д-260
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Шлифка Коленвала Д-260
Здравствуйте, товарищи. Сколько ремонтов выдерживает коленвал?
Re: Шлифка Коленвала Д-260
Это шкурный вопрос и он должен напрягать владельца , а не Вас .
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: Шлифка Коленвала Д-260
Это все понятно. Есть придел при котором вал ломается?
Re: Шлифка Коленвала Д-260
Придел — либо специально выделенная часть основного здания храма,Malkin писал(а):Это все понятно. Есть придел при котором вал ломается?
либо пристройка для размещения дополнительного алтаря с престолом для богослужений.
а предела
,в пределах существующих ремонтных размерах, как такового нет.
дело в том, что часто выходит из строя ГКК и тогда вал ломает
или вал плохо отшлифован, подрезаны галтели, либо сам вал плохой.
хотя я бы еще не сбрасывал со счетов наездников лихачей.
особенно если двигатель стоит на автомобиле.
кстати, насчет галтелей.
недавно от шлифовщика услышал - а что тебе дают эти галтели?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20388
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Шлифка Коленвала Д-260
Правило шлифовщика номер 101 - правильно шлифованный вал не ослабляется шлифовкой ни при каком ремонтном уменьшении шеек .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.