Срыв искры по колену после 2тыс

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

yurkor
Старший мастер
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 00:05

Срыв искры по колену после 2тыс

Сообщение yurkor »

Доброго времени. Получил авто в хламе. Откапиталили. Прошли 7000км обороты не растут. Стробоскопом увидел что после 2300об искра реско идет в плюс 15 градусов раньше. И танцует плюс минус 10° . Трамб менял. Привод менял. Масл насос менял, после насоса стало лутше на два дня. Че делать?. Двиг ЗИЛ 509 компрессия 11. Комутатор менял. Где искать?
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
yurkor
Старший мастер
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 00:05

Re: Срыв искры по колену после 2тыс

Сообщение yurkor »

Говорят этот движок всегда тупой был. при капиталке разег колена полностью не убрали, милиметр колено ходит от рук в доль оси. Распредвал не трогали моторист сказал что все хорошо. Но я пробовал он тоже имел продольный ход. Думаю может проблема от электроники??? Может из за повышения компресии сила пробоя выросла и какието индуктивности))) гуляют... Но срыв момента зажигания происходит не всегда. Иногда при старте вижу что обороты растут до максимума 3000 а иногда просто двигло как душится . Даю полный газ тяга до 2тыс скидаю газ на 20% опять тяга включается до 2300 об. и все. Даю газ на полную и ничего. Заметил что появилась музыка радио помех а до форсировки небыло. С свечных колпаках сопротивления заменены медью я поставил центральный провод силиконовый от иномарки 10 ом и музыка пропала. . Вроде все написал. А работаю на метане.
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Срыв искры по колену после 2тыс

Сообщение AB-Engine »

Скручивание коленвала точно не причина данного феномена :wink: . Надо заслушать специалистов-электроников :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: Срыв искры по колену после 2тыс

Сообщение Kot »

Может просто топлива нехватает?
С колена на карбюратор помнится 2 трубки идут и сильно мотор душат, может их того, убрать?
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
yurkor
Старший мастер
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 00:05

Re: Срыв искры по колену после 2тыс

Сообщение yurkor »

Какое скручивание коленвала??? Это из области фантастики!
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
yurkor
Старший мастер
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 00:05

Re: Срыв искры по колену после 2тыс

Сообщение yurkor »

Две трубки это ограничитель оборотов на 3200. Они отключены еще до меня были.
Топлива хватает.
А как нехватка газа метана может управлять искрой?
Вот попробую на днях снять видео - выставлю.
Но проблема остается. Разряд искры смешается на оборотах за 2000 на 10 - 15 градусов и хаотично вспыхивает когда захочет.
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Срыв искры по колену после 2тыс

Сообщение Kudrik »

yurkor писал(а): 1.... Стробоскопом увидел что после 2300об искра резко идет в плюс 15 градусов раньше.
2.... И танцует плюс/минус 10° .
3....Трамб менял.
4....Привод менял.
5....Комутатор менял.
1...Как вариант, сам стробоскоп может врать по углу.
2...а).Может быть и от врущего стробоскопа. б). Сама конструкция привода валика трамблёра(от оси кол. вала -- до многополюсного магнита трамблёра) УЖЕ содержит множество люфтов.
3...Если это трамблёр с индуктивной катушкой и многополюсным магнитом -- то очень неудачная конструкция. В плане считывания точки , которая в дальнейшем должна распознаться коммутатором как момент искрообразования. Проще говоря - идёт(от трамб.) бесконечная синусоида. С разной частотой и разной амплитудой. А засечь нужно строго определённую точку(в мВ) на возрастающем фронте амплитуды.
4...."Новый привод" уже может быть с кучей люфтов в зацеплении. Конструкция отстойная, и морально устаревшая.
5...Есть ряд коммутаторов (под подобные индукц. трамблёры) -- которые конструктивно склонны с уходу момента искрообразования(в зависимости от оборотов вала). Проблема заложена, опять же, в трудности распознания момента набора нужной ЭДС(в мВ) на катушке датчика трамблёра. Растут обороты вала трамбл., растёт частота и амплитуда ЭДС катушки трамбл.. Коммутатор "начинает теряться" в распознании истинной ВМТ кол. вала.
В качественном коммутаторе должен быть встроен модуль контроля ЭДС синусоиды. Чтобы не было "самопроизвольного ухода ВМТ, по частоте оборотов"

З.Ы. а). ВСЯ конструкция изначально рассчитана на качественное изготовление, как было раньше, по требованиям ВП. б).Никто не заморачивался раньше с расходом топлива и мощностью.
yurkor
Старший мастер
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 00:05

Re: Срыв искры по колену после 2тыс

Сообщение yurkor »

Kudrik писал(а):
yurkor писал(а): 1.... Стробоскопом увидел что после 2300об искра резко идет в плюс 15 градусов раньше.
2.... И танцует плюс/минус 10° .
3....Трамб менял.
4....Привод менял.
5....Комутатор менял.
1...Как вариант, сам стробоскоп может врать по углу.
2...а).Может быть и от врущего стробоскопа. б). Сама конструкция привода валика трамблёра(от оси кол. вала -- до многополюсного магнита трамблёра) УЖЕ содержит множество люфтов.
3...Если это трамблёр с индуктивной катушкой и многополюсным магнитом -- то очень неудачная конструкция. В плане считывания точки , которая в дальнейшем должна распознаться коммутатором как момент искрообразования. Проще говоря - идёт(от трамб.) бесконечная синусоида. С разной частотой и разной амплитудой. А засечь нужно строго определённую точку(в мВ) на возрастающем фронте амплитуды.
4...."Новый привод" уже может быть с кучей люфтов в зацеплении. Конструкция отстойная, и морально устаревшая.
5...Есть ряд коммутаторов (под подобные индукц. трамблёры) -- которые конструктивно склонны с уходу момента искрообразования(в зависимости от оборотов вала). Проблема заложена, опять же, в трудности распознания момента набора нужной ЭДС(в мВ) на катушке датчика трамблёра. Растут обороты вала трамбл., растёт частота и амплитуда ЭДС катушки трамбл.. Коммутатор "начинает теряться" в распознании истинной ВМТ кол. вала.
В качественном коммутаторе должен быть встроен модуль контроля ЭДС синусоиды. Чтобы не было "самопроизвольного ухода ВМТ, по частоте оборотов"

З.Ы. а). ВСЯ конструкция изначально рассчитана на качественное изготовление, как было раньше, по требованиям ВП. б).Никто не заморачивался раньше с расходом топлива и мощностью.

Стробоскоп не врет однозначно. Потому что в место стробоскопа я смотрю на искру на коленвалу... короче видео старое есть там видно канструкцию тоисть работу маего )))изобретения)))))) я потом постараюсь выложить видео как срывается угол и как остоточная искра допрыгивает. Вот видео работы стробоскопа без лампочек.
https://www.youtube.com/watch?v=kyCIl-9S0N4
А Трамблер индуктивный, ставил два разных старой конструкции и новой который идет по документам к данному комутатору.
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Срыв искры по колену после 2тыс

Сообщение Kudrik »

Вот 10 страниц обсуждения проблем с подобным трамблёром-коммутатором.
http://www.chipmaker.ru/topic/163349/
yurkor
Старший мастер
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 00:05

Re: Срыв искры по колену после 2тыс

Сообщение yurkor »

Вот видео на котором видна работа трамблера БЕЗ ЦЕНТРОБЕЖНОГО ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ. на нем вдно как стабильный угол после достижения 2300 оборотов, срывается в плюс 15град и проскакивает чтото типа маленькой искры плюс 10 раньше установленого на мертво УОЗа
К сожалению видео с мобилы не идет. Буду дома скину.
А за сайт Спасибо перечитаю.
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Срыв искры по колену после 2тыс

Сообщение yuri_sh »

меняйте трамблер на исправный.
yurkor
Старший мастер
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 00:05

Re: Срыв искры по колену после 2тыс

Сообщение yurkor »

Имею 2 трамблера р351 без вакуума и 3706 вроде с вакуумом не экранированый. . До капремонта я ездил на обоих потому что двигло тянуло хуже чем у соседа. Последний уже пробовал без пружин. Заматывал их проволкой чтоб исключить центробежные явления. И без разницы! Комутатор к стати тоже менял с улетного зилка.
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
вова69
Старший мастер
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 11:17

Re: Срыв искры по колену после 2тыс

Сообщение вова69 »

там под низом трамплера шестерни по оси по центрам-- вверх-низ не прыгает ?(всмысле зубья затирает или подпирает .. )
yurkor
Старший мастер
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 00:05

Re: Срыв искры по колену после 2тыс

Сообщение yurkor »

шестеренка привода трамблера прижимается к блоку при вращении роспредвала сводя зазоры к нулю. Думаю проблемка может быть в ходе, продольном люфте роспредвала или комутаторе. Этот глюк не постоянен. Добраться до распреда хлопотно так как мешают шкив колена, крышка передняя, крепление поддона к крышке. А поддон спрятан передом за ланжерон, нада весь двигатель смещать-хлопотно. Может кто чтото умнее подскажет. Двинатель стоит на автобусе ЛАЗ Турист.
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Срыв искры по колену после 2тыс

Сообщение yuri_sh »

не понял что значит - люфт в коммутаторе? :roll:

бывает еще разбивает шпонки и шпоночные канавки в шестернях привода ГРМ
и тогда начинают гулять и фазы газораспределения
и момент зажигания, как им в голову придет.
но тут уж без снятия передней крышки никак не обойтись.
Ответить