Срыв искры по колену после 2тыс
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Срыв искры по колену после 2тыс
Имел в виду что проблемка в люфте железа или в плохих комутаторах. Ведь я езжу на метане и при мне был случай как с плохой катушкой двиг работает отлично а переключаеш на газ и троит аж колбасит.
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
Re: Срыв искры по колену после 2тыс
Имею еще мысль. Надо замерять напряжение питания комутатора во время пуска, и на малых оборотах. Возможно замкнул провод на стартере и дает повышеное пусковое напряжение на оборотах при езде. Тоисть сопротивление замкнуто и повышеное напряжение ловит на обоотах как с динамо с трамблера повышеное напряжееие еще до пика и по этому комутатор думает что ужже пик и срабатывает раньше ...
Пойду на работу с первых чисел отпишусь.
Пойду на работу с первых чисел отпишусь.
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
Re: Срыв искры по колену после 2тыс
Попробуй стробоскопом проверить остальные провода,как вариант свечи просто невыдерживают такой компрессии.Метки видеть не будешь но таха покажет обороты и вспышки будут видны .у меня на 508 уоз настроено 12 °на хх,при полных оборотах уходит за 25- 30 °2/3 опережения даёт центроежный 1/3 вакумный.Это нормально. Какой у тебя коммутатор стоит? Если 131 маркировка на конце то он подключается без вариатора.ну и последний вариант проверить катушку. А компрессию как поднял как до 11 ? И какая головка стоит?на сколько стачивал гбц?yurkor писал(а):Доброго времени. Получил авто в хламе. Откапиталили. Прошли 7000км обороты не растут. Стробоскопом увидел что после 2300об искра реско идет в плюс 15 градусов раньше. И танцует плюс минус 10° . Трамб менял. Привод менял. Масл насос менял, после насоса стало лутше на два дня. Че делать?. Дв.А если их пара будет то обороты выше 2300 и не поднять.Как выхлоп ,со стрельбой ,перетраивает или просто не развивает больше? г ЗИЛ 509 компрессия 11. Комутатор менял. Где искать?
Re: Срыв искры по колену после 2тыс
На другом форуме было написано, что МЗ изменяется от 10 до 15 град. Т.е. асинхронизм зажигания ± 2,5 град. По норме на вашем трамблере ±1,5 град.yurkor писал(а):Доброго времени. Получил авто в хламе. Откапиталили. Прошли 7000км обороты не растут. Стробоскопом увидел что после 2300об искра реско идет в плюс 15 градусов раньше. И танцует плюс минус 10° . Трамб менял. Привод менял. Масл насос менял, после насоса стало лутше на два дня. Че делать?. Двиг ЗИЛ 509 компрессия 11. Комутатор менял. Где искать?
Снимайте трамблер и проверяйте на стенде асинхронизм, люфты и биения вала.
А пока всё.
Re: Срыв искры по колену после 2тыс
серргей
С градусами по трамблеру у тебя что то не вяжется. И к стати никакие одну треть и две трети не дают вакуум и центробежный. Извини но книжка по тебе плачет. Напиши мне какие у тебя головы стоят, какая поршневая, какой трамблер, на каком топливе едешь. я скажу что должно стоять и на сколько настроено должно быть.
Серёга
трамблеры ставил с двух разных, рабочих автомобилей. Проблема остаётся. Как доходит до 2200 пропадает тяга как будто срабатывает ограничитель который заглушен годами. Но есть интерестный момент, если чуть скинуть газ то обороты как бы чуть начинают расти до 2 300 и выростая опять провал. На стробе видно как в этих оборотах искра с 25% срывается резко в 35 - 40%. Начал уже думать о проблемах с газовым редуктором НО причем тут редуктор и конкретно видимый не плановый срыв искры за пределы нормальных.
С градусами по трамблеру у тебя что то не вяжется. И к стати никакие одну треть и две трети не дают вакуум и центробежный. Извини но книжка по тебе плачет. Напиши мне какие у тебя головы стоят, какая поршневая, какой трамблер, на каком топливе едешь. я скажу что должно стоять и на сколько настроено должно быть.
Серёга
трамблеры ставил с двух разных, рабочих автомобилей. Проблема остаётся. Как доходит до 2200 пропадает тяга как будто срабатывает ограничитель который заглушен годами. Но есть интерестный момент, если чуть скинуть газ то обороты как бы чуть начинают расти до 2 300 и выростая опять провал. На стробе видно как в этих оборотах искра с 25% срывается резко в 35 - 40%. Начал уже думать о проблемах с газовым редуктором НО причем тут редуктор и конкретно видимый не плановый срыв искры за пределы нормальных.
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
Re: Срыв искры по колену после 2тыс
На хх уоз стоит на 12°, на оборотах в3000 уходит на4 см за гребёнку( ,это и есть гдето 40 ° раньше вмт)плавно пропорционально оборотам.если у тебя прыгает ищи проблему в трамблёре,многи мудрят с пружинками центробежного опережения.возможно растянута 1 специально если искра пропадает , скакого тут газовый редуктор. Напиши катушку и камутатор свои номера ,есть ли вариатор.Есть комутаторы ,131 маркировка работают без вариатора ,на него катушка б 116 и 116-02 только идёт.Есть который с вариатором но номер его непомню . На тк 200 стоит Б 118 , .а учить меня градусам только время терять. И не путай % с ° .Также бывает когда катушка несовпадает с камутатором ,до средних оборотов всё норм , выше никак(сгорел комутатор на контактно транзисторном и я переделал на простую систему.доехал кое как)yurkor писал(а):серргей
С градусами по трамблеру у тебя что то не вяжется. И к стати никакие одну треть и две трети не дают вакуум и центробежный. Извини но книжка по тебе плачет. Напиши мне какие у тебя головы стоят, какая поршневая, какой трамблер, на каком топливе едешь. я скажу что должно стоять и на сколько настроено должно быть.
Серёга
трамблеры ставил с двух разных, рабочих автомобилей. Проблема остаётся. Как доходит до 2200 пропадает тяга как будто срабатывает ограничитель который заглушен годами. Но есть интерестный момент, если чуть скинуть газ то обороты как бы чуть начинают расти до 2 300 и выростая опять провал. На стробе видно как в этих оборотах искра с 25% срывается резко в 35 - 40%. Начал уже думать о проблемах с газовым редуктором НО причем тут редуктор и конкретно видимый не плановый срыв искры за пределы нормальных.
Re: Срыв искры по колену после 2тыс
Ещё вариант проверь как заглушен ограничитель на карбе,.если просто закрутили болт вместо трубки он будет работать всё равно.лучше пробить диафрагму .Я езжу на пропане ,двигатель с консервации 84 гв ,головки 130 маркировки ,самое г ,но времени искать другой движок небыло.компресия 5,8 - 6 (( Вот и хочу поднять её до 8 .Выше это уже нагрузка на кшм и цпг, пробег 50 ткм.компрессия такая же как и при покупке.Клапана регулировать приходиться каждые 10 т .на 0,15 некоторые зазоры уменьшаются.если бы не регулировка своевременная уже бы аукнулось.Я хочу не меняя на108 поднять за счёт наварки аргоном в камерах сгорания,но пока никто ничего внятного не сказал кроме версий и слухов
Re: Срыв искры по колену после 2тыс
Поднял компрессию- поставил поршневую УРАЛовскую на 108. Купил головы с зила марка 12-20, Головы шлифнул на 2 мм. переделал уоз под метан для компресии 11 .ВНИМАНИЕ! при не правильном зажигании конец двигателю на бензине ниже 98 прийдет через 100 км
У меня катушка Б 116-02, трамб 24 37 06А, комутатор 13 3734-01 гост 39 40 84. и двойное сопротивление. Искра отличная но с этими слетами...
У меня катушка Б 116-02, трамб 24 37 06А, комутатор 13 3734-01 гост 39 40 84. и двойное сопротивление. Искра отличная но с этими слетами...
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
Re: Срыв искры по колену после 2тыс
С трамблёром я не понял твоим,с такой маркиовкой и моделью я не встречался.а вот компр до 11 обоснована ли она? Просто 12 20 в купе с 108 даёт выше компрессию 8 и плюс 30 лошадей.а что даёт ещё уменьшение камер сгорания на ГБЦ ? Я послушал работу твоего двигателя при проверке стробоскопом самодельным ,ну ничем ни отличается от моего.только мой заводится с пол оборота.приёмистость таже,я на 7 цилиндрах свечи под давлением проверял,брал искру с двигателя.если есть ватсап или вайбер можем созвониться пообъщаться на прямую,мож что придумаемyurkor писал(а):Поднял компрессию- поставил поршневую УРАЛовскую на 108. Купил головы с зила марка 12-20, Головы шлифнул на 2 мм. переделал уоз под метан для компресии 11 .ВНИМАНИЕ! при не правильном зажигании конец двигателю на бензине ниже 98 прийдет через 100 км
У меня катушка Б 116-02, трамб 24 37 06А, комутатор 13 3734-01 гост 39 40 84. и двойное сопротивление. Искра отличная но с этими слетами...
Re: Срыв искры по колену после 2тыс
По моему ты путаеш компрессию и степеньь сжатия. Заводится у тебя с пол тыка потому что ты на бензе а я на метане. Ну или переобогащае твой метан на холостых. Понюхай выхлоп не воняет лии газом. Не боись газ почти не токсичен
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
Re: Срыв искры по колену после 2тыс
заводится у меня что на бензине что на пропане одинаково,нечего не трогая и педаль ни впрыск газа,единственное что в течении минут 15 20 после того как заглушил на газе.yurkor писал(а):По моему ты путаеш компрессию и степеньь сжатия. Заводится у тебя с пол тыка потому что ты на бензе а я на метане. Ну или переобогащае твой метан на холостых. Понюхай выхлоп не воняет лии газом. Не боись газ почти не токсичен
Re: Срыв искры по колену после 2тыс
При переобогащении нахолостых оборотах пропаном они просто падают и двигатель колбасит.Винт колличества у меня не задействован вообще ,все регулировки на бензине только винтами качества.на газеточно также .отличить работу двигателя можно только по выхлОпу.Ачтоб невоняло такого быть неможет,в газ добавляется отдушка специально для осязания при утечке.сам пропан запаха не имеетyurkor писал(а):По моему ты путаеш компрессию и степеньь сжатия. Заводится у тебя с пол тыка потому что ты на бензе а я на метане. Ну или переобогащае твой метан на холостых. Понюхай выхлоп не воняет лии газом. Не боись газ почти не токсичен
Re: Срыв искры по колену после 2тыс
А в чём я путаю СС с компрессией я не понял.у меня компрессия щас 6 хочу поднять до 8 .снизив объём камеры сгорания либо увеличив объём цилиндров 108 й ,степень сжатия вырастет ,так же как и компрессия.
Re: Срыв искры по колену после 2тыс
В твоем двигателе Ст Сжатия 6,5. Это на сделаном или новом двигателе компресия по манометру почти 8! Без вытеснителей. При компресии на манометре 6,5 пора капиталить двигатель. А у тебя 6 атмосфер это уже давно хлам. А наваривать аргоном вытеснители очень дорого к тому же эта процедура поведет плоскость и могут вылетать седла так как аргонщик будет греть ее почти до накала.
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
Re: Срыв искры по колену после 2тыс
У меня компресия до11. А это степень сжатия без проливок на глазок по формуле и очень не точно около 9.
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!