Пежо троит

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

PAwell
Старший мастер
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 07:42

Re: Пежо троит

Сообщение PAwell »

Kot писал(а): клапан не может открыться на хх, а не зависает как думал вначале.
Тут вот какая беда: Вэлвтроник абсолютно неработоспособен без правильной работы ФВ...Если РВ недоворачивается по причине потери масла - с высотой подъёма клапанов проблем не будет, а вот с длительностью их открытия - будет точно. Вот только почему это проявляется именно в одном и том же цилиндре - сказать затруднюсь, может по состоянию ЦПГ у него проблемы больше, чем у других... :?:
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Пежо троит

Сообщение Серёга »

PAwell писал(а):
Kot писал(а): клапан не может открыться на хх, а не зависает как думал вначале.
Тут вот какая беда: Вэлвтроник абсолютно неработоспособен без правильной работы ФВ...Если РВ недоворачивается по причине потери масла - с высотой подъёма клапанов проблем не будет, а вот с длительностью их открытия - будет точно. Вот только почему это проявляется именно в одном и том же цилиндре - сказать затруднюсь, может по состоянию ЦПГ у него проблемы больше, чем у других... :?:
Надо бы проверить канал подвода масла к компенсаторам энтого цилиндра.
Есть мнение http://peugeot-moscow.com/473-2/, что каналы склонны к забиванию, масло дрянь, меняют редко... Тут еще цилиндр самый горячий - тот, который 2-й от маховика. Надо пробовать...
Аватара пользователя
sergei220770
Моторист-профи
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 07:16
Откуда: г.Макеевка-Москва

Re: Пежо троит

Сообщение sergei220770 »

Без адаптации, этот двигатель, работать не будет.
PAwell
Старший мастер
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 07:42

Re: Пежо троит

Сообщение PAwell »

sergei220770 писал(а): Без адаптации, этот двигатель, работать не будет.
Если у коллег есть спецприспособы для установки КВ и РВ для ЕР6 - наверняка есть и LEXIA... :wink:
С пропиленной шейкой и съеденными уплотнительными кольцами на РВ процедурой адаптации этот моторчик не вылечить...иначе бы дилеры не меняли покорно на них головы... :!:
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: Пежо троит

Сообщение Kot »

В общем первопричина - износ постели и впускгого распредвала. Итог, менять гбц или втулить или ещё как.
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: Пежо троит

Сообщение Kot »

Обновим, было ещё пару таких моторов с такой бедой, лечится прогр. отключением вальветроника (если гбц дорого).
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Ответить