Масло в цилинрах после кап ремонта MAN D2066

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

VIK34
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 дек 2021, 20:59

Масло в цилинрах после кап ремонта MAN D2066

Сообщение VIK34 »

Делал капеталку двигателя на MAN TGS.Поменял поршневую полностью гильзы поршни с кольцами всё ставил Mahle.Заменил все клапана на головке и 6 направляющих.После ремонта масло начало попадать в выпускной коллектор живьём.Кто подскажет в чём может быть причина. :roll:
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Масло в цилинрах после кап ремонта MAN D2066

Сообщение Николайпоп »

Это на холостом ходу, типа обкатываете, можъ нагрузить 50% и поработать :roll:
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Масло в цилинрах после кап ремонта MAN D2066

Сообщение wal »

Если ремонт сделан качественно и запчасти не левые и ткр с топливной системой в норме,то ненадо давать дизелю длительную работу на малых оборотах без нагрузки. Как раз такое и случается. Нагрузку надо давать,пусть не полную,но надо и обороты и такого не будет. Привыкли по старой совковой привычке что после ремонта давать обкатку сутки на холостых. На современных дизелях такое делать категорически нельзя!
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Масло в цилинрах после кап ремонта MAN D2066

Сообщение AB-Engine »

Кольбеншмидт то же самое пишет. :wink:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
VIK34
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 дек 2021, 20:59

Re: Масло в цилинрах после кап ремонта MAN D2066

Сообщение VIK34 »

Уже ставили ГБЦ с другой машины и по новой меняли кольца.Отключили турбину и кулер. Какое то время всё было нормально потом снова стало выкидывать масло в выхлоп.Могут масло разбрызгивающие форсунки охлождения поршней давать такую проблему?Как будто картерные газы давят.Хотя даже при открытой масло заливной горловине ни чего не меняется!
VIK34
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 дек 2021, 20:59

Re: Масло в цилинрах после кап ремонта MAN D2066

Сообщение VIK34 »

Выбрасывает масло не зависимо на холостых он работает или на оборотах!Гоняли 2 дня ни чего не меняется. :?:
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Масло в цилинрах после кап ремонта MAN D2066

Сообщение Николайпоп »

VIK34 писал(а): 07 дек 2021, 20:45 на холостых он работает или на оборотах!Гоняли 2 дня
У ДВС есть минимальные обороты холостого(без нагрузки) хода, есть максимальные обороты холостого(без нагрузки)хода, поэтому гонять Вы можете сколько угодно, а без загрузить 50% (бросить в кузов, прицепить и т.п.) грузоподъемности и не покататься(поработать как бы на легке) не обойтись.
p.s. Это как под гриф от штанги лечь и гонять медленно туда суда, или быстро вверх-вниз, без разницы, только повесив соточку(кому как :shock: ) можно прочувствовать вес(нагрузку) :roll:
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Масло в цилинрах после кап ремонта MAN D2066

Сообщение wal »

Вы точно уверены что это масло,а не топливо с сажей? Был один раз случай у нас... Но там дизель просто поддымливал иногда. Виной оказалось ЭФУ
Там клапан не держал и топливо попадало в впускной коллектор. Как вариант попробуйте заглушите топливную трубку идущую на ЭФУ.
Vitorio
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 май 2020, 23:59

Re: Масло в цилинрах после кап ремонта MAN D2066

Сообщение Vitorio »

Послушайте советы выше, и дайте мотору поездить. С этой же проблемой тут писал. Прям текло после турбины. Машина покаталалась немного и все пришло в норму
VIK34
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 дек 2021, 20:59

Re: Масло в цилинрах после кап ремонта MAN D2066

Сообщение VIK34 »

Я тоже уже решил погонять с грузом,но ЭФУ проверю.Хотя запаха топлива нет и гнало после сборки чистое масло и уровень падает. :)
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Масло в цилинрах после кап ремонта MAN D2066

Сообщение wal »

Можно еще глянуть мембрану на крышке сапуна. Иногда бывает что она рвется и дизель начинает всасывать масло. Но крышку мембраны надо снимать очень акуратно. Пластик старый,хрупкий и есть очень большая вероятность отломать защелки этой крышки. Потом ее на место не поставить. По хорошему лучше поменять крышку сапуна в сборе.
VIK34
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 дек 2021, 20:59

Re: Масло в цилинрах после кап ремонта MAN D2066

Сообщение VIK34 »

Машина сделала 2 рейса возит,песок,и вроде бы течь масла пропала.Значит помогло отправить его с нагрузкой.Спасибо за совет. :)
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Масло в цилинрах после кап ремонта MAN D2066

Сообщение VRT »

wal писал(а): 07 дек 2021, 19:16 . Привыкли по старой совковой привычке что после ремонта давать обкатку сутки на холостых. На современных дизелях такое делать категорически нельзя!
С чем связанно?
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Масло в цилинрах после кап ремонта MAN D2066

Сообщение Николайпоп »

Крышки шатунов и бугеля корней на шлифовальном камне тА-ачили, вот и катали до по синения, иногда в прямом смысле до посинения :twisted: ; потом бухгалтерский учёт и отчётность позволяли выписывать ГСМ только для пуско-наладочных работ, а о выпуске машины, т.е. водителя, с начислением ему зарплаты речи и не могло идти; ну и сам водитель не всегда "мог", ремонт это же "праздник", можно даже сказать: "сплошной день шофера, т.е. пятница" :wink: :lol:
А вот в автобусных парках, то там обкатывали моторы на линии, помните, кто был в той параллельной реальности, автобусы по городу с табличкой - "обкатка" катались(лиазы: дын-дын-дын; икарусы - гармошки), хоть и пустые, без пассажиров, но моторчик таскал вес автобуса :o , а почему :roll: , потому, что все автобусы стояли на учете, на случай эвакуации людин, особенно личинок людин :P, и поэтому технология ремонта соблюдали, иначе руководство автопарка могли отчпокать; это как у автомобилистов ракетчиков с ядреным причендалом: машина не на ходу -трибунал :mrgreen:
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Масло в цилинрах после кап ремонта MAN D2066

Сообщение AB-Engine »

Николайпоп писал(а): 25 дек 2021, 00:54 ...машина не на ходу -трибунал :mrgreen:
Правильное правило, однако :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить