Белый налет (нагар) на деталях ГРМ и ЦПГ
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Моторист
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 13 июн 2015, 12:25
Белый налет (нагар) на деталях ГРМ и ЦПГ
Имеем газопоршневой ДВС CG 260-16. На 2-х впускных клапанах одного цилиндра, ближайшего к газовоздушному смесителю образовался белый твердый налет. В меньшем кол-ве налет также присутствует на днище поршня. выпускные клапана в нормальном состоянии. ДВС был остановлен по причине повышения температуры в этом цилиндре. Вскрытие показало наличие белесого налета. Если кто сталкивался с таким явлением, то подскажите почему это произошло и только в одном цилиндре из 16?
Фото здесь https://disk.yandex.ru/client/disk/%D0% ... 0%BE%D0%B9
Фото здесь https://disk.yandex.ru/client/disk/%D0% ... 0%BE%D0%B9
-
- Моторист
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 13 июн 2015, 12:25
Re: Белый налет (нагар) на деталях ГРМ и ЦПГ
или здесь https://yadi.sk/d/G622x_aLkga8aАндрей1968 писал(а):Имеем газопоршневой ДВС CG 260-16. На 2-х впускных клапанах одного цилиндра, ближайшего к газовоздушному смесителю образовался белый твердый налет. В меньшем кол-ве налет также присутствует на днище поршня. выпускные клапана в нормальном состоянии. ДВС был остановлен по причине повышения температуры в этом цилиндре. Вскрытие показало наличие белесого налета. Если кто сталкивался с таким явлением, то подскажите почему это произошло и только в одном цилиндре из 16?
Фото здесь https://disk.yandex.ru/client/disk/%D0% ... 0%BE%D0%B9
-
- Моторист
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 13 июн 2015, 12:25
Re: Белый налет (нагар) на деталях ГРМ и ЦПГ
Ну и активность!! Блин.
Re: Белый налет (нагар) на деталях ГРМ и ЦПГ
Ещё раз спросите, может кто не слышал... Что сами то думаете о теории вероятности?Андрей1968 писал(а):Ну и активность!! Блин.
-
- Моторист
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 13 июн 2015, 12:25
Re: Белый налет (нагар) на деталях ГРМ и ЦПГ
Теория вероятности говорит о бедной смеси. Заслонка заклинила а открытом положении и не было никакой регулировки подачи газа. Что максимальные нагрузки на два, что минимум. Глаз шел в одном объёме. Вот такая моя версия развития события!Серёга писал(а):Ещё раз спросите, может кто не слышал... Что сами то думаете о теории вероятности?Андрей1968 писал(а):Ну и активность!! Блин.
-
- Моторист
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 13 июн 2015, 12:25
Re: Белый налет (нагар) на деталях ГРМ и ЦПГ
Не два. А ДВС. Ошибка.Андрей1968 писал(а):Теория вероятности говорит о бедной смеси. Заслонка заклинила а открытом положении и не было никакой регулировки подачи газа. Что максимальные нагрузки на два, что минимум. Глаз шел в одном объёме. Вот такая моя версия развития события!Серёга писал(а):Ещё раз спросите, может кто не слышал... Что сами то думаете о теории вероятности?Андрей1968 писал(а):Ну и активность!! Блин.
Re: Белый налет (нагар) на деталях ГРМ и ЦПГ
вы думаете, что тут есть специалисты по таким моторам?
если и есть, то они на данный момент отсутствуют.
я лично такой только на картинках, причем плохоньких видел.
если и есть, то они на данный момент отсутствуют.
я лично такой только на картинках, причем плохоньких видел.
Re: Белый налет (нагар) на деталях ГРМ и ЦПГ
Это всего лишь версия, а теория вероятности говорит, что единичный случай, в отдельном цилиндре - есть частный случай неисправности... Могло что нибудь попасть в цилиндр из ближайшего смесителя... что так сгорело. Уплотнение какое, или часть. Надобы хим анализ отложения, смеситель проверить. Уточнить работы, что проводились в ближайшее время, список причастных, следы, алиби....) Не?
Re: Белый налет (нагар) на деталях ГРМ и ЦПГ
Как вариант.
Все газ редукторы/смесители обычно имеют вакк. связь(по разряжению) с впускным коллектором. Если прохудилась диафрагма(или уплотнения) в редукторе -- то вполне возможно сильное обеднение смеси именно в цилиндре, ближайшем к вакк. трубке.
Все газ редукторы/смесители обычно имеют вакк. связь(по разряжению) с впускным коллектором. Если прохудилась диафрагма(или уплотнения) в редукторе -- то вполне возможно сильное обеднение смеси именно в цилиндре, ближайшем к вакк. трубке.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 17:46
Re: Белый налет (нагар) на деталях ГРМ и ЦПГ
Есть еще вариант попадания О.Ж. в цилиндр. Жидкостный охладитель надува имеется во впускном тракте?
Re: Белый налет (нагар) на деталях ГРМ и ЦПГ
Скорее может быть ОЖ из редуктора/смесителя. Он тоже всегда имеют подогрев корпуса от системы ОЖ.
Но всас ОЖ в "крайний" цил. всё равно шёл(мог идти) по вакк. трубке.
Но всас ОЖ в "крайний" цил. всё равно шёл(мог идти) по вакк. трубке.
Re: Белый налет (нагар) на деталях ГРМ и ЦПГ
Скорей всего бедная смесь.Оч похоже.Встречал такой налёт на бензиновых моторах с прямым впрыском.Как раз и ошибки у них были по бедной смеси.Могу и ошибаться,это моё мнение...
Re: Белый налет (нагар) на деталях ГРМ и ЦПГ
если утечка из системы подогрева редуктора,
то будут задиры на стержне клапана и стенках цилиндра.
то будут задиры на стержне клапана и стенках цилиндра.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 17:46
Re: Белый налет (нагар) на деталях ГРМ и ЦПГ
Пару раз встречал и на дизельных ( сильно проблеме в этой как то не разбирался).wal писал(а):Скорей всего бедная смесь.Оч похоже.Встречал такой налёт на бензиновых моторах с прямым впрыском.Как раз и ошибки у них были по бедной смеси.Могу и ошибаться,это моё мнение...
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 17:46
Re: Белый налет (нагар) на деталях ГРМ и ЦПГ
Пример вашего дизеля Д 260 ,245 из попадания ОЖ в камеру сгорания почему то отламывались только концы распылителей,остальное все было в порядке. Раза три встречал и пока объяснение этому не нашел.yuri_sh писал(а):если утечка из системы подогрева редуктора,
то будут задиры на стержне клапана и стенках цилиндра.