Цокающий звук гольф 2

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Цокающий звук гольф 2

Сообщение Серёга »

Забудьте, что он не ел масло.
Сосредоточьтесь на вопросом - ремонтировать или нет?
шурик22
Пилот
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 09:30

Re: Цокающий звук гольф 2

Сообщение шурик22 »

Максимум заменю кольца ,если это допустимо при наличии ступеньки на зеркале цилиндра и без расточки.От этой ступеньки при новых кольцах поршень то не разрушится ?
шурик22
Пилот
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 09:30

Re: Цокающий звук гольф 2

Сообщение шурик22 »

Обломилась шпилька крепления выпускного коллектора к головке М8 глубина ввинчивания в голову 15мм.При высверливании с последующим нарезанием резьбы метчик пошел не по старой резьбе ,а нарезал новые канавки по вершинам старой резьбы, фрезеровщик и знакомый моторист говорят,что если при прикручивании коллектора при моменте затяжки 25н\м шпильку не вытянет-то будет стоять. Как Вы думаете ,если даже и выдержит момент затяжки то при последующих перепадах температур выпускного коллектора будет ли она держать ?
Или не думать и поставить ступенчатую ремонтную шпильку М10-М8 ?
шурик22
Пилот
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 09:30

Re: Цокающий звук гольф 2

Сообщение шурик22 »

Собрал с новыми кольцами и шатунными вкладышами. Обкатываю ,проехал 800 км ,пока без претензий. Субъективно моторчик тянет лучше и из сапуна не дымит.Посоветуйте, на какой вязкости моторного масла остановиться? Сейчас залито mobil 10W40,на тысяче хочу поменять .И сколько км должна быть обкатка и какие максимальные обороты , если менялись только кольца?
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Цокающий звук гольф 2

Сообщение Серёга »

шурик22 писал(а):Собрал с новыми кольцами и шатунными вкладышами. Обкатываю ,проехал 800 км ,пока без претензий. Субъективно моторчик тянет лучше и из сапуна не дымит.Посоветуйте, на какой вязкости моторного масла остановиться? Сейчас залито mobil 10W40,на тысяче хочу поменять .И сколько км должна быть обкатка и какие максимальные обороты , если менялись только кольца?
Вязкость масла лучше использовать в зависимости от температурных условий эксплуатации. У меня в двигателе тоже 10W40, но это для моих условий.
На счет обкатки, в смысле как приработки после ремонта в вашем случае говорить не приходится, поскольку установнены новые детали в изношенные соединения. Т.е. так называемая "обкатка" в вашем случае определяется износом деталей до предыдущего состояния и будет соответствовать его ресурсу. Тыщ через 10 будет видно.
По оборотам - лучше не превышать или даже не доходить до предельно допустимым, но суть не в этом. На некоторых моделях даже не установлен тахометр. Обычно определяют нагрузку на двигатель, исходя из опыта, если чувствуют, что двигателю тяжело - переходят на пониженную. Т.е. движок должен раскручиваться легко и весело, без напряга. :D
шурик22
Пилот
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 09:30

Re: Цокающий звук гольф 2

Сообщение шурик22 »

Я живу в Калуге. Короче соседи .Пробег 370 тыс официальный. Думаю реально за 500 .Стоит ли переходить на вязкость 50 или 60 на лето хотя бы ? Тысячу проехал ,пора масло менять
ISerge
Инженер по гарантии
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 16:09
Откуда: мск

Re: Цокающий звук гольф 2

Сообщение ISerge »

Давление масла у вас какое?
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Цокающий звук гольф 2

Сообщение Серёга »

шурик22 писал(а):Я живу в Калуге. Короче соседи .Пробег 370 тыс официальный. Думаю реально за 500 .Стоит ли переходить на вязкость 50 или 60 на лето хотя бы ? Тысячу проехал ,пора масло менять
О, а кто запрещает то? В инструкции допускается и 15W-50, и 20W-50... а есть и более современные масла.
Вот здесь -
шурик22 писал(а): После переборки мерил давление было в норме. Но летом пару раз на 2000 оборотов в жару пищал зуммер и лампа давления моргала секунды три - подумал глюк в проводке .Масло 5W40 мобил.
И здесь
шурик22 писал(а): ,вот только в воздушном фильтре масло присутствует
надо бы обратить внимание на температурный режим двигателя и вязкостно-температурную стабильность масла.
Можно кран на печку поставить и летом закрыть. Вот поставил, все говорят - хорошо, надо, думаю попробовать... Лучше. :D Прошлым летом я этот контур просто заглушил, перевернув обратный клапан другой стороной... временно до зимы, тоже было ничего. У меня там еще давление работает... В общем то неплохо вам полностью проверить охлаждение, герметичность и т.п. на всякий случай. :D
Кстати, на счет клапана что должен пропускать поток в одну сторону и, как я понял, ограничивать его через печку. Старый просто был без клапана, уже кто то постарался, но был новый... Но кран - лучше.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Цокающий звук гольф 2

Сообщение Серёга »

Серёга писал(а):Кстати, на счет клапана что должен пропускать поток в одну сторону и, как я понял, ограничивать его через печку. Старый просто был без клапана, уже кто то постарался, но был новый... Но кран - лучше.
Тут получается, что это не старый и новый, а два прибамбаса на подвод и отвод, а клапан снимают, чтоб не ограничивал поток.
Трудно понять для чего это нужно, если только спросить у того, где это исправно работает до сих пор. :?
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Цокающий звук гольф 2

Сообщение Kudrik »

Серёга писал(а): ....получается, что это не старый и новый, а два прибамбаса на подвод и отвод, а клапан снимают, чтоб не ограничивал поток.
Трудно понять для чего это нужно....
На VAG такой прибамбас ставят, чтобы не было ожога ноги, в случае порыва радиатора печки.

ИзображениеИзображение


Как пример, ожог на калине без "прибамбаса" http://www.chipmaker.ru/topic/178865/
шурик22
Пилот
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 09:30

Re: Цокающий звук гольф 2

Сообщение шурик22 »

А у меня именно такой прибамбас и стоит на печке с 1998 ,машину брал в Литве .В прошлом году менял печку и поменял железный тройник с пластиковым местами ,не предполагая ,что это клапана. После переборки решил все хомуты поменять на пружинные и обнаружил ошибку.Думаю нельзя глушить печку краном,она входит в малый круг охлаждения и постоянно там циркулирует жидкость
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Цокающий звук гольф 2

Сообщение Серёга »

Вот я и говорю - если тот термостат ограничивает поток по мере нагрева, то вроде как с нашими зимами это не есть хорошо, а если не ограничивает, то и предотвратить он уже ничего не может, и так же не нужен. Просто надо содержать в исправности систему. Тем более, что VW в дальнейшем отказался от этого чуда. :roll:
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Цокающий звук гольф 2

Сообщение Серёга »

шурик22 писал(а): .Думаю нельзя глушить печку краном,она входит в малый круг охлаждения и постоянно там циркулирует жидкость
Печка там не входит в малый круг циркуляции. До такого извращения в те времена ещё не дошли. :!: Каналы в коробке термостата хитрые, но разобраться можно.
шурик22
Пилот
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 09:30

Re: Цокающий звук гольф 2

Сообщение шурик22 »

Давление масла при температуре около 90 градусов-
1 При подсоединении манометра на масл.фильтр
хол.ход-2,4
2000 об- 5,6
2 При подсоединении к головке
хол.ход- 1.7
2000 об-3,6
ISerge
Инженер по гарантии
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 16:09
Откуда: мск

Re: Цокающий звук гольф 2

Сообщение ISerge »

шурик22 писал(а):Пробег Думаю реально за 500 .Стоит ли переходить на вязкость 50 или 60 на лето хотя бы ?
Давление масла при температуре около 90 градусов-
1 При подсоединении манометра на масл.фильтр
хол.ход-2,4
2000 об- 5,6
2 При подсоединении к головке
хол.ход- 1.7
2000 об-3,6
1.7 на ХХ совсем не мало. По крайней мере судя по давлению, нет необходимости переходить на большую вязкость.
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
Ответить