Поршень

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Поршень

Сообщение Kot »

Автомобиль марки Фольцваген, 2012г с двигателем 1,4 модели CAVA (это тот который с турбиной и мех. нагнетателем одновременно). При вскрытии обнаружились лопнувшие перегородки на поршнях первого и второго цилиндров и залегшие маслосъемные кольца на всех.

Изображение

Кольбен пишет о детонации и гидроударе, что неисключено. Но самый вопрос заключается в термоядах, форсунки проверить возможности нет, но есть вопрос. Стоит ли менять форсунки при ремонте? либо же причина в них быть не может? Вот такая дилема.
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
PAwell
Старший мастер
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 07:42

Re: Поршень

Сообщение PAwell »

Повеждены все поршни? Машина с МКПП?
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: Поршень

Сообщение Kot »

Лопнули в первом и втором цилиндрах. Авто с мкпп.
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
PAwell
Старший мастер
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 07:42

Re: Поршень

Сообщение PAwell »

Причина - детонация, вызванная неправильными навыками управления а\м: езда внатяг на высших передачах с низкими оборотами и на "нашем" бензине. Эти моторы столько воздуха заряжают в цилиндры, что система контроля детонации не справляется. Визуально повреждения "один в один". Делал несколько таких моторов...неисправности форсунок в них не замечал, гидроудара тоже (гнуло бы шатун).
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Поршень

Сообщение AB-Engine »

Ни в одном руководстве ни одного автомобиля нигде не сказано про езду "в натяг" :D . Если мотор не может так ездить, надо выбросить программу управления в мусорку, а не ловить рыбку (владельца) в мутной дилерской воде :twisted: .

В данном поршне совершенно другая причина... :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
PAwell
Старший мастер
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 07:42

Re: Поршень

Сообщение PAwell »

AB-Engine писал(а): Если мотор не может так ездить, надо выбросить программу управления в мусорку,
А кто спорит? :wink:
AB-Engine писал(а):В данном поршне совершенно другая причина... .
Вполне возможно. Какая?
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: Поршень

Сообщение Kot »

А детонация возможна на непосредственном впрыске?
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Ander
Технический директор
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 23:24
Откуда: Мелитополь

Re: Поршень

Сообщение Ander »

PAwell писал(а):
AB-Engine писал(а):В данном поршне совершенно другая причина... .
Вполне возможно. Какая?
Залегшие маслосъемные кольца .
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Поршень

Сообщение Автолюбитель »

А какая разница,прямой или не прямой.Я считаю,что при исправных датчиках и ЭБУ детонации,долговременной,быть не должно.На левом бензине машина попросту "не едет".
PAwell
Старший мастер
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 07:42

Re: Поршень

Сообщение PAwell »

Ander писал(а):Залегшие маслосъемные кольца .
Физику процесса объясните?
В моих случаях МС кольца не "лежали", а перегородки между 1 и 2 кольцами порубило в хлам... :wink:
Автолюбитель писал(а):Я считаю,что при исправных датчиках и ЭБУ детонации,долговременной,быть не должно.На левом бензине машина попросту "не едет".
А там "долговременной" особо и не нужно, чтобы перегородки порубать... :D
Надо знать этот моторчик. У него и мех. нагнетатель, и ТКР. Снимают с него 150 при литраже 1,4. Он перегружен сверх всякой меры. Если с этим ДВС агрегатируется автомат или робот - проблем нет. Если "ручка" да ещё и экономная до цены бензина "тётя" тошнит по городу, вдавливая педаль газа в пол чуть ли не с ХХ на 4-й :D - мотору кирдык.
ВАГ в курсе этой проблемы, заплатки по ПО выпускали...но наше топливо победило. :D

По разнице влияния детонации у моторов с внешним и внутренним смесеобразованием - в данном случае пофиг: ВАГ не использует расслоение смеси, везде гомогенка...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Поршень

Сообщение AB-Engine »

Нужно написать логическую цепочку событий :wink: . Ну, например (Жванецкий): "Консерватория - частные уроки - золото - валюта - суд - Сибирь" :lol: . И все станет ясно :wink: . Заметьте - в цепочке нельзя переставить местами события - нарушится логика. А просто так обсасывать возможные причины - это гадание на кофейной гуще :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
PAwell
Старший мастер
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 07:42

Re: Поршень

Сообщение PAwell »

AB-Engine писал(а):Нужно написать логическую цепочку событий...А просто так обсасывать возможные причины - это гадание на кофейной гуще .
Ну может ТС осилит?

Хотя по сути вопроса, им заданного
Kot писал(а):форсунки проверить возможности нет, но есть вопрос. Стоит ли менять форсунки при ремонте? либо же причина в них быть не может?
далеко ушли в сторону...

Я IMHO считаю, что форсунки не причём... :!:
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Поршень

Сообщение Автолюбитель »

Да,без истории болезни мотора,гадать можно долго.
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: Поршень

Сообщение Kot »

PAwell писал(а):
AB-Engine писал(а):Нужно написать логическую цепочку событий...А просто так обсасывать возможные причины - это гадание на кофейной гуще .
Ну может ТС осилит?
Сомневаюсь, со временем катастрофа просто. До сих пор работаю, но уже дома за компом.
Хотя тема очень интересная, характер массовый, но нужна цепочка событий.
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: Поршень

Сообщение Madman »

эти моторы поголовно дохнут от нашего бензина.
Ответить