допотопный мерс плохо заводится
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
допотопный мерс плохо заводится
у коллеги авто 82 года мотор 617 дизель 3 литра 5 цил.88лсил ( в тех паспорте только vin wsb12313010272498 )
вообщем пробил радиатор но доехал и после месячной стоянки стал ужасно заводиться на холодную только с буксира и после тяги метров на сто , потом пока теплый запускается с ключа ,но вяло.
на средних и выше оборотах сам под газовывает но в разнос не идет.
питание на свечи идет. давление топл в системе есть ,обратный клапан держит,распылители лили но поменяли,вакуум вроде работает ,с сапуна дыма нет .
вопросы : какое давление должно быть на форсунках ?,угол впрыска ?(говорят 17 градусов ), может ли перегрев как то быть связан с плохим запуском ? как связан вакуум с т. насосом - принцип действия-неисправности.
вообщем пробил радиатор но доехал и после месячной стоянки стал ужасно заводиться на холодную только с буксира и после тяги метров на сто , потом пока теплый запускается с ключа ,но вяло.
на средних и выше оборотах сам под газовывает но в разнос не идет.
питание на свечи идет. давление топл в системе есть ,обратный клапан держит,распылители лили но поменяли,вакуум вроде работает ,с сапуна дыма нет .
вопросы : какое давление должно быть на форсунках ?,угол впрыска ?(говорят 17 градусов ), может ли перегрев как то быть связан с плохим запуском ? как связан вакуум с т. насосом - принцип действия-неисправности.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: допотопный мерс плохо заводится
Никогда нельзя править "софт", когда неисправен "хард" . Какой впрыск, когда мотор был полностью прикончен? Чините железо, а потом будете смотреть запуск и впрыск - никак не наоборот .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: допотопный мерс плохо заводится
....больше ничего писать и искать не надо! Ответ на все ваши вопросы в первых строках вашей петиции!)вова69 писал(а):вообщем пробил радиатор но доехал
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: допотопный мерс плохо заводится
Герметичность клапанов может нарушиться... как минимум. С прокладкой могут быть проблемы. Остальное само достучится... Компрессию не мерили?вова69 писал(а): может ли перегрев как то быть связан с плохим запуском ?
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: допотопный мерс плохо заводится
....а так же задиры поршней, цилиндров, да кольца залёгшие намертво в канавках....
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: допотопный мерс плохо заводится
загнали животинку.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: допотопный мерс плохо заводится
Смотря сколько проехал.Мне было лет 17,когда я у отчима стянул покататься москвича 408го.Проехал примерно 4км,когда заметил,что машина перестаёт тянуть,перепугался,остановился.Постоял минут 10 и вернулся домой.Как потом оказалось,была слита вода из системы охлаждения и мотор перегрелся и начал подклинивать.После этого машинка ездила ещё очень долго,без ремонта.
Re: допотопный мерс плохо заводится
в 408-м моторчег не дизельный.
Re: допотопный мерс плохо заводится
я написал вводные- движок делался,поршня и клапана там думаю целые поскольку не дымит не в сапун ни в трубу сам- я им займусь с понедельника,мне нужен угол впрыска , как я понял 15 гралусов с приспособлением или 24 по началу впрыска , так ?
компрессия не менее 24 ?
давление форсунок 113 атм. правильно ?.
с фазами -масляным натяжителем цепи там не связан перегрев ?
еще говорят реле подогрева форс работало 15 сек а теперь 20--должно лучше стать ( после чистки контактов )-сколько оно должно работать времени ?
кто нибудь может ответить по существу ? или может книжка есть -че то не найду пока )
(из того что я еще узнал у них после перегрева сменили распылители (лили ) ,сделали давление 175атм,но он и так плохо заводился после перегрева и опять же -НЕ газовал на ср оборотах, впрыск- начало делали по меткам на шкиву 15гр-говорят ездил-заводился..)
компрессия не менее 24 ?
давление форсунок 113 атм. правильно ?.
с фазами -масляным натяжителем цепи там не связан перегрев ?
еще говорят реле подогрева форс работало 15 сек а теперь 20--должно лучше стать ( после чистки контактов )-сколько оно должно работать времени ?
кто нибудь может ответить по существу ? или может книжка есть -че то не найду пока )
(из того что я еще узнал у них после перегрева сменили распылители (лили ) ,сделали давление 175атм,но он и так плохо заводился после перегрева и опять же -НЕ газовал на ср оборотах, впрыск- начало делали по меткам на шкиву 15гр-говорят ездил-заводился..)
Re: допотопный мерс плохо заводится
про прокладку не подумал- померяем копрессию-посмотрим.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: допотопный мерс плохо заводится
Странный человек))). Если мотор делался до перегрева, то делайте его снова...
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: допотопный мерс плохо заводится
чего тут странного ? мне нужна книжная информация информация перед тем как лезть в него,а у меня нет простых ответов.
Re: допотопный мерс плохо заводится
делался в смысле задолго до перегрева - дело не в ремонте и или износе-кстати сегодня разговаривал с хозяином - прокладка не причем -- там газы могут только в о.ж пойти или наружу а с цилиндра в цилиндр исключено -- между ними прорези- окна для о.ж. -ладно. разберемся .bugel писал(а):Странный человек))). Если мотор делался до перегрева, то делайте его снова.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: допотопный мерс плохо заводится
Владимир! Включите логику! Углы, напряжения и прочие настройки на этом двигателе остались такими же как до перегрева. А двигатель не работает... Значит произошли изменения других параметров... Каких? А что в двигателе страдает в первую очередь при перегреве? Правильно: ГБЦ и ЦПГ.... Итого: для успокоения души) померяйте компрессию хотя бы. Ну и, успокоившись))), разбирайте двигатель))). Всё остальное имеет смысл делать, в вашем случае, только после того как приведёте в порядок железо... Но вам об этом уже писали несколько человек)
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"