Течь масла из под выпускного коллектора. Почему?
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Водитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 12 дек 2015, 03:34
Течь масла из под выпускного коллектора. Почему?
Всем доброго дня!
Постараюсь Вам как можно проще и на пальцах объяснить мою проблему с двигателем. Итак, приступим.
Японское авто, левый руль, мотор 3.5 литра, V6, две бошки, два выпускных коллектора. Все просто. Масло замена каждые 10т/к, мотюль 5в30. Расходники все вовремя и качественные. Бензин только лукойл или bp, 95. Динамика у мотора отличная, крутится на ура. Заводится легко. Потерь в динамике нет. Выхлоп чистый. При прогреве (на холодную с утра), выхлоп - белый дым, запах бензина, около 20-35 секунд. Далее рабочий режим. Расход бензина в пределах допустимого. Единственное что: доливаю 250-300 грамм масла на 1.000 км. В салоне запах жженого масла.
Приехал в сервис, загнали на подъемник, разобрали воздушный хожух (который мешал обзору), сняли термозащиту выпускного коллектора, все замыли, зачистили. Места очень мало, подлезали зеркалом маленьким на палке, специальный такой прибор. Смотрели и сверху и снизу. В итоге, завели машину, прокатились, прогрелись, дали под сраку, опять на подъемник - увидели снизу только, что сечет масло из под выпускного коллектора (с правой головы, левая сухая), это масло попадает в термокожух, стекает на привод, привод крутится, разбрасывает масло обратно на раскаленный кожух и появляется вонь. Увидели ещё что обломленная головка шпильки в одном месте. Вот, что я Вам, уважаемые специалисты, хотел рассказать. Очень надоел запах этого масла, не могу понять по какой причине оно льется оттуда. Ведь дырки под болты выпускного коллектора не сквозные...
Убедительная просьба, знающим людям, объяснить в чем может быть проблема....
Заранее спасибо!!!
Постараюсь Вам как можно проще и на пальцах объяснить мою проблему с двигателем. Итак, приступим.
Японское авто, левый руль, мотор 3.5 литра, V6, две бошки, два выпускных коллектора. Все просто. Масло замена каждые 10т/к, мотюль 5в30. Расходники все вовремя и качественные. Бензин только лукойл или bp, 95. Динамика у мотора отличная, крутится на ура. Заводится легко. Потерь в динамике нет. Выхлоп чистый. При прогреве (на холодную с утра), выхлоп - белый дым, запах бензина, около 20-35 секунд. Далее рабочий режим. Расход бензина в пределах допустимого. Единственное что: доливаю 250-300 грамм масла на 1.000 км. В салоне запах жженого масла.
Приехал в сервис, загнали на подъемник, разобрали воздушный хожух (который мешал обзору), сняли термозащиту выпускного коллектора, все замыли, зачистили. Места очень мало, подлезали зеркалом маленьким на палке, специальный такой прибор. Смотрели и сверху и снизу. В итоге, завели машину, прокатились, прогрелись, дали под сраку, опять на подъемник - увидели снизу только, что сечет масло из под выпускного коллектора (с правой головы, левая сухая), это масло попадает в термокожух, стекает на привод, привод крутится, разбрасывает масло обратно на раскаленный кожух и появляется вонь. Увидели ещё что обломленная головка шпильки в одном месте. Вот, что я Вам, уважаемые специалисты, хотел рассказать. Очень надоел запах этого масла, не могу понять по какой причине оно льется оттуда. Ведь дырки под болты выпускного коллектора не сквозные...
Убедительная просьба, знающим людям, объяснить в чем может быть проблема....
Заранее спасибо!!!
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Течь масла из под выпускного коллектора. Почему?
Так 0,3 л должны же куда-то деваться? За 1000-то км .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Течь масла из под выпускного коллектора. Почему?
2,5-3л масла за 10.000км многовато всё же. Вряд ли такой расход был всегда.
Причины увеличения расхода в большинстве случаев колпачки или кольца. Колпачки сами усыхают. Кольца или изнашиваются с большим пробегом, но чаще закоксовываются неудачно подобранным маслом. Диагностируется эндоскопом. Или народными способами, типа погазовать после 15 минут холостого хода, если задымило, значит колпачки, и т.п. У Вас вроде и так дымит после запуска. (масло стекает по ножкам клапанов, и после завода сдувается выхлопными газами в выпуск)
Сломанная шпилька на том коллекторе который подтекает? Если да, масло из камеры сгорания, из за неплотного прилегания коллектора выходит наружу.
И ещё, Вы уверены что масло 30-ка для не нового мотора не жидковато? Давление масла на горячую проверьте.
Причины увеличения расхода в большинстве случаев колпачки или кольца. Колпачки сами усыхают. Кольца или изнашиваются с большим пробегом, но чаще закоксовываются неудачно подобранным маслом. Диагностируется эндоскопом. Или народными способами, типа погазовать после 15 минут холостого хода, если задымило, значит колпачки, и т.п. У Вас вроде и так дымит после запуска. (масло стекает по ножкам клапанов, и после завода сдувается выхлопными газами в выпуск)
Сломанная шпилька на том коллекторе который подтекает? Если да, масло из камеры сгорания, из за неплотного прилегания коллектора выходит наружу.
И ещё, Вы уверены что масло 30-ка для не нового мотора не жидковато? Давление масла на горячую проверьте.
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
-
- Водитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 12 дек 2015, 03:34
Re: Течь масла из под выпускного коллектора. Почему?
ISerge писал(а):2,5-3л масла за 10.000км многовато всё же. Вряд ли такой расход был всегда.
Причины увеличения расхода в большинстве случаев колпачки или кольца. Колпачки сами усыхают. Кольца или изнашиваются с большим пробегом, но чаще закоксовываются неудачно подобранным маслом. Диагностируется эндоскопом. Или народными способами, типа погазовать после 15 минут холостого хода, если задымило, значит колпачки, и т.п. У Вас вроде и так дымит после запуска. (масло стекает по ножкам клапанов, и после завода сдувается выхлопными газами в выпуск)
Сломанная шпилька на том коллекторе который подтекает? Если да, масло из камеры сгорания, из за неплотного прилегания коллектора выходит наружу.
И ещё, Вы уверены что масло 30-ка для не нового мотора не жидковато? Давление масла на горячую проверьте.
Масло использовал сначала оригинал, потом поменял на кастрол, сейчас использую мотюль.
Вы рекомендуете заливать немного большей вязкости?
Да, головка шпилька обломлена, то есть шпилька торчит, а головки нет, сломало видимо, обнаружили сами на подъёмнике. Да, течь именно из под выпускного коллектора.
А каким образом и почему туда масло попадает, получается в выпускной коллектор? Получается что неисправность в самом двигателе? Почему масло из камеры сгорания вытекает оттуда? Та уже не должно быть, я имею в виду если бы у меня головка шпильки не была обломлена, то масло тупо вытекало бы в трубу коллектора и была бы вонь из самой трубы сзади? Так получается?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Течь масла из под выпускного коллектора. Почему?
Течь из под прокладки крышки головки блока исключается?
Re: Течь масла из под выпускного коллектора. Почему?
> )) Странно, большинство людей, с моторами в которых есть проблемы с расходом масла, коксованными кольцами, говорят тоже самое - оригинал, или кастрол..NeedSomeWeed писал(а):>Масло использовал сначала оригинал, потом поменял на кастрол, сейчас использую мотюль.
>Вы рекомендуете заливать немного большей вязкости?
>А каким образом и почему туда масло попадает, получается в выпускной коллектор? Получается что неисправность в самом двигателе? Почему масло из камеры сгорания вытекает оттуда? Та уже не должно быть, я имею в виду если бы у меня головка шпильки не была обломлена, то масло тупо вытекало бы в трубу коллектора и была бы вонь из самой трубы сзади? Так получается?
Но я не полностью с этим согласен, у любого производителя масел, есть как более так и менее подходящие масла к конкретному мотору и режиму эксплуатации. К сожалению "оригинальность" не гарантирует чистого изнутри мотора, особенно при ТО через рекомендованные большинством дилеров 15тыс.км.
> Я предлагал померить давление масла. И если вдруг оно окажется меньше средней нормы для мотора, перейти на более густое. Да можно и так перейти, если выбрали Мотюль, есть не плохое масло х-цесс 5-40.
> Думаю да. В самом двигателе. Он ест масло, те 3 литра попадают в камеры сгорания, и если не сгорят, то вытекают во все возможные щели. ) Вообще только после диагностики можно что то говорить, но если ваш мотор потребляет масло через кольца, раскоксовка должна ситуацию улучшить.
А шпильку менять.
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Течь масла из под выпускного коллектора. Почему?
Для начала надо бы починить повреждение, а потом масло устранять и запахи с дымами .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Водитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 12 дек 2015, 03:34
Re: Течь масла из под выпускного коллектора. Почему?
А что даст более густое масло, ну вот если, надо будет поднять вязкость масла в моторе?ISerge писал(а):> )) Странно, большинство людей, с моторами в которых есть проблемы с расходом масла, коксованными кольцами, говорят тоже самое - оригинал, или кастрол..NeedSomeWeed писал(а):>Масло использовал сначала оригинал, потом поменял на кастрол, сейчас использую мотюль.
>Вы рекомендуете заливать немного большей вязкости?
>А каким образом и почему туда масло попадает, получается в выпускной коллектор? Получается что неисправность в самом двигателе? Почему масло из камеры сгорания вытекает оттуда? Та уже не должно быть, я имею в виду если бы у меня головка шпильки не была обломлена, то масло тупо вытекало бы в трубу коллектора и была бы вонь из самой трубы сзади? Так получается?
Но я не полностью с этим согласен, у любого производителя масел, есть как более так и менее подходящие масла к конкретному мотору и режиму эксплуатации. К сожалению "оригинальность" не гарантирует чистого изнутри мотора, особенно при ТО через рекомендованные большинством дилеров 15тыс.км.
> Я предлагал померить давление масла. И если вдруг оно окажется меньше средней нормы для мотора, перейти на более густое. Да можно и так перейти, если выбрали Мотюль, есть не плохое масло х-цесс 5-40.
> Думаю да. В самом двигателе. Он ест масло, те 3 литра попадают в камеры сгорания, и если не сгорят, то вытекают во все возможные щели. ) Вообще только после диагностики можно что то говорить, но если ваш мотор потребляет масло через кольца, раскоксовка должна ситуацию улучшить.
А шпильку менять.
Re: Течь масла из под выпускного коллектора. Почему?
Более "прочную" масляную плёнку. За счёт увеличившейся прокачиваемости и увеличения давления, уменьшится вероятность масляного голодания и полусухого трения.
Вы спросите а почему тогда не залить 60-ку. Да можно и её, но мотор, если и так не особо мощный, может начать заметно тупеть на слишком густом масле. Из товарных сортов 20-30-40-50-60, 40-ка средняя по вязкости, универсальный вариант.
30 и 20 из области экологии и экономии топлива за счёт снижения трения внутри мотора. Но как бы не за счёт ресурса..
Вы спросите а почему тогда не залить 60-ку. Да можно и её, но мотор, если и так не особо мощный, может начать заметно тупеть на слишком густом масле. Из товарных сортов 20-30-40-50-60, 40-ка средняя по вязкости, универсальный вариант.
30 и 20 из области экологии и экономии топлива за счёт снижения трения внутри мотора. Но как бы не за счёт ресурса..
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
-
- Водитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 12 дек 2015, 03:34
Re: Течь масла из под выпускного коллектора. Почему?
Огромное спасибо.ISerge писал(а):Более "прочную" масляную плёнку. За счёт увеличившейся прокачиваемости и увеличения давления, уменьшится вероятность масляного голодания и полусухого трения.
Вы спросите а почему тогда не залить 60-ку. Да можно и её, но мотор, если и так не особо мощный, может начать заметно тупеть на слишком густом масле. Из товарных сортов 20-30-40-50-60, 40-ка средняя по вязкости, универсальный вариант.
30 и 20 из области экологии и экономии топлива за счёт снижения трения внутри мотора. Но как бы не за счёт ресурса..
А подскажите,пожалуйста, по практике вашей, раскоксовка колец чем вредит двигателю?
Re: Течь масла из под выпускного коллектора. Почему?
может потечь изо всех сальников.
и начать кушать масло как не в себя.
и начать кушать масло как не в себя.
Re: Течь масла из под выпускного коллектора. Почему?
yuri_sh, знаю как минимум пару сервисов где постоянно проводят раскоксовку обычными Винсами и Лаврами, в подавляющем большинстве случаев, никаких негативных побочных эффектов нет.
Если двигатель в целом нормальный, не изношенный, только колечки "подзалегли", то всё проходит хорошо. Но есть моторы где колец уже как таковых нету), на их месте жуткий нагар который уплотняет зазор, и вот когда раскоксовка его частично убирает, действительно, расход масла может даже увеличиться, но там и так капиталка по любому.
Если двигатель в целом нормальный, не изношенный, только колечки "подзалегли", то всё проходит хорошо. Но есть моторы где колец уже как таковых нету), на их месте жуткий нагар который уплотняет зазор, и вот когда раскоксовка его частично убирает, действительно, расход масла может даже увеличиться, но там и так капиталка по любому.
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
Re: Течь масла из под выпускного коллектора. Почему?
ISerge писал(а):yuri_sh, знаю как минимум пару сервисов где постоянно проводят раскоксовку обычными Винсами и Лаврами, в подавляющем большинстве случаев, никаких негативных побочных эффектов нет.
Если двигатель в целом нормальный, не изношенный, только колечки "подзалегли", то всё проходит хорошо. Но есть моторы где колец уже как таковых нету), на их месте жуткий нагар который уплотняет зазор, и вот когда раскоксовка его частично убирает, действительно, расход масла может даже увеличиться, но там и так капиталка по любому.
именно об этом я и сказал.
"может начаться течь и жор"
-
- Водитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 12 дек 2015, 03:34
Re: Течь масла из под выпускного коллектора. Почему?
Если честно раскоксовку делать не очень хочу, есть на то причины.
А капиталка двигателя, это в идеале замена каких агрегатов? Можете перечислить по пунктам, я не особо силен в кишках движка.
А капиталка двигателя, это в идеале замена каких агрегатов? Можете перечислить по пунктам, я не особо силен в кишках движка.
-
- Водитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 12 дек 2015, 03:34