YD2,5DDTI

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
nikolai4
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 15:49

YD2,5DDTI

Сообщение nikolai4 »

здравствуйте. возникла проблема такого характера. мотор YD2,5DDTI патфайдер. оборвало бугель 4го цилиндра. в следствии чего загнуло шатун и пробило блок тем-же шатуном. блок заварили, шатун подобрали с другого авто с разборки, коленвал и вкладыши новые. при сборке подогнали вес шатун+палец+поршень до 1го грамма. при запуске автомобиля появился чётко выраженный посторонний стук в каком то цилиндре который по мере прогрева становится мягче и потом почти уходит. но при резком нажатии на педаль газа снова появляется будь то стрекот пальца. при прокрутке без запуска никаких посторонних шумов. мотор работает ровно не дымит. разброс вылета поршней над блоком 0,25-0,4 мм. прокладку установили немного ниже положенной. гбц заменили полтора года назад на новую. старая лопнула. но зазоры в клапанах почему то все были зажаты на 0,1 мм. оставили так. при разборке почему то все коренные вкладыши были изьедины и вывалились сами. подскажите почему это могло произойти и что сейчас происходит? до этого мотор ремонтировали. растачивали блок и шлифовали колнвал. вкладыши не оригинал (автовельт) сейчас родные. масло меняю на 7 тыс. спасибо.
Руслан27
Технический директор
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
Откуда: Севастополь, Украина. Киев

Re: YD2,5DDTI

Сообщение Руслан27 »

постели коленвала мерили перед сборкой?
Бандеровец
Ответить