skoda oktavia мотор 1,4 TSI

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Павел1505
Моторист
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 10:45

skoda oktavia мотор 1,4 TSI

Сообщение Павел1505 »

день добрый кто подскажет где расположены датчики ГРМ на двигателе 1,4 TSI skoda, если у кого есть сбросьте схему всем спасибо
PAwell
Старший мастер
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 07:42

Re: skoda oktavia мотор 1,4 TSI

Сообщение PAwell »

Павел1505 писал(а):где расположены датчики ГРМ
Это что за датчики такие? ДПКВ \ ДПРВ что ли? :wink:
Павел1505 писал(а):1,4 TSI skoda, если у кого есть сбросьте схему всем спасибо
Нет проблем, только сбросьте данные по двигателю (буквенный код) и год выпуска... :!:
Вроде кодов по рассинхронизации КВ \ РВ не было, судя по соседней теме?
Сервис хоть адекватный взялся за ремонт? Что-то они быстро мотор разобрали...теперь причины найти будет гораздо сложнее. :!:
Павел1505
Моторист
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 10:45

Re: skoda oktavia мотор 1,4 TSI

Сообщение Павел1505 »

2011 год, двигатель САХА
PAwell
Старший мастер
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 07:42

Re: skoda oktavia мотор 1,4 TSI

Сообщение PAwell »

Вот обещанное:

Изображение

Обратите внимание - ДПРВ только один, на ВПУСКНОМ валу, на выпуске - датчика нет...и какое бы положение он не занимал - кодов по нему не будет... :!:

Изображение

Не совсем понимаю - что дальше будете делать с датчиками...исследовать осциллограммы с них можно ест-но только на собранном моторе, просто посмотреть на их наличие? Факт их исправности подтверждал сканер до разборки...
Для облегчения понимания, какого уровня информация Вам нужна - указывайте кто Вы: владелец, диагност, моторист, сочувствующий... :D

До разборки мотора надо было проверить следующее с помощью приспособлений:

Изображение

Обязательно проверить состояние натяжителя цепи (лучше сразу менять на новый) и состояние системы смазки.

Встречаются у WAG проблемы с проворотом шестерён на распредвалах (они прессуются)... :wink:

Изображение
Павел1505
Моторист
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 10:45

Re: skoda oktavia мотор 1,4 TSI

Сообщение Павел1505 »

спасибо за информацию, это нужно для того чтобы определить причину деформации выпускных клапанов, т.к. моменты затяжки на распред валах в норме, считывание ошибок кроме как пропуски зажигания 2 4 цилиндр не показывает, спец ключ для распред валов встал на место без проблем при разборке. причину данной неисправности объяснить не могут
PAwell
Старший мастер
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 07:42

Re: skoda oktavia мотор 1,4 TSI

Сообщение PAwell »

Павел1505 писал(а): спец ключ для распред валов встал на место без проблем при разборке
Колено при этом точно в ВМТ?
Смотрите смещение выпускного вала относительно шестерни, кондуктор встанет, а вал будет смещён... :!:
Алекс98
Старший мастер
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:39
Откуда: Санкт-Петербург

Re: skoda oktavia мотор 1,4 TSI

Сообщение Алекс98 »

100 % цепь перескочила - у этих моторов и на 30 тысячах пробега возникали проблемы с ГРМ :!:
PAwell
Старший мастер
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 07:42

Re: skoda oktavia мотор 1,4 TSI

Сообщение PAwell »

Алекс98 писал(а):100 % цепь перескочила
Павел1505 писал(а):спец ключ для распред валов встал на место без проблем при разборке.
PAwell писал(а):Колено при этом точно в ВМТ?
PAwell писал(а):Сервис хоть адекватный взялся за ремонт?
PAwell писал(а): указывайте кто Вы: владелец, диагност, моторист, сочувствующий...
Вопросы остаются без ответов...
Скорее всего мы никогда не узнаем - чем всё закончилось... :wink:
Павел1505
Моторист
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 10:45

Re: skoda oktavia мотор 1,4 TSI

Сообщение Павел1505 »

дело в суде, я присутствовал при разборке, пробег 20000 км., разбирали двигатель в оф. дилер SKODA, разводят руками ???, проблема с гарантией т.к. авто куплено у 3-го лица
PAwell
Старший мастер
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 07:42

Re: skoda oktavia мотор 1,4 TSI

Сообщение PAwell »

Спасибо, что не забываете по теме информировать... :!:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: skoda oktavia мотор 1,4 TSI

Сообщение AB-Engine »

Если это были только пропуски воспламенения (правильно? а то непонятно...), то причину надо искать в прилегании клапанов к седлам :wink: .

Вообще мы никогда не советуем нашим клиентам идти в суд по следующим мотивам, если в остальном двигатель работает:
- стук
- компрессия низкая
- коды неисправности.

И мы никогда не делаем (читай - всегда отказываем) экспертизу с такими "неисправностями". Потому что на самом деле :wink: :
1) никаких неисправностей может не быть,
2) если они и есть, они ни на что не влияют, т.е. несущественны - с технической точки зрения,
3) их очень трудно найти и устранить, а если не нашел, то и нечего устранять (это как в анекдоте - на нет и дела нет),

Даже несмотря на то, что нынешний советский суд - это не просто самый гуманный, а просто никакой не суд (точнее - суд, но в своем параллельном пространстве), решение в этом отсутствующем суде, согласно нашей практики, вообще и совсем ни от чего не зависит, т.е. вероятность проигрыша не менее 50% в самом выигрышном деле, а выигрыша - ровно столько же в самом проигрышном деле,...
мы ставим на проигрыш этого клиента :D :D :D .

Предлагаем народу такой тотализаторик разыграть :mrgreen: ... Как? :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
PAwell
Старший мастер
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 07:42

Re: skoda oktavia мотор 1,4 TSI

Сообщение PAwell »

AB-Engine писал(а):Если это были только пропуски воспламенения (правильно? а то непонятно...), то причину надо искать в прилегании клапанов к седлам .
Александр Эдуардович, тут хохма в том, что топикстартер создал две параллельные темы по своему а\м: одну здесь, другую - в "моторном ремонте" http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=1&t=8302 , в которой больше полезной информации:
Павел1505 писал(а):skoda oktavia мотор 1,4 TSI (122 л/с) 2011 год пробег 21000, при обращении в сервис с неустойчивой работой двигателя провели диагностику, установили пропуски зажигания 2-4 цилиндр, проверили компрессию 2 цил. 10,2, провели считывание ошибок кроме пропусков зажигания ничего нет, предложили разобрать мотор, обнаружили кривые выпускные клапана, впускные ровные, причину объяснить не могут. Кто может что знает помогите.

"Неприлегание" они нашли, а причину - нет...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: skoda oktavia мотор 1,4 TSI

Сообщение AB-Engine »

Он же сказал "в суде"... - вот и предлагается тотализатор маленький :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
PAwell
Старший мастер
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 07:42

Re: skoda oktavia мотор 1,4 TSI

Сообщение PAwell »

AB-Engine писал(а):предлагается тотализатор маленький
Ставлю на проигрыш, причина - скрученный пробег "третьим лицом" (20 тыс с 11 года)... :wink:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: skoda oktavia мотор 1,4 TSI

Сообщение AB-Engine »

Тогда это вообще получается потребитель-"экстремист", даже почти "террорист" :lol: . Он в суд отправился по поводу мифической неисправности, которую нельзя обнаружить, потому что ее, возможно, и нет, да еще и пробег крутнул :shock: ? А у нас советов спрашивает :shock: ? Ловко :D ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить