Поршень
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Поршень
Автомобиль марки Фольцваген, 2012г с двигателем 1,4 модели CAVA (это тот который с турбиной и мех. нагнетателем одновременно). При вскрытии обнаружились лопнувшие перегородки на поршнях первого и второго цилиндров и залегшие маслосъемные кольца на всех.
Кольбен пишет о детонации и гидроударе, что неисключено. Но самый вопрос заключается в термоядах, форсунки проверить возможности нет, но есть вопрос. Стоит ли менять форсунки при ремонте? либо же причина в них быть не может? Вот такая дилема.
Кольбен пишет о детонации и гидроударе, что неисключено. Но самый вопрос заключается в термоядах, форсунки проверить возможности нет, но есть вопрос. Стоит ли менять форсунки при ремонте? либо же причина в них быть не может? Вот такая дилема.
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Re: Поршень
Повеждены все поршни? Машина с МКПП?
Re: Поршень
Лопнули в первом и втором цилиндрах. Авто с мкпп.
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Re: Поршень
Причина - детонация, вызванная неправильными навыками управления а\м: езда внатяг на высших передачах с низкими оборотами и на "нашем" бензине. Эти моторы столько воздуха заряжают в цилиндры, что система контроля детонации не справляется. Визуально повреждения "один в один". Делал несколько таких моторов...неисправности форсунок в них не замечал, гидроудара тоже (гнуло бы шатун).
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Поршень
Ни в одном руководстве ни одного автомобиля нигде не сказано про езду "в натяг" . Если мотор не может так ездить, надо выбросить программу управления в мусорку, а не ловить рыбку (владельца) в мутной дилерской воде .
В данном поршне совершенно другая причина... .
В данном поршне совершенно другая причина... .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Поршень
А кто спорит?AB-Engine писал(а): Если мотор не может так ездить, надо выбросить программу управления в мусорку,
Вполне возможно. Какая?AB-Engine писал(а):В данном поршне совершенно другая причина... .
Re: Поршень
А детонация возможна на непосредственном впрыске?
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Re: Поршень
Залегшие маслосъемные кольца .PAwell писал(а):Вполне возможно. Какая?AB-Engine писал(а):В данном поршне совершенно другая причина... .
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Поршень
А какая разница,прямой или не прямой.Я считаю,что при исправных датчиках и ЭБУ детонации,долговременной,быть не должно.На левом бензине машина попросту "не едет".
Re: Поршень
Физику процесса объясните?Ander писал(а):Залегшие маслосъемные кольца .
В моих случаях МС кольца не "лежали", а перегородки между 1 и 2 кольцами порубило в хлам...
А там "долговременной" особо и не нужно, чтобы перегородки порубать...Автолюбитель писал(а):Я считаю,что при исправных датчиках и ЭБУ детонации,долговременной,быть не должно.На левом бензине машина попросту "не едет".
Надо знать этот моторчик. У него и мех. нагнетатель, и ТКР. Снимают с него 150 при литраже 1,4. Он перегружен сверх всякой меры. Если с этим ДВС агрегатируется автомат или робот - проблем нет. Если "ручка" да ещё и экономная до цены бензина "тётя" тошнит по городу, вдавливая педаль газа в пол чуть ли не с ХХ на 4-й - мотору кирдык.
ВАГ в курсе этой проблемы, заплатки по ПО выпускали...но наше топливо победило.
По разнице влияния детонации у моторов с внешним и внутренним смесеобразованием - в данном случае пофиг: ВАГ не использует расслоение смеси, везде гомогенка...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Поршень
Нужно написать логическую цепочку событий . Ну, например (Жванецкий): "Консерватория - частные уроки - золото - валюта - суд - Сибирь" . И все станет ясно . Заметьте - в цепочке нельзя переставить местами события - нарушится логика. А просто так обсасывать возможные причины - это гадание на кофейной гуще .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Поршень
Ну может ТС осилит?AB-Engine писал(а):Нужно написать логическую цепочку событий...А просто так обсасывать возможные причины - это гадание на кофейной гуще .
Хотя по сути вопроса, им заданного
далеко ушли в сторону...Kot писал(а):форсунки проверить возможности нет, но есть вопрос. Стоит ли менять форсунки при ремонте? либо же причина в них быть не может?
Я IMHO считаю, что форсунки не причём...
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Поршень
Да,без истории болезни мотора,гадать можно долго.
Re: Поршень
Сомневаюсь, со временем катастрофа просто. До сих пор работаю, но уже дома за компом.PAwell писал(а):Ну может ТС осилит?AB-Engine писал(а):Нужно написать логическую цепочку событий...А просто так обсасывать возможные причины - это гадание на кофейной гуще .
Хотя тема очень интересная, характер массовый, но нужна цепочка событий.
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Re: Поршень
эти моторы поголовно дохнут от нашего бензина.