Закоксовка поршневых колец
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Закоксовка поршневых колец
Откуда мог взяться масляный нагар на поршне?? То что прилетает из вентиляции, смешано с воздухом, прогорит и уйдёт через выпуск, зачем ему осаживаться на поршне? Поршень наскребает на себя то масло которое пропустили кольца в камеру сгорания. Всё началось с колец. Почему они в вашем моторе закоксовались, даже без частого стояния в пробках, не знаю, значит такое масло, или (как я уже писал) проникновение горячих газов между стенками цилиндра и поршнем из за неправильно работающей вентиляции картера, как следствие перегрев поршня, закоксовка колец, далее жор масла и естественное для таких случаев появление нагара на днище поршня. А по вашему, всё наоборот почему то происходит, сверху.
Звёзды сошлись, что называется. Дико требовательный к качеству масла мотор, нарушение вентиляции картера, возможно не стабильное при высокой температуре масло, в результате то что случилось.
Я ещё раз хочу обратить всеобщее внимание на то что масла реагируют на температуру по разному. И в документации на масла, пункта термостабильность к сожалению нет (температура вспышки совсем не то). Но при любом не штатном режиме работы, пробки или перегрев, или даже конструкция двигателя(тонкие м/с кольца, высокая рабоч.температура), это свойство масла себя проявляет, и очень часто именно откладываясь нагаром в горячих частях мотора, где не достаточно циркуляции, это и кольца и головка блока.
Звёзды сошлись, что называется. Дико требовательный к качеству масла мотор, нарушение вентиляции картера, возможно не стабильное при высокой температуре масло, в результате то что случилось.
Я ещё раз хочу обратить всеобщее внимание на то что масла реагируют на температуру по разному. И в документации на масла, пункта термостабильность к сожалению нет (температура вспышки совсем не то). Но при любом не штатном режиме работы, пробки или перегрев, или даже конструкция двигателя(тонкие м/с кольца, высокая рабоч.температура), это свойство масла себя проявляет, и очень часто именно откладываясь нагаром в горячих частях мотора, где не достаточно циркуляции, это и кольца и головка блока.
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Закоксовка поршневых колец
Масло в цилиндры сосало как пылесосом.Во впускном коллекторе все было в масле,на клапанах была борода из рыхлого,чёрного нагара,заслонки регулировки длины впускного тракта еле двигались.А Вы говорите откуда нагар в цилиндрах.Я про это уже писал,теперь повторяю.ISerge писал(а):Откуда мог взяться масляный нагар на поршне?? То что прилетает из вентиляции, смешано с воздухом, прогорит и уйдёт через выпуск, зачем ему осаживаться на поршне? Поршень наскребает на себя то масло которое пропустили кольца в камеру сгорания. Всё началось с колец. Почему они в вашем моторе закоксовались, даже без частого стояния в пробках, не знаю, значит такое масло, или (как я уже писал) проникновение горячих газов между стенками цилиндра и поршнем из за неправильно работающей вентиляции картера, как следствие перегрев поршня, закоксовка колец, далее жор масла и естественное для таких случаев появление нагара на днище поршня. А по вашему, всё наоборот почему то происходит, сверху.
Звёзды сошлись, что называется. Дико требовательный к качеству масла мотор, нарушение вентиляции картера, возможно не стабильное при высокой температуре масло, в результате то что случилось.
Я ещё раз хочу обратить всеобщее внимание на то что масла реагируют на температуру по разному. И в документации на масла, пункта термостабильность к сожалению нет (температура вспышки совсем не то). Но при любом не штатном режиме работы, пробки или перегрев, или даже конструкция двигателя(тонкие м/с кольца, высокая рабоч.температура), это свойство масла себя проявляет, и очень часто именно откладываясь нагаром в горячих частях мотора, где не достаточно циркуляции, это и кольца и головка блока.
Re: Закоксовка поршневых колец
ну и откуда по вашему нагар масляный во впускном тракте?Автолюбитель писал(а):Масло в цилиндры сосало как пылесосом.Во впускном коллекторе все было в масле,на клапанах была борода из рыхлого,чёрного нагара,заслонки регулировки длины впускного тракта еле двигались.А Вы говорите откуда нагар в цилиндрах.Я про это уже писал,теперь повторяю.
там кто то костры разводил?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Закоксовка поршневых колец
Во впускном коллекторе всё было в масле.Читайте внимательно.yuri_sh писал(а):ну и откуда по вашему нагар масляный во впускном тракте?Автолюбитель писал(а):Масло в цилиндры сосало как пылесосом.Во впускном коллекторе все было в масле,на клапанах была борода из рыхлого,чёрного нагара,заслонки регулировки длины впускного тракта еле двигались.А Вы говорите откуда нагар в цилиндрах.Я про это уже писал,теперь повторяю.
там кто то костры разводил?
Re: Закоксовка поршневых колец
нагар масляный откуда там?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Закоксовка поршневых колец
А какой там API был на банке?Автолюбитель писал(а):...масло статойл 5w40,использованное при последней замене,не подходит по температурному режиму для мотора ауди AUK 3.2 FSI.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Закоксовка поршневых колец
Вы описали обычное безрадостное "нормальное" состояние впускного коллектора двигателей с прямым впрыском. Масло из (исправно работающей) вентиляции подлетает поближе к цилиндру и запекается как на сковородке. Впуск не моется бензином. Конструктивный недостаток, ничего не поделаешь. Удаляется только механически, раз в 100-150т.км разбирать и чистить.Автолюбитель писал(а):Во впускном коллекторе все было в масле,на клапанах была борода из рыхлого,чёрного нагара,заслонки регулировки длины впускного тракта еле двигались.А Вы говорите откуда нагар в цилиндрах.
К нагару на поршнях не имеет отношения.
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Закоксовка поршневых колец
API SL\CF VW 505.00\502.00.AB-Engine писал(а):А какой там API был на банке?Автолюбитель писал(а):...масло статойл 5w40,использованное при последней замене,не подходит по температурному режиму для мотора ауди AUK 3.2 FSI.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Закоксовка поршневых колец
Смерть моторчика на таком масле гарантирует сам VW - она будет быстрая и практически безболезненная .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Закоксовка поршневых колец
Не ужели всё так грустно?Сейчас масло без допусков автопроизводителей найти очень проблематично.Правда я нашёл одно,в нашей местности-COMMA API SL/CF 5W50,залью при следующей замене.AB-Engine писал(а):Смерть моторчика на таком масле гарантирует сам VW - она будет быстрая и практически безболезненная .
Re: Закоксовка поршневых колец
менять чаще не пробовали?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Закоксовка поршневых колец
Не надо воспринимать это буквально . Но задуматься стоит. Указанный Вами вариант может быть неплохим.Автолюбитель писал(а):Не ужели всё так грустно?Сейчас масло без допусков автопроизводителей найти очень проблематично.Правда я нашёл одно,в нашей местности-COMMA API SL/CF 5W50,залью при следующей замене.AB-Engine писал(а):Смерть моторчика на таком масле гарантирует сам VW - она будет быстрая и практически безболезненная .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Закоксовка поршневых колец
вот еще интересная тема.
ссылка на материал этом форуме.
ссылка на материал этом форуме.
Re: Закоксовка поршневых колец
Ну очень интересные дебаты. Мне остается только слушать и мотать на ус.
опыт приходит с годами
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:45
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Закоксовка поршневых колец
А что уважаемое сообщество думает по поводу использования минеральных масел? Очевидные недостатки-меньший срок службы, трудности запуска зимой. Ну, допустим, если использовать минералку только для летней эксплуатации при небольших сроках замены? Так уж она плоха или это всё маркетинговая шелуха?