TDI 2.5 крафтер совсем не тянет от 1800 об/мин
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: TDI 2.5 крафтер совсем не тянет от 1800 об/мин
или тогда нужно ставить обычную турбину.
-
- Пилот
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 21 мар 2018, 07:12
- Откуда: г. Саратов
Re: TDI 2.5 крафтер совсем не тянет от 1800 об/мин
Программно не глушили. Вакуумный привод как раз и меняет геометрию на ней.dalsib писал(а):А программно егр глушили? Я не знаю этот мотор, но обычно на ЕГР двигателях стоит турбина с измеряемой геометрией. Ну при нагрузке она тебе геометрию и может поменять.
Re: TDI 2.5 крафтер совсем не тянет от 1800 об/мин
Ну дык вот и подсказка - кто и зачем снижает геометрию турбины до давления 0,7 при необходимом 2,2.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: TDI 2.5 крафтер совсем не тянет от 1800 об/мин
Сначала поставьте заведомо правильный управляющий клапан, а заодно проверьте на соответствие МАР-сенсор. А то они похожи, но разные. Могли всунуть шо попало. У меня был такое.
Если некорректно исключили ЕГР (тупо заглушили), то может быть масложор, но никак не "недодув". А вот ежели есть некорректная работа ЕГР, то могут невовремя сообщаться выпуск и впуск.
Поменяете/проверите - после этого и думать дальше можно. Могли ещё упорный винт рычага привода геометрии турбины накрутить. Тоже было такое. На стенде всё хорошо, а на машине - не очень. Умники его откручивали - думали дуть больше будет. А хрен! Турбина запиралась в определённых режимах.
Если некорректно исключили ЕГР (тупо заглушили), то может быть масложор, но никак не "недодув". А вот ежели есть некорректная работа ЕГР, то могут невовремя сообщаться выпуск и впуск.
Поменяете/проверите - после этого и думать дальше можно. Могли ещё упорный винт рычага привода геометрии турбины накрутить. Тоже было такое. На стенде всё хорошо, а на машине - не очень. Умники его откручивали - думали дуть больше будет. А хрен! Турбина запиралась в определённых режимах.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: TDI 2.5 крафтер совсем не тянет от 1800 об/мин
bugel, а эту турбину как-то можно временно в турбину с постоянной геометрией превратить?
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: TDI 2.5 крафтер совсем не тянет от 1800 об/мин
Типа заклинить геометрию в максимально открытом состоянии? Для эксперимента? Можно. Или отключить вакуум, или пустить мимо клапана напрямик к приводу геометрии. Я не помню - там нормально закрыто или нормально открыто
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: TDI 2.5 крафтер совсем не тянет от 1800 об/мин
Можно попробовать оба варианта с поточными данными на сканере)
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: TDI 2.5 крафтер совсем не тянет от 1800 об/мин
Только обязательно проверить МАР сенсор. А то я как-то глянул на атмосферное давление и понял что я где-то в Гималаях)))). Какие-то дебилы поставили не тот датчик. "Похож? Похож... Ставим!"))) Кто знает, какие мастера побывали там под капотом? Можно будет долго возиться, смотреть на цифры, писать на форум...)
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: TDI 2.5 крафтер совсем не тянет от 1800 об/мин
ИМХО это сразу бы ответило на главный вопрос. Ибо нет давления = нет топлива = нет тяги.bugel писал(а):Типа заклинить геометрию в максимально открытом состоянии? Для эксперимента? Можно. Или отключить вакуум, или пустить мимо клапана напрямик к приводу геометрии. Я не помню - там нормально закрыто или нормально открыто
Если версия верна, то владелец машинки после этой операции получит дурную тягу с не менее дурными клубами дыма из трубы.
Re: TDI 2.5 крафтер совсем не тянет от 1800 об/мин
Еще насчет недодува. При положениии геометрии турбины ЕГР off воздух идет во впускной коллектор, датчик должен показывать давление во впуске. в положении ЕГР on или промежуточном, турбина давит выпускные газы в двигатель и в впускном коллекторе давление воздуха снижается. При заглушеном ЕГР выпускные газы во впуск не попадают, а давление воздуха остается низким.
Re: TDI 2.5 крафтер совсем не тянет от 1800 об/мин
вообще так заглушать ЕГР нельзя. Можно получить через некоторое время убитый мотор. Тоесть его нужно либо восстановить, либо заглушить грамотно.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: TDI 2.5 крафтер совсем не тянет от 1800 об/мин
100% !!!dalsib писал(а):вообще так заглушать ЕГР нельзя. Можно получить через некоторое время убитый мотор. Тоесть его нужно либо восстановить, либо заглушить грамотно.
А ещё некоторые просто вырезают ошибки по ЕГР. Типа программно отключили
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: TDI 2.5 крафтер совсем не тянет от 1800 об/мин
Как бы не очень понятно.dalsib писал(а):Еще насчет недодува. При положениии геометрии турбины ЕГР off воздух идет во впускной коллектор, датчик должен показывать давление во впуске. в положении ЕГР on или промежуточном, турбина давит выпускные газы в двигатель и в впускном коллекторе давление воздуха снижается. При заглушеном ЕГР выпускные газы во впуск не попадают, а давление воздуха остается низким.
Вне зависимости от того, в каком режиме находится ТКР, если на впуске (т.е. не на всасывании ©) присутствует давление выше атмосферного, то поступление газов с EGR на впуск это давление в принципе снизить не сможет.
Или я что не так понял?
Re: TDI 2.5 крафтер совсем не тянет от 1800 об/мин
при работающем ЕГР давление воздуха и газов при повышенных оборотах на исправном двигателе всегда выше атмосферного. Если трубку ЕГР заглушить, давление воздуха может снижаться, когда ЕГР включится.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: TDI 2.5 крафтер совсем не тянет от 1800 об/мин
Я тоже запутался
ЕГР включается когда турбина "не работает". Для того чтобы происходило всасывание выхлопных газов, срабатывает дроссельная заслонка, с помощью которой создают разрежения СПЕЦИАЛЬНО! для работы ЕГР. Если тупо заглушить ЕГР, а ДЗ будет работать, то сосать будет не через ЕГР, а через ВКГ или МСК. Если ещё тупо отключить и ДЗ, то ЭБУ будет подавать смесь из расчёта, что на впуске инертные газы, т.е. бедную. А это нехорошо.
Если ЕГР не герметично, то давление из наддувной части впуска будет травить в выпуск.
Вроде так, в двух словах.
ЕГР включается когда турбина "не работает". Для того чтобы происходило всасывание выхлопных газов, срабатывает дроссельная заслонка, с помощью которой создают разрежения СПЕЦИАЛЬНО! для работы ЕГР. Если тупо заглушить ЕГР, а ДЗ будет работать, то сосать будет не через ЕГР, а через ВКГ или МСК. Если ещё тупо отключить и ДЗ, то ЭБУ будет подавать смесь из расчёта, что на впуске инертные газы, т.е. бедную. А это нехорошо.
Если ЕГР не герметично, то давление из наддувной части впуска будет травить в выпуск.
Вроде так, в двух словах.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"