Срыв искры по колену после 2тыс

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

yurkor
Старший мастер
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 00:05

Re: Срыв искры по колену после 2тыс

Сообщение yurkor »

:shock: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
а ты не слышишь что у меня троит?!!! Первый провод снят со свечи и включен на стробоскоп)))))))))
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
серргей
Моторист-профи
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 10:12

Re: Срыв искры по колену после 2тыс

Сообщение серргей »

yurkor писал(а):В твоем двигателе Ст Сжатия 6,5. Это на сделаном или новом двигателе компресия по манометру почти 8! Без вытеснителей. При компресии на манометре 6,5 пора капиталить двигатель. А у тебя 6 атмосфер это уже давно хлам. А наваривать аргоном вытеснители очень дорого к тому же эта процедура поведет плоскость и могут вылетать седла так как аргонщик будет греть ее почти до накала.
Степень сжатия не имеет измерение в кг см и атм,ты сам путаешь.это соотношение объёмо до и после сжатие ,мерять можно в разах только если.у меня 5,8 -6 . на новом 6,5 а судя по твоим данным новые уже капиталить надо. Зил 138 головки там до 8 компресия.а у меня обычный двигатель ,с хранения 84 гв .пробега нет только обкатка пройдена.сцепления лапки не тёрлись,на маховике хонинговка.внутри чистый .головки стоят с самыми большими камерами сгорания.впускной тракт прямой в гбц. Масло лью синтетику ,за 10 т км на доливку 4 литра хватает .не дымит,сапун в атмосферу не дует .Так что спустись на землю ,это двигатель не для гонок а для работы.5,8 это не хлам .с 6 тоннами в горку на 3-4й еду .так что ему ещё 70 -100 т км бегать,всего 50 проехал.А подняв до 11 компрессию ты убиваешь ресурс мотора это уже перебор я считаю
серргей
Моторист-профи
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 10:12

Re: Срыв искры по колену после 2тыс

Сообщение серргей »

yurkor писал(а)::shock: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
а ты не слышишь что у меня троит?!!! Первый провод снят со свечи и включен на стробоскоп)))))))))
Я тебе тоже писал про свой на 7 цилиндрах. Был запитан на искру прибор для проверки свечей зажигания под давлением.
серргей
Моторист-профи
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 10:12

Re: Срыв искры по колену после 2тыс

Сообщение серргей »

серргей писал(а):
yurkor писал(а)::shock: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
а ты не слышишь что у меня троит?!!! Первый провод снят со свечи и включен на стробоскоп)))))))))
Я тебе тоже писал про свой на 7 цилиндрах. Был запитан на искру прибор для проверки свечей зажигания под давлением.
Изображение
серргей
Моторист-профи
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 10:12

Re: Срыв искры по колену после 2тыс

Сообщение серргей »

серргей писал(а):
серргей писал(а):
yurkor писал(а)::shock: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
а ты не слышишь что у меня троит?!!! Первый провод снят со свечи и включен на стробоскоп)))))))))
Я тебе тоже писал про свой на 7 цилиндрах. Был запитан на искру прибор для проверки свечей зажигания под давлением.
Изображение
Хорошая штука 30% свечей при 9 атм дают перебои
yurkor
Старший мастер
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 00:05

Re: Срыв искры по колену после 2тыс

Сообщение yurkor »

А я и не писал что СС в атмосферах... От куда ты взял? Разжую, СС 6,5 на зиле это при отличном состоянии двигателя = 7,5 до 8 атмосфер на манометре!! Перечитай ты не правильно понял меня.
А какой у тебя прямой впуск?
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
yurkor
Старший мастер
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 00:05

Re: Срыв искры по колену после 2тыс

Сообщение yurkor »

Все книжки по зилу пишут. 6,5 компресия - капиталь!
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
серргей
Моторист-профи
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 10:12

Re: Срыв искры по колену после 2тыс

Сообщение серргей »

6,5 атм = 6.715978443 × кГс/см²
yurkor писал(а):А я и не писал что СС в атмосферах... От куда ты взял? Разжую, СС 6,5 на зиле это при отличном состоянии двигателя = 7,5 до 8 атмосфер на манометре!! Перечитай ты не правильно понял меня.
А какой у тебя прямой впуск?
Сообщение от Steel_Bear 


На двигателе ЗИЛ-5081 в отличие от двигателя ЗИЛ-131 для улучшения топливной экономичности установили головки блока цилиндров (130-1003012-20) с винтовыми впускными каналами и уменьшенным объемом камеры сгорания вместо (130-10030012-Б) хватит писать бред ,иди читай мат часть
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Срыв искры по колену после 2тыс

Сообщение AB-Engine »

А на фотке даже без прибора видать :shock: :mrgreen: - 2-й слева свечке капец... :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
серргей
Моторист-профи
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 10:12

Re: Срыв искры по колену после 2тыс

Сообщение серргей »

AB-Engine писал(а):А на фотке даже без прибора видать :shock: :mrgreen: - 2-й слева свечке капец... :cry:
Это старые с тойоты,при испытании на герметичность завернули.фотка была сделана при испытании агрегата.из 25 свечей старых, А11 Уфимских и палёного брикса оставил 9 шт остальные при 10 атм начали давать те или иные сбои.3 конкретно давали перебои в работе.а ведь я когдато на них ездил и поменял комплектом на новые.2 отказали за 3 года наглухо
yurkor
Старший мастер
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 00:05

Re: Срыв искры по колену после 2тыс

Сообщение yurkor »

Дальнейшую доводку двигателя приостанавливаю. Из за вот этой проблеммы.
https://youtu.be/JAW2TB3wqQI
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
Ответить