126 мотор-ремонт

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
AM161
Пилот
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 17:04

126 мотор-ремонт

Сообщение AM161 »

Решил создать новую тему, по мере получения новой информации по диагностике, буду писать, с надеждой о помощи мне в его ремонте.
Такая вот беда у меня, приоромотор, жрет 3-4 литра за 7т.км, с утра на холодную присутствует стук в моторе, но не долго , после 30 градусов пропадает. Пробег сейчас 60т.км, но это смотан наверняка, я купил год назад было все норм, но подержаный авто это как всегда неизвестность и вот теперь начинаю расхлебывать. Хочу купить пневмотестер и погонять ШПГ давлением, компрессию и давление масла замеряю завтра.
Вот вопрос, реально самому перебрать мотор, заменить поршневую и т.д., какой нужен для этого инструмент? Опыта нет в этом деле.
Сегодня, замер компрессии 1-16, 2-15, 3-15, 4-16.
AM161
Пилот
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 17:04

Re: 126 мотор-ремонт

Сообщение AM161 »

1. Имеет смысл проверять пневмотестером?
2. Нужно проверить давление масла?
3. Почему такой жор.
sanil
Инженер по гарантии
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 08:04

Re: 126 мотор-ремонт

Сообщение sanil »

[quote="AM161"]1. Имеет смысл проверять пневмотестером?
2. Нужно проверить давление масла?
3. Почему такой жор.[/quot Жор масла причин множество. Начиная с масло колпачков которые имеют свойство по крайней мере на вазе слетать с направляющих клапанов . Недавно столкнулись с такой поломкой на ВАЗ 21213 только до кучи там ешо направляющие втулки клапанов пальцами вытащили :shock: . Пришлось заменить ГБЦ так как всё остальное было тоже изношено и чинить это всё нерентабельно было . 2. Износ поршневой
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: 126 мотор-ремонт

Сообщение Николайпоп »

Здравствуйте.
Как вариант - стук на холодную от излишнего зазора юбка поршня стенка цилиндра( при перекладывании поршня в вмт и нмт), масло жор - отрыв краев маслосьемного и компрессионных колец от стенки цилиндра в следствии излишнего зазора юбка поршня - стенка цилиндра, возможно износ канавок под поршневые кольца (перекачка масла) и как выше сказано маслосьемные колпачки. Вскрытие покажет. И если не стоят то лучше настроиться на установку "безвтыковых поршней".
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
AM161
Пилот
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 17:04

Re: 126 мотор-ремонт

Сообщение AM161 »

Мужчины, поздравляю вас с 23 февраля!!! Сильно не напивайтель)).
PAwell
Старший мастер
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 07:42

Re: 126 мотор-ремонт

Сообщение PAwell »

AM161 писал(а): поздравляю вас с 23 февраля!!!
И Вас с праздничком!
AM161 писал(а):Сильно не напивайтель)).
Ни в коем разе...Мы свою норму знаем: упали - хватит! :D :D :D
AM161
Пилот
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 17:04

Re: 126 мотор-ремонт

Сообщение AM161 »

Николайпоп, благодарю за детальный и полезный ответ. Буду тестить. По результатам всей диагностики напишу здесь.
Ден-моторист
Моторист-профи
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 20:28

Re: 126 мотор-ремонт

Сообщение Ден-моторист »

Приоромотор очень чувствителен к обрыву ремня.после загиба клапанов,как правило,появляется очень большой расход масла по причине деформации поршней.а поршеньки там,как известно,таблетки.Много в своей практике сделал этих моторчиков с обязательной установкой безвтыковых поршней
Hafis_Assad
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 20:34

126 мотор ремонт

Сообщение Hafis_Assad »

И у меня так же было. Продувал радиатор.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: 126 мотор ремонт

Сообщение Серёга »

Hafis_Assad писал(а):И у меня так же было. Продувал радиатор.
В этом что то есть :wink:
Ответить