Ланос 1,5, 8 клапанов. Стук после капремонта двигателя.

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ander
Технический директор
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 23:24
Откуда: Мелитополь

Re: Ланос 1,5, 8 клапанов. Стук после капремонта двигателя.

Сообщение Ander »

Madman пятно контакта на огневом поясе поршня перпендикулярно оси пальца , причем тут гнутый шатун :?
Налицо проблема с юбки поршня , что при малом зазоре (относительно) поршень болтается в цилиндре так , что достает днищем поршня , размер которого меньше размера юбки поршня на 0.5мм :shock:
Bloker
Моторист
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:12

Re: Ланос 1,5, 8 клапанов. Стук после капремонта двигателя.

Сообщение Bloker »

Итак, проблема решена. Что и следовало ожидать - на новых поршнях двигатель зашептал на всех режимах.
На фото - верхняя коробка оригинал, нижняя - подделка. Маркировка на поршнях - NP 1013.
ЗЫ: после распрессовки замерял зазор, поддельные поршень - цилиндр. Зазор составил четыре сотки. (0.04 мм).
Dimon18
Технический директор
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 08:31
Откуда: Ижевск

Re: Ланос 1,5, 8 клапанов. Стук после капремонта двигателя.

Сообщение Dimon18 »

А на поддельных отверстие под палец смещено :?:
Алексей А
Старший мастер
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 20:59

Re: Ланос 1,5, 8 клапанов. Стук после капремонта двигателя.

Сообщение Алексей А »

А на фирменных какой зазор получился?
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Ланос 1,5, 8 клапанов. Стук после капремонта двигателя.

Сообщение Kudrik »

Dimon18 писал(а): А на поддельных отверстие под палец смещено :?:
Алексей А писал(а): А на фирменных какой зазор получился?
Так не интересно. Вот В следующий раз разберёт мотор, измерит и расскажет.
Bloker
Моторист
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:12

Re: Ланос 1,5, 8 клапанов. Стук после капремонта двигателя.

Сообщение Bloker »

Алексей А, дошлифовывали, до размера 0.03 мм.
Dimon18, на поддельных смещено. В ту же сторону и на ту же величину. 0.6 миллиметров.
Dimon18
Технический директор
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 08:31
Откуда: Ижевск

Re: Ланос 1,5, 8 клапанов. Стук после капремонта двигателя.

Сообщение Dimon18 »

Тогда что явилось источником стука :roll: :?:
Bloker
Моторист
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:12

Re: Ланос 1,5, 8 клапанов. Стук после капремонта двигателя.

Сообщение Bloker »

Dimon18, ну так кроме поршней, пальцев, колец, заднего сальника, прокладки под ГБЦ, масла с фильтром - ничего больше не менялось.
Dimon18
Технический директор
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 08:31
Откуда: Ижевск

Re: Ланос 1,5, 8 клапанов. Стук после капремонта двигателя.

Сообщение Dimon18 »

Надо обмерить поршни и понять, что не так с их геометрией.
sanil
Инженер по гарантии
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 08:04

Re: Ланос 1,5, 8 клапанов. Стук после капремонта двигателя.

Сообщение sanil »

А каков зазор палец поршень ? если он велик будет дизельный шумок моторчика
Dimon18
Технический директор
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 08:31
Откуда: Ижевск

Re: Ланос 1,5, 8 клапанов. Стук после капремонта двигателя.

Сообщение Dimon18 »

sanil писал(а):А каков зазор палец поршень ? если он велик будет дизельный шумок моторчика
Тогда на холостых будет стук, похожий на гидрики
Bloker
Моторист
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:12

Re: Ланос 1,5, 8 клапанов. Стук после капремонта двигателя.

Сообщение Bloker »

sanil писал(а):А каков зазор палец поршень ? если он велик будет дизельный шумок моторчика
Измерить этот зазор не представляется возможным. :) Но люфта нет абсолютно, подклинивания поршня на пальце тоже нет. На днях отмою поршни, сделаю все замеры. О результатах отпишусь.
Bloker
Моторист
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:12

Re: Ланос 1,5, 8 клапанов. Стук после капремонта двигателя.

Сообщение Bloker »

Итак, обмерил снятые поршни. Поддельный поршень легче оригинала на 6 грамм. Днище поддельного поршня приподнято вверх на 1.4 миллиметра, жертвуя лункой. При этом общая высота осталась неизменной, по сравнению с оригиналом. Ну и микрорельеф на поддельном поршне не так явно выражен, как на оригинале. Вот, как-то так.
Ответить