Повышенное давление и расход двигателе (Рено Мастер 3)

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Повышенное давление и расход двигателе (Рено Мастер 3)

Сообщение bugel »

Во-первых надо было предложить клиенту менять масло раз в 7000 км. И заливать 5w50, а не помои. Если клиент, как вы утверждаете, не совсем адекватный, то надо было просто отказаться от работы. Но жадность фраера сгубила. Вам хотелось денег, а получили шляпу. Я человек небогатый, но и то откажусь от клиента, который сам куда-то возит в ремонт агрегаты или предлагает свои методы ремонта. У меня всё просто - всё в багажник, бабло за разборку и дефектовку на бочку, а сами на шнурок и скатертью дорожка. Да и дефектовка выглядит сомнительно: размытые формулировки и полное отсутствие данных измерений. Вы делали работу на отъебись, уже заранее рассчитывая списать всё на тупого клиента.
Увы, отмазка не проконала!
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Повышенное давление и расход двигателе (Рено Мастер 3)

Сообщение bugel »

Ёпть! Это надо было туды писать))). Тут же они не прочитают...(
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Повышенное давление и расход двигателе (Рено Мастер 3)

Сообщение EndoSteel »

Че-то все равно яснее не стало.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4122
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Повышенное давление и расход двигателе (Рено Мастер 3)

Сообщение yuri_sh »

EndoSteel писал(а):Че-то все равно яснее не стало.
Утром рано два барана
Повстречались на мосту.
Кто пройдет, а кто уступит,
Слышно было за версту
Двухголосые расскаты,
Крики, бранные слова.
Ни один не уступает,
Просто крУгом голова!
Лоб ко лбу, рога к рогам,
На мосту сплошной бедлам.

А вокруг стоят зеваки,
Ждут, что будет после драки.
Не проехать, не пройти-
Перекрыты все пути! (с)
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Повышенное давление и расход двигателе (Рено Мастер 3)

Сообщение RVR068 »

Судя по этой фразе "Заметили, что машина жрёт масло 5л на 15 тыс и с этой проблемой обратились в сервис..." клиент желал от автосервиса устранения слишком большого по его мнению расхода масла. Сервис вместо того, чтобы искать причину большого расхода масла, стал чинить все подряд (за счет клиента конечно), но все починить не успел, клиент не пустил. Т.е. процесс диагностики способом капремонта оказался не завершен. Отчего и возник спор. :mrgreen:
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4122
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Повышенное давление и расход двигателе (Рено Мастер 3)

Сообщение yuri_sh »

а может быть чинить надо было водителя машины? 8)
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Повышенное давление и расход двигателе (Рено Мастер 3)

Сообщение EndoSteel »

Если мотор без дроссельной заслонки, то в московских пробках, когда половину времени на холостых работает - ещё бы он масло не жрал. И водитель не при делах.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Повышенное давление и расход двигателе (Рено Мастер 3)

Сообщение RVR068 »

EndoSteel писал(а):Если мотор без дроссельной заслонки, то в московских пробках, когда половину времени на холостых работает - ещё бы он масло не жрал. И водитель не при делах.
Прошу прощения за любопытство.
Если под дизелем без дроссельной заслонки понимается классический малолитражный дизель с механическим ТНВД и форсунками в форкамерах, то с чего бы такой движок в пробках вдруг стал жрать масло? :roll:
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Повышенное давление и расход двигателе (Рено Мастер 3)

Сообщение Конрад Карлович »

Kudrik писал(а):
После некоторых совещаний решили снять головку. Оказалось, что нужно поменять клапана, подточить головку и поменять форсунки. Что и было сделано.

Замена масла у клиента в нашем сервисе происходила на пробеге 121 000-следующая- 134 000-следующая -144 000-следующая- 165 000 км
Форсунку максимально сохранили, сборка форсунки клиенту обошлась 2800 руб
Так сказать коронные фразы. Создается ощущение что они нашли друг-друга.
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Повышенное давление и расход двигателе (Рено Мастер 3)

Сообщение EndoSteel »

RVR068
Неподвижная или медленно вращающаяся крыльчатка турбины создаёт сопротивление потоку, и на хх в части трубопровода между турбиной и движком создаётся небольшое разрежение. Которое потихоньку высасывает масло через втулки турбины.
Алекс98
Старший мастер
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:39
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Повышенное давление и расход двигателе (Рено Мастер 3)

Сообщение Алекс98 »

парни хватит бред писать ! и давайте уже закроем этот диалог :mrgreen:
Алекс98
Старший мастер
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:39
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Повышенное давление и расход двигателе (Рено Мастер 3)

Сообщение Алекс98 »

RVR068 писал(а):
EndoSteel писал(а):Если мотор без дроссельной заслонки, то в московских пробках, когда половину времени на холостых работает - ещё бы он масло не жрал. И водитель не при делах.
Прошу прощения за любопытство.
Если под дизелем без дроссельной заслонки понимается классический малолитражный дизель с механическим ТНВД и форсунками в форкамерах, то с чего бы такой движок в пробках вдруг стал жрать масло? :roll:
там комон стоит
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Повышенное давление и расход двигателе (Рено Мастер 3)

Сообщение RVR068 »

EndoSteel писал(а):RVR068
Неподвижная или медленно вращающаяся крыльчатка турбины создаёт сопротивление потоку, и на хх в части трубопровода между турбиной и движком создаётся небольшое разрежение. Которое потихоньку высасывает масло через втулки турбины.
Не соглашусь.
На классическом легковом дизеле на хх турбина крутится и очень даже не медленно. Доказательством этого является отсутствие турбоямы.
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Повышенное давление и расход двигателе (Рено Мастер 3)

Сообщение EndoSteel »

У многих машин в мануалах это пишут, мол не давайте подолгу работать на холостых. Лично наблюдал только на грузовых, даже байпасы колхозил. Отсутствие турбоямы - заслуга твинскрольной турбины, а крутится она на хх, имхо, от того что ее входящим потоком раскручивает за холодную часть. При этом она ничего не качает, наоборот тормозит.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Повышенное давление и расход двигателе (Рено Мастер 3)

Сообщение RVR068 »

EndoSteel писал(а):Отсутствие турбоямы - заслуга твинскрольной турбины, а крутится она на хх, имхо, от того что ее входящим потоком раскручивает за холодную часть. При этом она ничего не качает, наоборот тормозит.
Какая твинскрольная - самая обычная ТКР системы Bosch.
Отсутствии турбоямы на классическом дизеле существует только потому, что через турбину всегда проходит весь объем двигателя. Меняется только скорость прохождения этого объема, которая напрямую зависит от оборотов. В результате обороты турбины пропорциональны оборотам двигателя (до ограничения давления конечно).
Откуда в такой схеме может взяться разрежение на впуске? :?:
Ответить