Сальники клапанов

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Сальники клапанов

Сообщение bugel »

ISerge писал(а):
glasswool писал(а):Есть мнение, что замена сальников клапанов на современных моторах, обычный развод на деньги.
Даже если они стали пластмассовыми(во многом благодаря высоким рабочим температурам около 110гр) и с отверстием в 1,5 большим чем номинал?
Обычно, если сальники уже в таком состоянии, то и клапана в направляйках болтаются и имеют износ по стержням. В таком случае, замена сальников если и даёт результат, то совсем ненадолго.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Сальники клапанов

Сообщение yuri_sh »

glasswool писал(а): Заявлено, что благодаря особым характеристикам материала и современным технологиям, МСК выхаживают более 200 т.к, а то и за 400. про температурные режимы и прочие нюансы от разных производителей все как-то в обобщенном виде, т.е.можно сказать никак.
Ссылаются при этом на большую практику и опыт.
Брэхня! (с) А.Г. Лукашенко. 8)
glasswool
Пилот
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 02:28

Re: Сальники клапанов

Сообщение glasswool »

yuri_sh писал(а):
glasswool писал(а): Заявлено, что благодаря особым характеристикам материала и современным технологиям, МСК выхаживают более 200 т.к, а то и за 400. про температурные режимы и прочие нюансы от разных производителей все как-то в обобщенном виде, т.е.можно сказать никак.
Ссылаются при этом на большую практику и опыт.
Брэхня! (с) А.Г. Лукашенко. 8)
Почему брехня? Люди объясняют и приводят свои аргументы.
https://www.youtube.com/watch?v=-BPS6mJlZ8Q
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Сальники клапанов

Сообщение bugel »

А смысл в МСК, которые живут дольше чем клапана, сёдла, направляйки? Особенно в современных двигателях! Типа при ремонте старые обратно ставить? :mrgreen:
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Сальники клапанов

Сообщение AB-Engine »

+100500% :D - абсолютно никакого смысла нет делать МСК из супер-материалов, если сам мотор сейчас не ходит больше 150 тыщ :mrgreen: . Так - нитрильного каучука, и если он задубеет к 150 тыщам, то ничего страшного уже не будет :D - моторчик-то трупик :twisted: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Сальники клапанов

Сообщение Серёга »

bugel писал(а):А смысл в МСК, которые живут дольше чем клапана, сёдла, направляйки? Особенно в современных двигателях! Типа при ремонте старые обратно ставить? :mrgreen:
Не, чем дольше живут МСК , тем меньше служат направляйки, ибо без смазки. :roll:
glasswool
Пилот
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 02:28

Re: Сальники клапанов

Сообщение glasswool »

AB-Engine писал(а):+100500% :D - абсолютно никакого смысла нет делать МСК из супер-материалов, если сам мотор сейчас не ходит больше 150 тыщ :mrgreen: . Так - нитрильного каучука, и если он задубеет к 150 тыщам, то ничего страшного уже не будет :D - моторчик-то трупик :twisted: .
По Вашему мнению авторы вводят людей в заблуждение, рассказывая о пробегах в 200-400т.км и выше?
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Сальники клапанов

Сообщение Серёга »

glasswool писал(а):
AB-Engine писал(а):+100500% :D - абсолютно никакого смысла нет делать МСК из супер-материалов, если сам мотор сейчас не ходит больше 150 тыщ :mrgreen: . Так - нитрильного каучука, и если он задубеет к 150 тыщам, то ничего страшного уже не будет :D - моторчик-то трупик :twisted: .
По Вашему мнению авторы вводят людей в заблуждение, рассказывая о пробегах в 200-400т.км и выше?
Скорее всего это домыслы авторов, с учетом того, что показания приборов скручивают.
Они же так и сказали. :lol:
Вот 100 - 150 будет более реально. :wink: :mrgreen:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Сальники клапанов

Сообщение AB-Engine »

Ну, может быть, у среднем 100 тыщ еще маловато, типа есть еще порох в пороховницах, но 150 тыщ уже точно почти предел, а 200 тыщ уже запредел :mrgreen: .

Хотя тут есть варианты :wink: . Если машинка городская, а владелец точно выполнял все инструкции по маслу и его замене, то 100 тыщ и нафиг с пляжа :twisted: :mrgreen: . А вот дальше начинаются послабления - езда загородная, масло не дилерское, замена в 2 раза чаще... Эдак можно лишнего ресурса еще тыщ на 150 насобирать :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Сальники клапанов

Сообщение RVR068 »

Серёга писал(а):Не, чем дольше живут МСК , тем меньше служат направляйки, ибо без смазки. :roll:
Вроде бы наоборот - чем больше дыра в мск, тем больше масла попадает на стержень клапана. Потому как мск и нужен только ради снятия излишней смазки со стержня клапана.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Сальники клапанов

Сообщение AB-Engine »

RVR068 писал(а):
Серёга писал(а):Не, чем дольше живут МСК , тем меньше служат направляйки, ибо без смазки. :roll:
Вроде бы наоборот - чем больше дыра в мск, тем больше масла попадает на стержень клапана. Потому как мск и нужен только ради снятия излишней смазки со стержня клапана.
Это одно и то же, только вид сбоку :mrgreen: . Хорошие МСК - нет масла - изношенные втулки :cry: , плохие МСК - много масла - хорошие втулки :D . Но помимо хороших втулок, могут быть плохие поршни, негерметичные клапаны-седла и даже забитый катализатор :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Сальники клапанов

Сообщение RVR068 »

AB-Engine писал(а): Хорошие МСК - нет масла - изношенные втулки :cry:
Сорри, не увязывается. ИМХО нельзя вытереть смазку, её можно только смыть. Она потому и смазка... :roll:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Сальники клапанов

Сообщение AB-Engine »

Отлично увязывается :D . С гладкого стального стержня как раз ничего и не надо смывать - достаточно вытереть насухо, что МСК и делает. А вот с пористой втулки - да, желательно смыть. Но если МСК не пускает масло вообще, то его не будет ни на стержне, ни на втулке :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Сальники клапанов

Сообщение RVR068 »

AB-Engine писал(а):Отлично увязывается :D . С гладкого стального стержня как раз ничего и не надо смывать - достаточно вытереть насухо, что МСК и делает.
То, что можно вытереть резинкой насухо, является чем угодно, только не смазкой.
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Сальники клапанов

Сообщение Автолюбитель »

АУДИ 80,пробег больше 1000000 км,мотор 1.8 8кл.300000 км на газе.Кроме замены МСК(3раза) больше ничего не делалось :!: :!: :!:
Ответить