В хорошую гору, этот автобус мог везти только сам себя, поэтому когда разгон кончался, все вылазили и автобус гордо заползал нагору ожидая наверху, пыхтящих на подъем пассажиров. (Эх было время)))))) Его наверное поэтому турыстом назвали.
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
ЛАЗ Турист на любую гору выежает с любим количеством народу на первой передаче без проблем! Все остальные горы выежжает на передачу ниже чем Икарус. Я на своем Лазе ставил 110 с пасажирами (спидометр опробирован и опломбирован). К стати по книжке икарус берет гору 20 градусов а Лаз 25!!!!! Икарус канечно тяговитей но думаю угол подема у него зависит от конструкции поддона. На ЛАЗе все таки двигло 509, тоисть ураловский военный и поддон устроен на все горы...)))
Яб не усомнился, если сам не пхал, но машина машине рознь. В автобусном поговорка у водил и механов была: 1й год-ЛАЗ, 2й год-ЛАЗь, а 3й-сЛАЗь.
А вот икарусы любили в общем.
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Вот что я приблудил.
Там у меня есть еще проблема огромная. На моем канале ютуба есть видео о срыве искры на трамблере который сделан под НОЛЬ УОЗ. Может кто че подскажет... Посмотрите. https://www.youtube.com/watch?v=RZ1TRzDU-0c