Закоксовка поршневых колец

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
ISerge
Инженер по гарантии
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 16:09
Откуда: мск

Re: Закоксовка поршневых колец

Сообщение ISerge »

Откуда мог взяться масляный нагар на поршне?? То что прилетает из вентиляции, смешано с воздухом, прогорит и уйдёт через выпуск, зачем ему осаживаться на поршне? Поршень наскребает на себя то масло которое пропустили кольца в камеру сгорания. Всё началось с колец. Почему они в вашем моторе закоксовались, даже без частого стояния в пробках, не знаю, значит такое масло, или (как я уже писал) проникновение горячих газов между стенками цилиндра и поршнем из за неправильно работающей вентиляции картера, как следствие перегрев поршня, закоксовка колец, далее жор масла и естественное для таких случаев появление нагара на днище поршня. А по вашему, всё наоборот почему то происходит, сверху.
Звёзды сошлись, что называется. Дико требовательный к качеству масла мотор, нарушение вентиляции картера, возможно не стабильное при высокой температуре масло, в результате то что случилось.
Я ещё раз хочу обратить всеобщее внимание на то что масла реагируют на температуру по разному. И в документации на масла, пункта термостабильность к сожалению нет (температура вспышки совсем не то). Но при любом не штатном режиме работы, пробки или перегрев, или даже конструкция двигателя(тонкие м/с кольца, высокая рабоч.температура), это свойство масла себя проявляет, и очень часто именно откладываясь нагаром в горячих частях мотора, где не достаточно циркуляции, это и кольца и головка блока.
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Закоксовка поршневых колец

Сообщение Автолюбитель »

ISerge писал(а):Откуда мог взяться масляный нагар на поршне?? То что прилетает из вентиляции, смешано с воздухом, прогорит и уйдёт через выпуск, зачем ему осаживаться на поршне? Поршень наскребает на себя то масло которое пропустили кольца в камеру сгорания. Всё началось с колец. Почему они в вашем моторе закоксовались, даже без частого стояния в пробках, не знаю, значит такое масло, или (как я уже писал) проникновение горячих газов между стенками цилиндра и поршнем из за неправильно работающей вентиляции картера, как следствие перегрев поршня, закоксовка колец, далее жор масла и естественное для таких случаев появление нагара на днище поршня. А по вашему, всё наоборот почему то происходит, сверху.
Звёзды сошлись, что называется. Дико требовательный к качеству масла мотор, нарушение вентиляции картера, возможно не стабильное при высокой температуре масло, в результате то что случилось.
Я ещё раз хочу обратить всеобщее внимание на то что масла реагируют на температуру по разному. И в документации на масла, пункта термостабильность к сожалению нет (температура вспышки совсем не то). Но при любом не штатном режиме работы, пробки или перегрев, или даже конструкция двигателя(тонкие м/с кольца, высокая рабоч.температура), это свойство масла себя проявляет, и очень часто именно откладываясь нагаром в горячих частях мотора, где не достаточно циркуляции, это и кольца и головка блока.
Масло в цилиндры сосало как пылесосом.Во впускном коллекторе все было в масле,на клапанах была борода из рыхлого,чёрного нагара,заслонки регулировки длины впускного тракта еле двигались.А Вы говорите откуда нагар в цилиндрах.Я про это уже писал,теперь повторяю.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Закоксовка поршневых колец

Сообщение yuri_sh »

Автолюбитель писал(а):Масло в цилиндры сосало как пылесосом.Во впускном коллекторе все было в масле,на клапанах была борода из рыхлого,чёрного нагара,заслонки регулировки длины впускного тракта еле двигались.А Вы говорите откуда нагар в цилиндрах.Я про это уже писал,теперь повторяю.
ну и откуда по вашему нагар масляный во впускном тракте?
там кто то костры разводил? 8)
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Закоксовка поршневых колец

Сообщение Автолюбитель »

yuri_sh писал(а):
Автолюбитель писал(а):Масло в цилиндры сосало как пылесосом.Во впускном коллекторе все было в масле,на клапанах была борода из рыхлого,чёрного нагара,заслонки регулировки длины впускного тракта еле двигались.А Вы говорите откуда нагар в цилиндрах.Я про это уже писал,теперь повторяю.
ну и откуда по вашему нагар масляный во впускном тракте?
там кто то костры разводил? 8)
Во впускном коллекторе всё было в масле.Читайте внимательно.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Закоксовка поршневых колец

Сообщение yuri_sh »

нагар масляный откуда там?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Закоксовка поршневых колец

Сообщение AB-Engine »

Автолюбитель писал(а):...масло статойл 5w40,использованное при последней замене,не подходит по температурному режиму для мотора ауди AUK 3.2 FSI.
А какой там API был на банке? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ISerge
Инженер по гарантии
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 16:09
Откуда: мск

Re: Закоксовка поршневых колец

Сообщение ISerge »

Автолюбитель писал(а):Во впускном коллекторе все было в масле,на клапанах была борода из рыхлого,чёрного нагара,заслонки регулировки длины впускного тракта еле двигались.А Вы говорите откуда нагар в цилиндрах.
Вы описали обычное безрадостное "нормальное" состояние впускного коллектора двигателей с прямым впрыском. Масло из (исправно работающей) вентиляции подлетает поближе к цилиндру и запекается как на сковородке. Впуск не моется бензином. Конструктивный недостаток, ничего не поделаешь. Удаляется только механически, раз в 100-150т.км разбирать и чистить.
К нагару на поршнях не имеет отношения.
Изображение
Изображение
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Закоксовка поршневых колец

Сообщение Автолюбитель »

AB-Engine писал(а):
Автолюбитель писал(а):...масло статойл 5w40,использованное при последней замене,не подходит по температурному режиму для мотора ауди AUK 3.2 FSI.
А какой там API был на банке? :roll:
API SL\CF VW 505.00\502.00.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Закоксовка поршневых колец

Сообщение AB-Engine »

Смерть моторчика на таком масле гарантирует сам VW - она будет быстрая и практически безболезненная :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Закоксовка поршневых колец

Сообщение Автолюбитель »

AB-Engine писал(а):Смерть моторчика на таком масле гарантирует сам VW - она будет быстрая и практически безболезненная :mrgreen: .
Не ужели всё так грустно?Сейчас масло без допусков автопроизводителей найти очень проблематично.Правда я нашёл одно,в нашей местности-COMMA API SL/CF 5W50,залью при следующей замене.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Закоксовка поршневых колец

Сообщение yuri_sh »

менять чаще не пробовали? :roll:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Закоксовка поршневых колец

Сообщение AB-Engine »

Автолюбитель писал(а):
AB-Engine писал(а):Смерть моторчика на таком масле гарантирует сам VW - она будет быстрая и практически безболезненная :mrgreen: .
Не ужели всё так грустно?Сейчас масло без допусков автопроизводителей найти очень проблематично.Правда я нашёл одно,в нашей местности-COMMA API SL/CF 5W50,залью при следующей замене.
Не надо воспринимать это буквально :D . Но задуматься стоит. Указанный Вами вариант может быть неплохим.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Закоксовка поршневых колец

Сообщение yuri_sh »

вот еще интересная тема.
ссылка на материал этом форуме.
skorpion
Моторист-профи
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 19:07
Откуда: Йошкар Ола

Re: Закоксовка поршневых колец

Сообщение skorpion »

Ну очень интересные дебаты. Мне остается только слушать и мотать на ус.
опыт приходит с годами
Ivan66
Моторист-профи
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:45
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Закоксовка поршневых колец

Сообщение Ivan66 »

А что уважаемое сообщество думает по поводу использования минеральных масел? Очевидные недостатки-меньший срок службы, трудности запуска зимой. Ну, допустим, если использовать минералку только для летней эксплуатации при небольших сроках замены? Так уж она плоха или это всё маркетинговая шелуха?
Ответить