Закоксовка поршневых колец

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Закоксовка поршневых колец

Сообщение AB-Engine »

Ну да, верно :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Закоксовка поршневых колец

Сообщение Серёга »

Автолюбитель писал(а):Для Серёги,цитирование почему то не получилось.Ауди А6С6 у меня уже 3года.Масло 5W40-доливка 1л на 10т,масло 5W50-доливка 0.7л на 10т.
Привыкаем общаться цифрами... Это более убедительно.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Закоксовка поршневых колец

Сообщение Серёга »

Автолюбитель писал(а):Серёга,при неисправной системе охлаждения,оба вентилятора молотили бы без остановок,чего никогда не было.Все датчики исправные,когда надо вентиляторы включаются.Кроме того при проверке ГТР шнурком,довольно долго был режим кик- даун,где мотор раскручивался до 7200об.Температура по приборке 90, по вагкому 110,больше не поднималась,это летом.
Да что Вы своими градусниками тычите... :D Вы вообще контролируете уровень жидкости в расширительном бачке? Или опять ... кого то вспомните?
А давление в системе на прогретом двигателе скока?
Итого: Из трех параметров состояния системы вам известен только один! Очень смешно слышать про исправное состояние. :lol: :lol: :lol:
Готовьте второй комплект колец! Ну а с третьим точно придет понимание... если к тому времени останется что ремонтировать. :wink:
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Закоксовка поршневых колец

Сообщение Автолюбитель »

Серёга писал(а):
Автолюбитель писал(а):Серёга,при неисправной системе охлаждения,оба вентилятора молотили бы без остановок,чего никогда не было.Все датчики исправные,когда надо вентиляторы включаются.Кроме того при проверке ГТР шнурком,довольно долго был режим кик- даун,где мотор раскручивался до 7200об.Температура по приборке 90, по вагкому 110,больше не поднималась,это летом.
Да что Вы своими градусниками тычите... :D Вы вообще контролируете уровень жидкости в расширительном бачке? Или опять ... кого то вспомните?
А давление в системе на прогретом двигателе скока?
Итого: Из трех параметров состояния системы вам известен только один! Очень смешно слышать про исправное состояние. :lol: :lol: :lol:
Готовьте второй комплект колец! Ну а с третьим точно придет понимание... если к тому времени останется что ремонтировать. :wink:
Вы опять пытаетесь мне нагрубить.Зачем?Хотите ответной грубости?
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Закоксовка поршневых колец

Сообщение SDV »

Серёга писал(а): ...Да что Вы своими градусниками тычите... :D Вы вообще контролируете уровень жидкости в расширительном бачке? Или опять ... кого то вспомните?...
Вот зря Вы так. Датчики температуры применяемые на VAG (независимо от производителей), самые надежные, с практически неограниченным ресурсом (как и топливные, с полного привода).
Не доверять их показаниям нет никаких оснований, а если еще продублировать шнурком,
то все происходящие процессы как на ладони, только успевай листать группы...)
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Закоксовка поршневых колец

Сообщение SDV »

AB-Engine писал(а):
SDV писал(а):...тем более он скоро сам себя свергнет.))
Ну конечно же. Поэтому надо не свергать, а как можно больше помогать :D .
Предлагаю раскупить весь кефир, это создаст перебои в его производстве и поставке, что позже спровоцирует конфликт в верхних эшелонах власти.)
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Закоксовка поршневых колец

Сообщение Автолюбитель »

SDV писал(а):
Серёга писал(а): ...Да что Вы своими градусниками тычите... :D Вы вообще контролируете уровень жидкости в расширительном бачке? Или опять ... кого то вспомните?...
Вот зря Вы так. Датчики температуры применяемые на VAG (независимо от производителей), самые надежные, с практически неограниченным ресурсом (как и топливные, с полного привода).
Не доверять их показаниям нет никаких оснований, а если еще продублировать шнурком,
то все происходящие процессы как на ладони, только успевай листать группы...)
Ну да,а если бы знать ещё что такое шнурок,вагком,ГТР было бы совсем хорошо.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Закоксовка поршневых колец

Сообщение SDV »

Расскажите про шнурок подробнее. Очень интересно... Хотя...
Поздно... Теперь все поздно...
Уже началось...)
http://www.youtube.com/watch?v=oi6cakNc1Q4
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Закоксовка поршневых колец

Сообщение Автолюбитель »

SDV писал(а):Расскажите про шнурок подробнее. Очень интересно... Хотя...
Поздно... Теперь все поздно...
Уже началось...)
http://www.youtube.com/watch?v=oi6cakNc1Q4
Да нет,Вам мне рассказывать не интересно,я лучше Серёге расскажу.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Закоксовка поршневых колец

Сообщение Серёга »

Автолюбитель писал(а):]Вы опять пытаетесь мне нагрубить.Зачем?Хотите ответной грубости?
Да и не собирался грубить, смысл то какой... Можете вообще проигнорировать мое мнение, это ваше дело... Третий раз уже - это плохо. :(
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Закоксовка поршневых колец

Сообщение SDV »

Автолюбитель писал(а):
SDV писал(а):Расскажите про шнурок подробнее. Очень интересно... Хотя...
Поздно... Теперь все поздно...
Уже началось...)
http://www.youtube.com/watch?v=oi6cakNc1Q4
Да нет,Вам мне рассказывать не интересно,я лучше Серёге расскажу.
Спасибо Вам за приподнятое в выходной день настроение.
Где еще так можно посмеяться, кроме форума.))
(про датчики была шутка, на всякий случай)
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Закоксовка поршневых колец

Сообщение SDV »

Серёга писал(а):Третий раз уже - это плохо. :(
Почему плохо?
На третий раз, положен бесплатный приз... Например набор канадских ножей.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Закоксовка поршневых колец

Сообщение AB-Engine »

SDV писал(а):...Датчики температуры применяемые на VAG (независимо от производителей), самые надежные, с практически неограниченным ресурсом (как и топливные, с полного привода). Не доверять их показаниям нет никаких оснований...)
Да, уж... :lol:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Закоксовка поршневых колец

Сообщение Автолюбитель »

SDV писал(а):
Автолюбитель писал(а):
SDV писал(а):Расскажите про шнурок подробнее. Очень интересно... Хотя...
Поздно... Теперь все поздно...
Уже началось...)
http://www.youtube.com/watch?v=oi6cakNc1Q4
Да нет,Вам мне рассказывать не интересно,я лучше Серёге расскажу.
Спасибо Вам за приподнятое в выходной день настроение.
Где еще так можно посмеяться, кроме форума.))
(про датчики была шутка, на всякий случай)
Я рад,что мы понимаем друг друга.
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Закоксовка поршневых колец

Сообщение Автолюбитель »

Я так понимаю,что можно подводить итоги и тему закрывать.Все из вероятных причин коксования поршневых колец,рассмотренных выше,не подходят к моему случаю.Остаётся предположить,что обильный нагар в камерах сгорания и на днищах поршней вызвал систематический,локальный перегрев поршней что и привело к таким последствиям.Второе,что менее вероятно-это то,что масло статойл 5w40,использованное при последней замене,не подходит по температурному режиму для мотора ауди AUK 3.2 FSI.
Ответить