Рокот в ГБЦ в первом цилиндре

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: Рокот в ГБЦ в первом цилиндре

Сообщение Kot »

А если педальку газа нажать слегка, как влияет на запуск?
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
GadSanta
Пилот
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 22:41

Re: Рокот в ГБЦ в первом цилиндре

Сообщение GadSanta »

Kot писал(а):А если педальку газа нажать слегка, как влияет на запуск?
пробовал конечно, на первой попытке никак. На второй естесственно сразу жму, что б свечи не лить.
GadSanta
Пилот
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 22:41

Re: Рокот в ГБЦ в первом цилиндре

Сообщение GadSanta »

bugel писал(а):Тут ремень, а не цепь
ну привод грм ременной, а привод второго распреда цепной)
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Рокот в ГБЦ в первом цилиндре

Сообщение bugel »

Ну это уже четвёртый цилиндр. А автор жалуется на первый). Лично ещё не сталкивался с шумом цепи на этих движках. Она короткая да и натяжитель присутствует. Фазовращатель постукивающий встречал, а цепь нет.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Рокот в ГБЦ в первом цилиндре

Сообщение Серёга »

Вариант заключения на конкурс экстрасенсов :D

Последовательность событий:
38 т.км - замена свечей
45 т.км - замена пробки радиатора
50 т.км - замена ремня ГРМ и роликов
53 т.км - замена помпы, ремонт головки, фото КС
после этого появился необъяснимый звук на горячем двигателе после пробега 5-10 км
с наступлением лета посторонний звук не выделялся и стал более отчетливым снаступлением холодов
с наступлением холодов ухудшился запуск
65 т.км - сейчас (свечи прошли 27 т.км, пробка радиатора 20 т.км или 1,5 года)

Итак, главный признак определяемой неисправности....появление на горячем двигателе после нагрузки постороннего шума в работе двигателя в виде рокота.
Причина звука:
Жесткое сгорание смеси в камере сгорания из за локально повышенных температур самой камеры сгорания
Подтверждающие признаки:
1. частота рокота соответствует частоте рабочих процессов двигателя
2. отсутствует локализация источника звука по цилиндрам и механизмам ГРМ
3. неравномерное распределение нагара в камере сгорания на фото КС
Причина неисправности:
Недостатки системы охлаждения
Подтверждающие признаки:
1. изменение конструкции системы охлаждения заменой пробки радиатора с пониженными параметрами ограничения давления в системе, снижающей температуру кипения охлаждающей жидкости и способствующей раннему кипению жидкости на охлаждаемых поверхностях камеры сгорания, что и является причиной локального повышения температуры стенок КС.
2. отсутствие контроля при установке и периодической проверке работоспособности пробки радиатора
3. низкая периодичность контроля степени заполнения системы охлаждения (раз в год проверка уровня под пробкой - мало, нужен ежедневный контроль перед запуском холодного двигателя, поскольку других устройств автоматического контроля в этом месте не существует)
4. отсутствие периодического контроля герметичности системы.
Последствия:
1. Неравномерное отложение нагара на стенках камер сгорания см. фото КС
2. Неравномерное отложение нагара на фасках клапанов, приводящее к затрудненному запуску холодного двигателя после предыдущей нагрузки

Ну, как вариант :wink:
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Рокот в ГБЦ в первом цилиндре

Сообщение bugel »

Читаю, читаю и не пойму: была встреча клапанов с поршнями. Гидрики оставили старые. Теперь много теории и букафф... Я бы никогда не оставил гидрики после встречи на Эльбе. Ну и направляйки инструментом кто-нибудь проверял?
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Рокот в ГБЦ в первом цилиндре

Сообщение mexhanicus »

Стоп ! Совсем забыли и вправду добавить - ЦЕПЬ ! Проверить цепь обязательно , звук тоже соответствует . Возможно вытянулась или/и выкинули одно звено . Вобщем проверить . :!: 8)

Сергей , конечно не обижайтесь , но вы во всём видите перегрев , хотя его там и не было . :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Рокот в ГБЦ в первом цилиндре

Сообщение bugel »

Это, типа, шутка юмора была про выкинутое звено из цепи? А если подумать?...
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Рокот в ГБЦ в первом цилиндре

Сообщение Серёга »

mexhanicus писал(а): Сергей , конечно не обижайтесь , но вы во всём видите перегрев , хотя его там и не было . :wink:
Считаете что перегрев бывает только у масла? :wink:
Про цепь - её что, так трудно локализовать, выявить этот шум... :?
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Рокот в ГБЦ в первом цилиндре

Сообщение bugel »

В этом двигателе нет цепи в районе первого цилиндра!
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Рокот в ГБЦ в первом цилиндре

Сообщение mexhanicus »

Конечно нет . Но рокот от нарушений процессов термодинамики в КС бензинового мотора , обычно складывается в детонацию и т.п. , но никак не рокот . Правда бывают конечно исключения . Ещё правда хочется заметить , что звук не привязан к нагрузке на мотор , только к кол-ву оборотов к/вала . Это никак не относится к процессам в КС .
Что касается цепи , знаете я однажды на дизеле перепутал ентот звук ( цепи ) со стуком поршня ! Да , да как ни странно у цепи бывает такой сильный стук , что стучит во всём моторе , конечно при более детальной проверке можно убедится , что неисправность принадлежит именно цепи .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Рокот в ГБЦ в первом цилиндре

Сообщение Серёга »

bugel писал(а):В этом двигателе нет цепи в районе первого цилиндра!
Про первый цилиндр - только в заголовке. Откуда взяли, двое слушали - не могли локализовать 8)
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Рокот в ГБЦ в первом цилиндре

Сообщение Серёга »

mexhanicus писал(а):Конечно нет . Но рокот от нарушений процессов термодинамики в КС бензинового мотора , обычно складывается в детонацию и т.п. , но никак не рокот . Правда бывают конечно исключения . Ещё правда хочется заметить , что звук не привязан к нагрузке на мотор , только к кол-ву оборотов к/вала . Это никак не относится к процессам в КС .
Звук появляется после нагрузки, температура нормальная, ЭБУ не видит локально повышенной температуры... И причем здесь перегрев?
GadSanta
Пилот
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 22:41

Re: Рокот в ГБЦ в первом цилиндре

Сообщение GadSanta »

Серёга писал(а):Вариант заключения на конкурс экстрасенсов :D

Последовательность событий:
38 т.км - замена свечей
45 т.км - замена пробки радиатора
50 т.км - замена ремня ГРМ и роликов
53 т.км - замена помпы, ремонт головки, фото КС
после этого появился необъяснимый звук на горячем двигателе после пробега 5-10 км
с наступлением лета посторонний звук не выделялся и стал более отчетливым снаступлением холодов
с наступлением холодов ухудшился запуск
65 т.км - сейчас (свечи прошли 27 т.км, пробка радиатора 20 т.км или 1,5 года)

Итак, главный признак определяемой неисправности....появление на горячем двигателе после нагрузки постороннего шума в работе двигателя в виде рокота.
Причина звука:
Жесткое сгорание смеси в камере сгорания из за локально повышенных температур самой камеры сгорания
Подтверждающие признаки:
1. частота рокота соответствует частоте рабочих процессов двигателя
2. отсутствует локализация источника звука по цилиндрам и механизмам ГРМ
3. неравномерное распределение нагара в камере сгорания на фото КС
Причина неисправности:
Недостатки системы охлаждения
Подтверждающие признаки:
1. изменение конструкции системы охлаждения заменой пробки радиатора с пониженными параметрами ограничения давления в системе, снижающей температуру кипения охлаждающей жидкости и способствующей раннему кипению жидкости на охлаждаемых поверхностях камеры сгорания, что и является причиной локального повышения температуры стенок КС.
2. отсутствие контроля при установке и периодической проверке работоспособности пробки радиатора
3. низкая периодичность контроля степени заполнения системы охлаждения (раз в год проверка уровня под пробкой - мало, нужен ежедневный контроль перед запуском холодного двигателя, поскольку других устройств автоматического контроля в этом месте не существует)
4. отсутствие периодического контроля герметичности системы.
Последствия:
1. Неравномерное отложение нагара на стенках камер сгорания см. фото КС
2. Неравномерное отложение нагара на фасках клапанов, приводящее к затрудненному запуску холодного двигателя после предыдущей нагрузки

Ну, как вариант :wink:
Пробка с давлением 0.9 так же ставилась на эти машины, по непонятным причинам кому как повезло. По наблюдениям форумчан, радиаторы на этих машинах не очень живучие, и отмечают, что живут дольше как раз с пробкой на 0.9. Чаще всего эта пробка ставилась на машины 2001-2006( когда она собиралась в Корее) Далее производство перенесено в Турцию и там до 2008 шли остатки первого рестайлинга и начался выпуск второго.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Рокот в ГБЦ в первом цилиндре

Сообщение AB-Engine »

Вся тема - типичный пример, когда рабочий мотор на основании ложных признаков полностью разбирается для поиска мифических стуков и шумов. Вся эта бадяга была выполнена вопреки главному 1061-му правилу настоящего моториста - никогда не разбирай рабочий мотор!

Теперь для поиска проблемы и ее починки однозначно будет проще купить новый. Потому что в этом моторчике, что бы теперь ни делать, а проблема останется :lol: . Что совершенно правильно :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить