Ланос 1,5, 8 клапанов. Стук после капремонта двигателя.

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Bloker
Моторист
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:12

Re: Ланос 1,5, 8 клапанов. Стук после капремонта двигателя.

Сообщение Bloker »

Сегодня поставлю старый ремень ГРМ, который был до ремонта. Пробег ролика, ремня, помпы - 20 тыс., всё работало отменно. Ну и перепроверю зазоры распредвал-рокер, как пишет Александр89. Затем, если не поможет - наверное повторная разборка, с выниманием поршней. Ещё настораживает то, что когда точили блок - мастер предупредил, что поршни почему-то меньше на три сотки от номинала. Тогда этому особого значения не придали, а вдруг эти поршни имеют диаметр огневого пояса такой же, как и юбки, либо отверстие под палец не смещено относительно центра... Уже не знаю, на что и думать. Поршни вроде как оригинал, вот фото коробки: Изображение
Bloker
Моторист
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:12

Re: Ланос 1,5, 8 клапанов. Стук после капремонта двигателя.

Сообщение Bloker »

Это так, чтобы иметь представление, какой по силе звук исходит от двигателя. Шум исходит вроде как с верхней части, там где клапана. Но, на 4000 тысячах, без нагрузки, когда слышен этот шум (треск, такахтение) - там кажется, что всё гремит. Хотя, на холостых оборотах двигатель стал работать заметно тише, чем до ремонта.
Bloker
Моторист
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:12

Re: Ланос 1,5, 8 клапанов. Стук после капремонта двигателя.

Сообщение Bloker »

Вчера шёл дождь, при езде по асфальту колёса издают шелестящий звук, кода воду выдавливают. Этот шум асфальта - заглушает шум двигателя и его не слышно совсем. Это так, чтобы иметь предстваление, какой по силе звук исходит от двигателя.
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Ланос 1,5, 8 клапанов. Стук после капремонта двигателя.

Сообщение Kudrik »

Bloker писал(а): ....Поршни вроде как оригинал, вот фото коробки.....
На этот мотор, и этот размер 0,25 мм -- идёт ПЯТЬ разных кат. номеров поршней.
Правильный ли поршень Вы выбрали?
Bloker
Моторист
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:12

Re: Ланос 1,5, 8 клапанов. Стук после капремонта двигателя.

Сообщение Bloker »

Kudrik, с запчастями у нас большой напряг, выбирать особо не из чего было, вот то, что предложили - это был единственный вариант. А можно подробнее, чем отличаются поршни?
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Ланос 1,5, 8 клапанов. Стук после капремонта двигателя.

Сообщение Kudrik »

Bloker писал(а): ....чем отличаются поршни?
Понятия не имею. Я просто открыл онлайн каталог элкатс. И увидел там пять позиций. Какая между ними разница - ХЗ.
А с какой стати Вы сомневаетесь в "правильности" поршня? Получается , что вы не сравнивали геометрические размеры, старого и купленного поршня.
Bloker
Моторист
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:12

Re: Ланос 1,5, 8 клапанов. Стук после капремонта двигателя.

Сообщение Bloker »

Мужики, сегодня исследовал ВСЕ гидрики, до полного стравливания при нажатии кулачка на рокер - проходит 4-5 минут. Не знаю, в них ли проблема. И ещё нашёл отличие в поршнях: на старых глубина лунки больше на 1.4 миллиметра. :shock: Не знаю, страшно это или нет, подскажите пожалуйста?
ЗЫ: Повторюсь, стук - не детонация 100%.
Александр89
Моторист-профи
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 17:46

Re: Ланос 1,5, 8 клапанов. Стук после капремонта двигателя.

Сообщение Александр89 »

Bloker писал(а):Мужики, сегодня исследовал ВСЕ гидрики, до полного стравливания при нажатии кулачка на рокер - проходит 4-5 минут. Не знаю, в них ли проблема. И ещё нашёл отличие в поршнях: на старых глубина лунки больше на 1.4 миллиметра. :shock: Не знаю, страшно это или нет, подскажите пожалуйста?
ЗЫ: Повторюсь, стук - не детонация 100%.
Ну дак изменение камеры сгорания и приводит к детонации.Зазор между поршнем и цилиндром каков? Да и объем всей этой лунки не помешало бы измерить.
Александр89
Моторист-профи
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 17:46

Re: Ланос 1,5, 8 клапанов. Стук после капремонта двигателя.

Сообщение Александр89 »

Bloker писал(а):Dimon18, не детонация, 100%. У детонации звон резкий, металлический, а тут - ну как будто шары бильярдные сталкиваются.
А из чего Вы взяли что он должен быть именно таким :D Я уже ранее про дизель отписывался что от детонации на том моторе даже удар по клапанной крышке был когда руку на нее ложишь. Сначала думал коромысла цепляют снял все нормально,даже ГБЦ как Вы снял посмотрел и назад поставил. В итоге при неправильной отрегулированной форсунки неправильно воспламенялась смесь от этого и были такие зверские стуки. У Вас потише но из за неправильной камеры сгорания тот же эффект.
Bloker
Моторист
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:12

Re: Ланос 1,5, 8 клапанов. Стук после капремонта двигателя.

Сообщение Bloker »

Зазор не измерял, да и смысла уже нет. Купил новые, орининальные поршни, новые кольца, пальцы, прокладки, задний сальник. Новые поршни, как и предполагалось, в гильзы лезут с большим трудом. Завтра блок повезу дошлифовывать.
Bloker
Моторист
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:12

Re: Ланос 1,5, 8 клапанов. Стук после капремонта двигателя.

Сообщение Bloker »

Разобрал. Хотелось бы услышать мнение уважаемых гуру, по поводу пятен на поршнях. Это нормальное явление Пробег примерно 250 км. Последние поршни - лежат два в одном направлении, два - в другом.

Изображение
Изображение
Изображение
Ander
Технический директор
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 23:24
Откуда: Мелитополь

Re: Ланос 1,5, 8 клапанов. Стук после капремонта двигателя.

Сообщение Ander »

Стук поршней очевиден , да и по признакам они себя выдавали , но никто и подумать не мог что на новых поршнях после расточки такое может быть :shock:
Сложилось такое впечатление ,что взяли б/у поршень , отмыли и отдали на гальванику , потом завернули в коробочку и ...............
Недаром они меньше от своего размера на 0.03мм , при этом микрорельеф на фото в упор не видно :shock: (может фото неудачное :oops: )
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: Ланос 1,5, 8 клапанов. Стук после капремонта двигателя.

Сообщение Madman »

3 поршень слева направо подозрительно не имеет нагара у поршневого пальца. точно шатун не погнули?
Bloker
Моторист
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:12

Re: Ланос 1,5, 8 клапанов. Стук после капремонта двигателя.

Сообщение Bloker »

Видимо, остальные шатуны не домыли. Сегодня буду перепрессовывать - проверю шатуны. Но вряд ли присутствует изгиб шатуна.
Bloker
Моторист
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:12

Re: Ланос 1,5, 8 клапанов. Стук после капремонта двигателя.

Сообщение Bloker »

Ander, микрорельеф вроде есть, сегодня постараюсь сделать более качественные фото поршней.
Ответить