солярис 1.4 ошибка 0016

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: солярис 1.4 ошибка 0016

Сообщение AB-Engine »

Виктор26 писал(а):...хх в норме,заводится как надо...
Это одновременно говорит о том, что с головкой блока и компрессией все ОК.

ВЫВОД: нет никаких сомнений, что проблема не в механической части моторчика, а исключительно в управлении. А это к диагностам, однако :mrgreen: . У нас здесь есть диагносты, или у нас их нет? :roll: :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
Виктор26
Старший мастер
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 18:58

Re: солярис 1.4 ошибка 0016

Сообщение Виктор26 »

AB-Engine писал(а):
Виктор26 писал(а):...хх в норме,заводится как надо...
Это одновременно говорит о том, что с головкой блока и компрессией все ОК.

ВЫВОД: нет никаких сомнений, что проблема не в механической части моторчика, а исключительно в управлении. А это к диагностам, однако :mrgreen: . У нас здесь есть диагносты, или у нас их нет? :roll: :mrgreen:
Снять осцылографом показания?
Кстати обманул меня мануал,там стрелка покажана как раз на отверстие на фазовращателе,а на деле есть метка....
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: солярис 1.4 ошибка 0016

Сообщение Автолюбитель »

Нужна комплексная проверка,начиная с давления в рампе.Кстати,а впускной коллектор однорежимный?Имеются ли в нём переключающие заслонки,длинный,короткий тракт?
Аватара пользователя
Виктор26
Старший мастер
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 18:58

Re: солярис 1.4 ошибка 0016

Сообщение Виктор26 »

Автолюбитель писал(а):Нужна комплексная проверка,начиная с давления в рампе.Кстати,а впускной коллектор однорежимный?Имеются ли в нём переключающие заслонки,длинный,короткий тракт?
Машина уже катается,проблема решена,а коллектор меня удивил,однорежимный почему-то
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: солярис 1.4 ошибка 0016

Сообщение Автолюбитель »

И в чём же была проблема?
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: солярис 1.4 ошибка 0016

Сообщение Серёга »

Автолюбитель писал(а):И в чём же была проблема?
Ну вы, блин, даете! :D
Метки поставили - ошибка исчезла!
Не тянула не потому, что метки смещены, а потому, что ошибка (аварийный режим). 8)
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: солярис 1.4 ошибка 0016

Сообщение bugel »

AB-Engine писал(а):
Виктор26 писал(а):...авто едет только ближе к отсечке,хх в норме,заводится как надо...
Никакие цепи так не растягиваются :mrgreen: - мы полагаем, что это физически невозможно. При растяжении цепи фазы сдвигаются на поздние, при этом авто перестает тянуть на больших оборотах и нагрузках, но лучше и вообще отлично едет на малых :wink: .

Натяжители обычно не имеют возможности натягивать сильно растянутые цепи. Сильно - это равноценно смещению фаз больше чем на ползуба, что в целом по цепи равносильно 1 лишнему звену на цепи. На самом деле никакого растяжения железной цепи не происходит, идет банальный износ шарниров (осей и отверстий), и такая цепь может считаться совсем убитой. Однако смещение на ползуба - это вообще ни о чем, моторчик его даже не заметит, только еще лучше тянуть станет :mrgreen: .

В вашем случае все наоборот, поэтому никакая цепь у вас не растягивалась.
В моей практике был Carens, в котором износ цепи был такой, что появилась ошибка, а дальше всё как последнем посте Серёги: ошибка - аварийный режим - не едет плюс тарахтит. И пробег всего ничего - 150-160 тыс. км.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: солярис 1.4 ошибка 0016

Сообщение bugel »

Забыл! ))) Сам износ цепи к ошибке не привёл. Ошибка появилась из-за того, что цепь перескочила и метки ушли. Так что АБ прав - износ цепи сам по себе ни к ошибке, ни к изменению работы двигателя не приведёт. Но! На данных движках (Киа/Хюндай) с их дебильным натяжителем очень легко могут сместиться метки со всеми вытекающими последствиями
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Аватара пользователя
Виктор26
Старший мастер
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 18:58

Re: солярис 1.4 ошибка 0016

Сообщение Виктор26 »

Автолюбитель писал(а):И в чём же была проблема?
Изображение
везде в мануалах на фазовращателе стрелка на отверстие,а там где черная стрелка,есть метка,так-как там не очень чисто было,я её не увидел...теперь конечно буду знать
Аватара пользователя
Виктор26
Старший мастер
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 18:58

Re: солярис 1.4 ошибка 0016

Сообщение Виктор26 »

на зуб ошибся*
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: солярис 1.4 ошибка 0016

Сообщение Madman »

Автолюбитель писал(а):Можно раскрутить распредвалы за 2с,а можно и практически мгновенно.Где будет выше нагрузка на цепь?Смысл понятен?
т.е. если взять мотор литра 3-4, цепной и на ХХ газовать минут 30 от 1000 до 5000-6000 об\мин, то цепь екнет? :lol:
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: солярис 1.4 ошибка 0016

Сообщение Автолюбитель »

Ничего там не екнет.Вы не совсем поняли,о чём речь.
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: солярис 1.4 ошибка 0016

Сообщение Madman »

Автолюбитель писал(а):Ничего там не екнет.Вы не совсем поняли,о чём речь.
из написанного вами было понятно, что мотор быстрее набирает обороты и именно от этого быстрее вытянется цепь
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: солярис 1.4 ошибка 0016

Сообщение Автолюбитель »

Если взять цепь одинаковой конструкции,то на мощном моторе она растянется быстрее,чем на слабосильном.Именно это я и имел в виду.Или Вы считаете,что это не так?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: солярис 1.4 ошибка 0016

Сообщение AB-Engine »

Господа-товарисчи мотористы, разберитесь вначале, что такое "вытягивание" цепи, от чего оно происходит и с чем его едят :D :mrgreen: .

Мы утверждаем, что никакого вытягивания железяк типа пластин, из которых состоит цепь (а зубчатая цепь вообще состоит из кучи пластин), не может происходить в принципе :twisted: . Чтобы проверить это утверждение, надо сделать только 4 очень простых последовательных действия :mrgreen: :
1) посчитать, сколько нужно приложить нагрузки, чтобы вызвать пластическую деформацию звена :shock: ,
2) прикинуть, что будет с цепью через 1-2 часа работы, если она умеет пластически тянуться :roll: ,
3) представить, как она будет выглядеть на шестерне через 1-2 часа работы :lol: ,
4) сравнить все это с реальными картинами из собственной практики :cry: .

Итог №1 - цепь может только изнашиваться, при этом в шарнирах появляется большой зазор, который при умножении на число звеньев и дает эффект вытягивания. Например, лишних 0,1 мм при 100 звеньях легко даст 10 мм длины :shock: :shock: :shock: , т.е. 1 лишнее звено, а фазы уедут на поздние ровно на ползуба :mrgreen: .

Итог №2 - никакие разгоны прямо на цепь не влияют :wink: . То есть, влияют, но через общий износ ДВС, который больше при большом количестве разгонов. А больший износ - это большее количество абразивных микрочастиц, циркулирующих в масле и изнашивающих шарниры цепи :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить