Стук холодного поршня

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

VovaBs
Моторист
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 14:36

Re: Стук холодного поршня

Сообщение VovaBs »

Так все же опасен ли такой стук холодного поршня или пока не ездить при минусовой температуре?
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: Стук холодного поршня

Сообщение Madman »

VovaBs писал(а):Так все же опасен ли такой стук холодного поршня или пока не ездить при минусовой температуре?
прогревать мотор перед поездкой и все.
Dimon18
Технический директор
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 08:31
Откуда: Ижевск

Re: Стук холодного поршня

Сообщение Dimon18 »

VovaBs писал(а):Меня интересует только 2 вещи:
1) поможет ли новое масло?
2) юбка поршня при таких холодных стуках не изнашивается быстрее?
1) масло не поможет!
2)юбка от холодного стука быстрее не износится. Юбка изнашивается от смывания масляной пленки переобогащенной смесью при запусках холодного мотора. Левая сторона юбки (если смотреть спереди мотора) :wink:
VovaBs
Моторист
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 14:36

Re: Стук холодного поршня

Сообщение VovaBs »

Спасибо!
Я опять про масло :D , а если все же масло плохое в двигателе и плохо смазывает цилиндр-поршень...
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Стук холодного поршня

Сообщение yuri_sh »

У попа было собака, он ее любил...

Слыхали?
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Стук холодного поршня

Сообщение VRT »

VovaBs писал(а):Привет! Хочу спросить совета.
Авто Ваз 21124 1,6 16 кл. пробег 80 000 км. Масло лью 10w40.
Пришли морозы и появился у моей машинки стук поршенька. Примерно 5 секунд стучит после заводки холодного (от -5 и ниже) двигателя, потом, слава Богу, исчезает.
Масло менял летом, прошло 2500 км. Лампа давления масла тухнет сразу.
Прошлой зимой стука не было, не припоминаю, или может просто не заводил в морозы (ездил мало, больше стояла).

Масло менять? Поможет? Оно прошло мало. Замораживал его в морозилке - текучее.

Какие меры принять что б не прогрессировало?

У нас на все моторах под спорт, заведомо зазор увеличенный в силу режима работы мотора, и повышенный шум даже на новой цпг при холодном пуске это нормально, требуется только прогрев и в бой :mrgreen: Не знаю конечно как с вазовскими моторами, но думаю это не критично...
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Стук холодного поршня

Сообщение Серёга »

Серёга писал(а):
VovaBs писал(а):А от чего эта юбка изнашивается?
Стук- это повышенный зазор. Ну сами то подумайте, если стук пропадает при нагревании.
Можно и вернуться: если повышенный зазор исчезает с прогревом - значит присутствует повышенный нагрев.
Смотрите систему охлаждения!
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Стук холодного поршня

Сообщение AB-Engine »

Dimon18 писал(а):
AB-Engine писал(а):Не ищите черную кошку в темной комнате, а иголку - в стоге сена . Причина давным давно установлена - конструктивный дефект данного моторчика, в виде несоответствия конструкции поршня и конструкции блока цилиндров . Даже непонятно, как Вам удалось так долго проездить...
На этом моторе ещё старой конструкции поршни, большие. Но тоже частенько стучат :D
ОК, без проблем, тогда без пункта 4 :D . То-то он 80 тыщ прошел, бедолага - на новых коротеньких это был бы рекорд рекордов :D . Тогда чего там думать - менять надо :D . Это работа на полдня всего :D . Или ключи в руках не держатся, потому что зубы от холода стучат? :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Стук холодного поршня

Сообщение VRT »

Серёга писал(а): Dimon18 писал(а):
AB-Engine писал(а):
Не ищите черную кошку в темной комнате, а иголку - в стоге сена . Причина давным давно установлена - конструктивный дефект данного моторчика, в виде несоответствия конструкции поршня и конструкции блока цилиндров . Даже непонятно, как Вам удалось так долго проездить...

На этом моторе ещё старой конструкции поршни, большие. Но тоже частенько стучат

ОК, без проблем, тогда без пункта 4 . То-то он 80 тыщ прошел, бедолага - на новых коротеньких это был бы рекорд рекордов . Тогда чего там думать - менять надо . Это работа на полдня всего . Или ключи в руках не держатся, потому что зубы от холода стучат?
А в чем именно не соответствие конструкции поршня и блока выражено в данном случае? В несоответствии хода поршня данному блоку?

P.S. Тазами никогда не занимался и надеюсь не буду, чисто интерес)
VovaBs
Моторист
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 14:36

Re: Стук холодного поршня

Сообщение VovaBs »

VovaBs писал(а):Привет! Хочу спросить совета.
Авто Ваз 21124 1,6 16 кл. пробег 80 000 км. Масло лью 10w40.
Пришли морозы и появился у моей машинки стук поршенька. Примерно 5 секунд стучит после заводки холодного (от -5 и ниже) двигателя, потом, слава Богу, исчезает.
Масло менял летом, прошло 2500 км. Лампа давления масла тухнет сразу.
Прошлой зимой стука не было, не припоминаю, или может просто не заводил в морозы (ездил мало, больше стояла).

Масло менять? Поможет? Оно прошло мало. Замораживал его в морозилке - текучее.
Впервые я этот стук услышал при заводке в -12, когда по привычке (как в теплое время) сразу после пуска отпустил педаль сцепления, тем самым создав нагрузку на двигатель. В кпп у меня 80w90 так как немножко шумная она у меня на 75w90.
вова69
Старший мастер
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 11:17

Re: Стук холодного поршня

Сообщение вова69 »

версии : стук форсунки и стук обратного клапана - не рассматриваем ? мож дело не поршне ...
Shes110
Моторист
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 07:09

Re: Стук холодного поршня

Сообщение Shes110 »

VovaBs писал(а):Примерно 5 секунд стучит после заводки холодного (от -5 и ниже) двигателя, потом, слава Богу, исчезает.
с каких пор поршень нагревается за 5 секунд :shock:
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Стук холодного поршня

Сообщение Серёга »

Shes110 писал(а):
VovaBs писал(а):Примерно 5 секунд стучит после заводки холодного (от -5 и ниже) двигателя, потом, слава Богу, исчезает.
с каких пор поршень нагревается за 5 секунд :shock:
Для невнимательных:
из условия задачки - стук исчезает при нагреве поршня до -4С ...допустим от -12С за 5 сек.
можно даже пренебречь теплопотерями, ввиду небольшой разницы температур в начальный момент.
У вас сколько получилось по времени? :wink:
VovaBs
Моторист
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 14:36

Re: Стук холодного поршня

Сообщение VovaBs »

вова69 писал(а):версии : стук форсунки и стук обратного клапана - не рассматриваем ? мож дело не поршне ...
Звук такой кло-кло-кло-кло колокольный. Уже в ютубе насмотрелся видео с идентичным стуком.
VovaBs
Моторист
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 14:36

Re: Стук холодного поршня

Сообщение VovaBs »

Серёга писал(а):
Shes110 писал(а):
VovaBs писал(а):Примерно 5 секунд стучит после заводки холодного (от -5 и ниже) двигателя, потом, слава Богу, исчезает.
с каких пор поршень нагревается за 5 секунд :shock:
Для невнимательных:
из условия задачки - стук исчезает при нагреве поршня до -4С ...допустим от -12С за 5 сек.
можно даже пренебречь теплопотерями, ввиду небольшой разницы температур в начальный момент.
У вас сколько получилось по времени? :wink:
Нагрев 1 градус за 1.6 сек

Что вы этим хотите сказать?
Ответить