Ланос 1,5, 8 клапанов. Стук после капремонта двигателя.
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: Ланос 1,5, 8 клапанов. Стук после капремонта двигателя.
Madman пятно контакта на огневом поясе поршня перпендикулярно оси пальца , причем тут гнутый шатун
Налицо проблема с юбки поршня , что при малом зазоре (относительно) поршень болтается в цилиндре так , что достает днищем поршня , размер которого меньше размера юбки поршня на 0.5мм
Налицо проблема с юбки поршня , что при малом зазоре (относительно) поршень болтается в цилиндре так , что достает днищем поршня , размер которого меньше размера юбки поршня на 0.5мм
Re: Ланос 1,5, 8 клапанов. Стук после капремонта двигателя.
Итак, проблема решена. Что и следовало ожидать - на новых поршнях двигатель зашептал на всех режимах.
На фото - верхняя коробка оригинал, нижняя - подделка. Маркировка на поршнях - NP 1013.
ЗЫ: после распрессовки замерял зазор, поддельные поршень - цилиндр. Зазор составил четыре сотки. (0.04 мм).
На фото - верхняя коробка оригинал, нижняя - подделка. Маркировка на поршнях - NP 1013.
ЗЫ: после распрессовки замерял зазор, поддельные поршень - цилиндр. Зазор составил четыре сотки. (0.04 мм).
Re: Ланос 1,5, 8 клапанов. Стук после капремонта двигателя.
А на поддельных отверстие под палец смещено
Re: Ланос 1,5, 8 клапанов. Стук после капремонта двигателя.
А на фирменных какой зазор получился?
Re: Ланос 1,5, 8 клапанов. Стук после капремонта двигателя.
Dimon18 писал(а): А на поддельных отверстие под палец смещено
Так не интересно. Вот В следующий раз разберёт мотор, измерит и расскажет.Алексей А писал(а): А на фирменных какой зазор получился?
Re: Ланос 1,5, 8 клапанов. Стук после капремонта двигателя.
Алексей А, дошлифовывали, до размера 0.03 мм.
Dimon18, на поддельных смещено. В ту же сторону и на ту же величину. 0.6 миллиметров.
Dimon18, на поддельных смещено. В ту же сторону и на ту же величину. 0.6 миллиметров.
Re: Ланос 1,5, 8 клапанов. Стук после капремонта двигателя.
Тогда что явилось источником стука
Re: Ланос 1,5, 8 клапанов. Стук после капремонта двигателя.
Dimon18, ну так кроме поршней, пальцев, колец, заднего сальника, прокладки под ГБЦ, масла с фильтром - ничего больше не менялось.
Re: Ланос 1,5, 8 клапанов. Стук после капремонта двигателя.
Надо обмерить поршни и понять, что не так с их геометрией.
Re: Ланос 1,5, 8 клапанов. Стук после капремонта двигателя.
А каков зазор палец поршень ? если он велик будет дизельный шумок моторчика
Re: Ланос 1,5, 8 клапанов. Стук после капремонта двигателя.
Тогда на холостых будет стук, похожий на гидрикиsanil писал(а):А каков зазор палец поршень ? если он велик будет дизельный шумок моторчика
Re: Ланос 1,5, 8 клапанов. Стук после капремонта двигателя.
Измерить этот зазор не представляется возможным. Но люфта нет абсолютно, подклинивания поршня на пальце тоже нет. На днях отмою поршни, сделаю все замеры. О результатах отпишусь.sanil писал(а):А каков зазор палец поршень ? если он велик будет дизельный шумок моторчика
Re: Ланос 1,5, 8 клапанов. Стук после капремонта двигателя.
Итак, обмерил снятые поршни. Поддельный поршень легче оригинала на 6 грамм. Днище поддельного поршня приподнято вверх на 1.4 миллиметра, жертвуя лункой. При этом общая высота осталась неизменной, по сравнению с оригиналом. Ну и микрорельеф на поддельном поршне не так явно выражен, как на оригинале. Вот, как-то так.