BMW M62TU 4.4 заклинило после переборки и запуска
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: BMW M62TU 4.4 заклинило после переборки и запуска
какой хон на этих цилиндрах.... его там и быть не должно
-
- Пилот
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 18 окт 2015, 14:40
Re: BMW M62TU 4.4 заклинило после переборки и запуска
Это во первых) во вторых фильтр состоит из бумаги и пластика, там металла нет!!! Что за бред не понимаю
Re: BMW M62TU 4.4 заклинило после переборки и запуска
Madman,+100500.На цилиндрах с никасиловым и алюсиловым покриптием хона нету впринципе.Саша89 идите учите матчасть
Re: BMW M62TU 4.4 заклинило после переборки и запуска
Автор,скорей всего вы обратились с ремонтом не к тем людям.Они вам сделали на глазок,а надо было всё тщательно мерить,тогда и поршень бы не задрало.Уверен,что задир произошёл не от масляного голодания.
-
- Пилот
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 18 окт 2015, 14:40
Re: BMW M62TU 4.4 заклинило после переборки и запуска
А от чего же ещё? Вкладыши тоже не от масляного голодания? Не первый мотор с таким пробегом по такому принципу они перебиралиwal писал(а):Автор,скорей всего вы обратились с ремонтом не к тем людям.Они вам сделали на глазок,а надо было всё тщательно мерить,тогда и поршень бы не задрало.Уверен,что задир произошёл не от масляного голодания.
Когда последний раз приехал к ним, они сами мне напомнили что перед тем как мотор остановился при нажатии на педаль газа загоралась на приборке масленка вместе с аккумулятором, один из мотористов стоял у водительского окна и смотрел на приборку и мой ноутбук!
У меня почему то в памяти были лампа аккумулятора и абс, они рядом
Все указывает на маленькое давление масла
Собирать сейчас они будут по такому же принципу, блок заберут завтра с гильзовки, поставят на эти поршня (+1 б.у поршень) ещё раз новый комплект колец, новые вкладыши (корен. шатун.), новый стакан и прочее.
По вашему при запуске повторится тоже самое?
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 17:46
Re: BMW M62TU 4.4 заклинило после переборки и запуска
Ну так в принципе или точно.wal писал(а):Madman,+100500.На цилиндрах с никасиловым и алюсиловым покриптием хона нету впринципе.Саша89 идите учите матчасть
Ремонт цилиндров с покрытием Nikasil
Восстановление покрытия Nickel Silicon Carbide необходимо делать в двух случаях
Чрезвычайный износ цилиндра, при невозможности установки ремонтного поршня.
Повреждение покрытия цилиндра - сколы, царапины.
Восстановление(обновление, перенанесение) покрытия Nikasil очень сложный процесс, включающий в себя не один десяток операций.
Цилиндр проходит несколько фаз химической очистки. Снимается старое покрытие.
После чего происходит восстановление алюминиевого корпуса цилиндра - заварка сколов и царапин, если это необходимо.
Далее выравнивается и подготавливается внутренняя поверхность цилиндра для нанесения нового слоя покрытия Nikasil.
Новое покрытие Nikasil наносится на рабочую поверхность цилиндра гальваническим методом в специальных станках.
Финальным шагом является расточка цилиндра под необходимый размер шлифовка и нанесение хона.
Re: BMW M62TU 4.4 заклинило после переборки и запуска
Алюсил и Никасил совсем разные вещи. Никасил это напыление.
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20393
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: BMW M62TU 4.4 заклинило после переборки и запуска
Когда поршень задирается, сила трения резко возрастает, что обычно приводит к убиванию не рассчитанного на это вкладыша . Исключения бывают, но они только подтверждают правило.V8_in_my_car писал(а):А от чего же ещё? Вкладыши тоже не от масляного голодания? Не первый мотор с таким пробегом по такому принципу они перебирали...wal писал(а):Уверен,что задир произошёл не от масляного голодания.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Пилот
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 18 окт 2015, 14:40
Re: BMW M62TU 4.4 заклинило после переборки и запуска
Блок гильзанули
Я не знаю что делать... Мотористы дают гарантию что все будет хорошо и на долго
Я не знаю что делать... Мотористы дают гарантию что все будет хорошо и на долго
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20393
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: BMW M62TU 4.4 заклинило после переборки и запуска
Если гильзы не провалятся, то как-то будет работать...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Пилот
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 18 окт 2015, 14:40
Re: BMW M62TU 4.4 заклинило после переборки и запуска
Почему должны провалиться?) обещали сделать как надо, с буртикомAB-Engine писал(а):Если гильзы не провалятся, то как-то будет работать...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20393
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: BMW M62TU 4.4 заклинило после переборки и запуска
Там дискуссия по технологиям. Для тех кто в танке, - некоторое наше разъяснение .ISerge писал(а):Алюсил и Никасил совсем разные вещи. Никасил это напыление.
Действительно "Алюсил и Никасил совсем разные вещи".
Да, Никасил - это напыление и покрытие . Причем очень твердое, исключающее расточку (расточить можно только для полного снятия покрытия) и предполагающее алмазное хонингование. Принципиально никасиловый цилиндр ничем от чугунного не отличается - чугун тоже твердый, но Никасил еще тверже. То есть, на никасиловой поверхности должен быть тот же самый хон, как и на чугунной. Почему? Потому что Никасил не имеет необходимой пористости, и маслу на нем держаться можно главным образом в рисках хона.
Никасил наносят на алюминий, и в этом случае это не очень сильная конструкция, повреждаемая при продавливании покрытия до мягкого алюминия. Но в некоторых редких случаях Никасил наносят на чугунную гильзы в алюминиевом блоке - и вот тогда это практически вечный блок цилиндров - не убить и почти не износить .
В отличие от Никасила, Алюсил ни напылением ни покрытием не является . Это просто технология изготовления и обработки цилиндра. В результате которой у поверхности из алюминия создается некоторое повышенное насыщение кремнием, а затем обычной расточкой и тоже алмазным хонингованием поверхность только подготавливается к окончательной обработке - полировке кремниевой пастой (в производственных условиях может быть заменено травлением алюминия). После полировки поверхность фактически становится пористой - на ней торчат кристаллы кремния, по которым ездят кольца, а впадины между торчащими кристаллами заполняются маслом. Очевидно, при такой структуре поверхности никакого хона быть не должно .
Алюсил - чрезвычайно слабая технология, фактически цилиндр из мягкого алюминия и убивается просто на раз, на ровном месте, причем 99% убивания приходится на зимнее время. Фактически здесь прямо как в известной поговорке - что русскому (чугуну) хорошо, для немца (Алюсила) смерть . Поэтому всем владельцам алюминиевых немцев настоятельно рекомендуется только 3 пути зимней эксплуатации:
- из теплого гаража (наиболее правильное для машин с такими моторами),
- только после прогрева Вебастой (удивительно, но большая часть владельцев ею даже не пользуются),
- на прикол до весны.
Больше никаких вариантов . Потому что все попытки езды с холодных стоянок будут означать, что последующим летом в цилиндрах уже задиры, и расход масла уедет за 1 л на 1000 . А б/у мотор с такими цилиндрами - даже не думайте, не прокатит (там задиры еще больше) . И расточка-хон нереальны - никто практически не делает, а если и делает, то качество просто труба . И гильзовка - типичное изменение конструкции двигателя, не самого лучшего пошиба, только на продажу .
Вот вам и Алюсил...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20393
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: BMW M62TU 4.4 заклинило после переборки и запуска
Лучше бы уж без буртика...V8_in_my_car писал(а):Почему должны провалиться?) обещали сделать как надо, с буртикомAB-Engine писал(а):Если гильзы не провалятся, то как-то будет работать...
При установке гильз с упором (буртиком) в алюминий, которую можно сделать только от руки, с помощью разности температур (гильза в жидкий азот и/или блок нагреть), гильза всегда отскакивает от упора на 0,05-0,1 мм. Всегда, везде и на любых алюминиевых блоках - это мы специально для досужего народца повторяем . Поэтому, чтобы отскок, как совершенно неизбежное зло пресечь, гильзу далее надо додавить прессом с усилием 8 т, до характерного щелчка. На рядных блоках очень редко, но все же кое-где делают, на V-образных это делают только в АБ-Инжиниринг . Остальные мастерские распределяются так - 90% об этом вообще ничего не знают (меньше знаешь - крепче спишь ), а 10% знают, но пипл и так хавает .
Тем не менее, если додавливания не сделать, гильза 100500% уедет вниз, и прокладка ослабнет . И начнутся пляски с бубнами . Признаком брака, очевидно, будет уход гильзы от плоскости блока на пару-тройку соток, причем этот процесс может быть бесконечным - по-новой обработали плоскость, собрали все взад, немного покатались, опять потекло. И так - пока хозяину не надоест ...
Поэтому гильзовка в большинстве мастерских - лотерея такая, типа, как повезет ... Так что сильно не обольщайтесь .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: BMW M62TU 4.4 заклинило после переборки и запуска
А мы всегда додавливаем гильзу, и рядные и V-образные
V-образные вниз башкой и толстой скалкой, специальной для этого дела, через коренные под пресс. Под гильзу внизу оправку соответствующую. Почти всегда щелкает
V-образные вниз башкой и толстой скалкой, специальной для этого дела, через коренные под пресс. Под гильзу внизу оправку соответствующую. Почти всегда щелкает
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:45
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: BMW M62TU 4.4 заклинило после переборки и запуска
Уважаемый AB-Engine, не могли бы Вы привести примеры марок таких автомобилей?AB-Engine писал(а):ISerge писал(а): Но в некоторых редких случаях Никасил наносят на чугунную гильзы в алюминиевом блоке - и вот тогда это практически вечный блок цилиндров - не убить и почти не износить .