Встреча или ?
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Встреча или ?
Если не трудно, проверьте установку шкива выпускного распредвала относительно самого распредвала, поставьте метки вертикально на ответные метки на крышке клапанов и сфоткайте. Должно получится красиво))). Но посмотреть на кулачки не помешает
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Встреча или ?
Это как? Там же шпонка, т.е. только одно положение.bugel писал(а):Если не трудно, проверьте установку шкива выпускного распредвала относительно самого распредвала,
Зачем? Вы прикалываетесь?bugel писал(а):поставьте метки вертикально на ответные метки на крышке клапанов и сфоткайте. Должно получится красиво))).
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Встреча или ?
Насколько я помню, там на шкиву два установочных паза под штифт на распредвалу. Один паз для установки на выпускном распредвалу, другой - для установки на впускном распредвалу. Они подписаны, так же как и метки.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Встреча или ?
Два дня выставлять ГРМ на простейшем моторе, ещё и с человека деньги за это брать за это. Как тут не поприкалываться, это уже само по себе весело .EVES писал(а): Зачем? Вы прикалываетесь?
Уже и непонятно в чем сейчас именно загвоздка.
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Re: Встреча или ?
Спасибо. Не знал. Проверю.bugel писал(а):Насколько я помню, там на шкиву два установочных паза под штифт на распредвалу. Один паз для установки на выпускном распредвалу, другой - для установки на впускном распредвалу. Они подписаны, так же как и метки.
Re: Встреча или ?
Никто не выставляет два дня грм. В первый же день определили что произошла встреча. Мотор ждет ремонта (сегодня выходной если что). А на счет меток это я так на будущее интересуюсь. Но даже на этом форуме мотористов мнения как видишь разошлись на этом кажется простейшем моторе. Вот ты сказал ,что нужно метки вверх ,а Павел что метки друг на друга и даже картинку с мануала привел. Вот тебе и простейший мотор..Kot писал(а): Два дня выставлять ГРМ на простейшем моторе, ещё и с человека деньги за это брать за это. Как тут не поприкалываться, это уже само по себе весело .
Уже и непонятно в чем сейчас именно загвоздка.
Re: Встреча или ?
Нужно знать точно модель двигателя и смотреть мануал. Если чего-то из этого нет, то вспоминаем как работает 4-х тактный мотор и ставим ремень грм, а после смотрим куда у нас метки показывают, для контроля так сказать. Вот у моторов чери 1,8 и 2л метки отсутствуют и если при разборе непометил, то снимаешь клапанную и ставишь как знаешь.EVES писал(а): Никто не выставляет два дня грм. В первый же день определили что произошла встреча. Мотор ждет ремонта (сегодня выходной если что). А на счет меток это я так на будущее интересуюсь. Но даже на этом форуме мотористов мнения как видишь разошлись на этом кажется простейшем моторе. Вот ты сказал ,что нужно метки вверх ,а Павел что метки друг на друга и даже картинку с мануала привел. Вот тебе и простейший мотор..
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Re: Встреча или ?
А если не знаешь или сомневаешься то спрашиваешь у тех кто знает, что я и делаю.Kot писал(а):и если при разборе непометил, то снимаешь клапанную и ставишь как знаешь.
Ибо метод тыка в этом случае нежелателен. ))
- sergei220770
- Моторист-профи
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 26 мар 2011, 07:16
- Откуда: г.Макеевка-Москва
Re: Встреча или ?
1 фотоEVES писал(а):Сделал, но там оно куда то пропало.PAwell писал(а): Плохо, что для этих вариантов Вы не сделали фото самих шкивов...было бы проще дистанционно разбираться...
:
1. Кулачки впуск на 9 выпуск на 3 (на первой странице)
2. Кулачки впуск на час выпуск на 11 (тоже на первой странице фото)
Re: Встреча или ?
Я вас нивкоем случае не пытаюсь обидеть, просто объясняю как обычно бывает. А форум для этого и есть чтоб спрашивать и уточнять, иногда и в очевидных местах можно ошибиться, например в старых мицу моторах с балансирами.EVES писал(а): А если не знаешь или сомневаешься то спрашиваешь у тех кто знает, что я и делаю.
Ибо метод тыка в этом случае нежелателен. ))
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Re: Встреча или ?
Вот это IMHO правильный вариант:
Он не противоречит мануалу, а на все моторы 1,8 - одна картинка в Автодате...в Opel TIS данных по такому древнему а\м у меня нет...
Опель никому не обещал установку ремня ГРМ именно в положении такта сжатия в 1-м цилиндре (неоднократно в этом убеждался...),
Если напротив меток что-либо пишется - это не спроста... а для изготовления универсальный шкив удобнее, чем делать под каждый случай...
Кулачки должны быть зеркально симметричны при ВМТ в этом цилиндре (если нет ФВ).
На разных моторах у Опеля разные схемы ориентации меток...завтра выложу фото мотора XER, на котором спотыкается каждый второй слесарь без мануала и приспособ... Там с логикой и багажом опыта подходить нельзя - метки смотрят друг на друга, НО НЕ СОВПАДАЮТ!
P.S. Для удобства рекомендую купить и пользоваться белым маркером для выделения меток на всех шкивах - хорошо видно через зеркало (когда прямо не видно ) и удобно следить за ними при тестовом прокручивании...
Он не противоречит мануалу, а на все моторы 1,8 - одна картинка в Автодате...в Opel TIS данных по такому древнему а\м у меня нет...
Опель никому не обещал установку ремня ГРМ именно в положении такта сжатия в 1-м цилиндре (неоднократно в этом убеждался...),
Если напротив меток что-либо пишется - это не спроста... а для изготовления универсальный шкив удобнее, чем делать под каждый случай...
Кулачки должны быть зеркально симметричны при ВМТ в этом цилиндре (если нет ФВ).
На разных моторах у Опеля разные схемы ориентации меток...завтра выложу фото мотора XER, на котором спотыкается каждый второй слесарь без мануала и приспособ... Там с логикой и багажом опыта подходить нельзя - метки смотрят друг на друга, НО НЕ СОВПАДАЮТ!
P.S. Для удобства рекомендую купить и пользоваться белым маркером для выделения меток на всех шкивах - хорошо видно через зеркало (когда прямо не видно ) и удобно следить за ними при тестовом прокручивании...
Re: Встреча или ?
XER с двумя гидрошестернями, поэтому там свои заморочки, на глаз некатит, нужно знать. На какомто опелемоторе, метка на кв помнится совсем немного несовпадала с вмт.
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Re: Встреча или ?
Это вобще как правило должно быть, чтобы без него неподходить к замене ремня, иногда нужно помимо заводских свои поставить в удобном месте.PAwell писал(а): P.S. Для удобства рекомендую купить и пользоваться белым маркером для выделения меток на всех шкивах - хорошо видно через зеркало (когда прямо не видно ) и удобно следить за ними при тестовом прокручивании...
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Re: Встреча или ?
1.PAwell писал(а):Вот это IMHO правильный вариант:
Он не противоречит мануалу, а на все моторы 1,8 - одна картинка в Автодате.
2.