126 мотор-ремонт

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
AM161
Пилот
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 17:04

126 мотор-ремонт

Сообщение AM161 »

Решил создать новую тему, по мере получения новой информации по диагностике, буду писать, с надеждой о помощи мне в его ремонте.
Такая вот беда у меня, приоромотор, жрет 3-4 литра за 7т.км, с утра на холодную присутствует стук в моторе, но не долго , после 30 градусов пропадает. Пробег сейчас 60т.км, но это смотан наверняка, я купил год назад было все норм, но подержаный авто это как всегда неизвестность и вот теперь начинаю расхлебывать. Хочу купить пневмотестер и погонять ШПГ давлением, компрессию и давление масла замеряю завтра.
Вот вопрос, реально самому перебрать мотор, заменить поршневую и т.д., какой нужен для этого инструмент? Опыта нет в этом деле.
Сегодня, замер компрессии 1-16, 2-15, 3-15, 4-16.
AM161
Пилот
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 17:04

Re: 126 мотор-ремонт

Сообщение AM161 »

1. Имеет смысл проверять пневмотестером?
2. Нужно проверить давление масла?
3. Почему такой жор.
sanil
Инженер по гарантии
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 08:04

Re: 126 мотор-ремонт

Сообщение sanil »

[quote="AM161"]1. Имеет смысл проверять пневмотестером?
2. Нужно проверить давление масла?
3. Почему такой жор.[/quot Жор масла причин множество. Начиная с масло колпачков которые имеют свойство по крайней мере на вазе слетать с направляющих клапанов . Недавно столкнулись с такой поломкой на ВАЗ 21213 только до кучи там ешо направляющие втулки клапанов пальцами вытащили :shock: . Пришлось заменить ГБЦ так как всё остальное было тоже изношено и чинить это всё нерентабельно было . 2. Износ поршневой
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))