Проблемка.

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Проблемка.

Сообщение mexhanicus »

Автолюбитель писал(а):Измерялось программно,"Васей".Единственное отклонение-быстрый сброс давления по низкой части.С новым насосом давление устанавливается на 4бар и дальше не падает.
Под нагрузкой мерили ? А сколько держало прежде чем быстро падало ? :roll:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Проблемка.

Сообщение Автолюбитель »

Что в нагрузке,что на хх-5.3бар,что новый,что старый насос.Процент подкачки на старом-85%,на новом-35%.Насос управляется отдельным блоком и включается по мере необходимости для поддержания стабильного рабочего давления.Падение давления на старом насосе происходило за 40мин до нуля.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Проблемка.

Сообщение mexhanicus »

Процент подкачки на старом-85%,на новом-35%.
Вот с ентого и надо начинать ! :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Проблемка.

Сообщение Автолюбитель »

mexhanicus писал(а):
Процент подкачки на старом-85%,на новом-35%.
Вот с ентого и надо начинать ! :wink:
Ну а почему бы и не пообщаться с интересным человеком. :D
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Проблемка.

Сообщение Серёга »

mexhanicus писал(а):
Процент подкачки на старом-85%,на новом-35%.
Вот с ентого и надо начинать ! :wink:
Может, что упустил? Что за неисправность то волшебную устраняли :roll:
Ответить