Рокот в ГБЦ в первом цилиндре

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

GadSanta
Пилот
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 22:41

Рокот в ГБЦ в первом цилиндре

Сообщение GadSanta »

Доброго вечере-дня-ночи господа. Я новичок здесь. И привело меня сюда, долгие и мучительные мысли и догадки. Начну сначала. В далеком 2015 году в декабре я заменил ремень грм и ролики на 5000 км, ролик разваливался в руках. Авто Хендай Матрикс 1.6 G4ED-G( но без CVVT, вопреки информации по вину). Все я поменял успешно. Но с морозами пришел шорох на холодную в районе помпы. На форуме все хором говорили, помпа спокойно живет 2 замены ремня. Но, забегая вперед, скажу, помпа должна выдерживать 120 тысяч, если не криворукие сервисмены с ОД Хендай, которые перетянули все ремни , с чего в итоге, у меня высохли подшипники в генераторе, компрессоре, ролике компрессора. Все сделал, кроме космпрессора, тот пока люфтит, но звуков не издает.