Капремонт 4HG1 метки нужна помощь

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Хакуна
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 17:42

Капремонт 4HG1 метки нужна помощь

Сообщение Хакуна »

Уважаемые форумчане. Помогите установить метки она промежуточной шестерне A и коленвала. На промежуточной есть два точки, а на коленвале ответной нету, зато есть буква S? Правильно ли я понимаю 2 точки стыкуются с буквой S. И еще на промежуточной шестерне B. На коленвале на шестеренке где какая метка должна быть, которую наадо совмещать с осью промежуточной шестерни A, Простите за сумбур. Двигатель 4HG1 Турбовый
В книге написано что 2 точки на промежуточной нужно совместить с 1 точкой на шестерне коленвала. А у меня на коленвале вместо точки буква S
Серый волк
Пилот
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:04

Re: Капремонт 4HG1 метки нужна помощь

Сообщение Серый волк »

Дві мітки на шестерні "А" ставиш з міткою "S."Решта все ставиться по шківу колінвала(мітка на третьому гребені шківа),остання мітка на передній кришці по ходу обертання колінвала відповідає ВМТ.Мітка на внутрішній шестерні розподільчого вала виставляється на край головки блока.Це все для ВМТ.ТНВД ставиться по першій мітці на передній кришці,перевіряється по останній.Мітка в лючку корпуса ТНВД після перевірки,має бути нижче стрілки .Пробка на 22 мм.Поршень першого циліндра має бути в ВМТ в такті стиску.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Капремонт 4HG1 метки нужна помощь

Сообщение Серёга »

Ответили уже... давно
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=9&t=8475
Ответить