BMW M62TU 4.4 заклинило после переборки и запуска

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

V8_in_my_car
Пилот
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 14:40

Re: BMW M62TU 4.4 заклинило после переборки и запуска

Сообщение V8_in_my_car »

И куда он может уехать?
Изображение
V8_in_my_car
Пилот
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 14:40

Re: BMW M62TU 4.4 заклинило после переборки и запуска

Сообщение V8_in_my_car »

Сегодня собрали мотор, завели. Стало ясно что форсунка 7-го цилиндра льёт ведрами, она тогда при первом запуске начала чудить и мотор заклинило, совпадение это или что не знаю, в итоге машина опять осталась у мотористов потому что закончили поздно, форсунку только днём найти можно

Удивился тому как быстро заводится мотор, очень быстро. Либо это фазы, либо большая компрессия... Не знаю, но заводили мы с выкрученной свечой 7 цилиндра, за пол секунды работы Бензина оттуда выпрыгивает фонтан

При первом запуске сегодня (без меня) моторист выкачал 200мл бензина из 7 котла


Завтра найду форсунку и дай Бог уже заберу нормально машину с рабочим мотором. Уже устал ждать, ездить к ним и нервы трепать себе, ровно месяц перебираем мотор :cry:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: BMW M62TU 4.4 заклинило после переборки и запуска

Сообщение AB-Engine »

AB-Engine писал(а):Точно не установлено, но мы считаем, что это нарушение смазки, главным образом, при движении под нагрузкой после запуска на морозе. Алюсил не держит таких режимов вообще, машины с такими блоками должны зимой ездить только из теплого гаража или иметь автономные подогреватели типа Вебасты. 3-й вариант - только весенне-летне-осенняя эксплуатация, зимняя должна быть полностью исключена :wink: .
А Вы сомневались? :lol: Мы ж сразу сказали причину, а Вы не поверили и нагенерили еще 4 страницы :lol: . Или Вам надо объяснить, чем отличается льющая форсунка от запуска на морозе? :shock: :roll: :lol:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
V8_in_my_car
Пилот
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 14:40

Re: BMW M62TU 4.4 заклинило после переборки и запуска

Сообщение V8_in_my_car »

Вы серьезно? Похоже на шутку
По вашему одна форсунка, одного цилиндра, запорола весь блок, все цилиндры, почти все вкладыши и все это за пару секунд?
А клапан развалившийся не причём и давление масла низкое тоже не причём... Ок
V8_in_my_car
Пилот
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 14:40

Re: BMW M62TU 4.4 заклинило после переборки и запуска

Сообщение V8_in_my_car »

Пошла обкатка, накатал 230км, тьфу тьфу тьфу проблем нет, тяга адская, машину не узнать)

Единственное парюсь при езде в горочку, стараюсь совсем не допускать езду в натяг (коробка МКПП), поэтому приходится на пониженной крутить до 2300-2600, не много ли? Педаль газа ласкаю, более чем на 10% ещё не давил))
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: BMW M62TU 4.4 заклинило после переборки и запуска

Сообщение wal »

Автор,а у вас случайно не белая Е-39 96-97 года,без каталиков с завода?
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: BMW M62TU 4.4 заклинило после переборки и запуска

Сообщение wal »

И на ней ещё коробка 6ти ступка..
V8_in_my_car
Пилот
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 14:40

Re: BMW M62TU 4.4 заклинило после переборки и запуска

Сообщение V8_in_my_car »

Нет, у меня 99 года с новыми катами от 335i ))
Синяя такая)
V8_in_my_car
Пилот
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 14:40

Re: BMW M62TU 4.4 заклинило после переборки и запуска

Сообщение V8_in_my_car »

Давно ничего не писал, всем привет. Мотор уже обкатан, пробег 12 тысяч. Есть проблемы с которыми хочется поделиться и услышать совета

Очень волнует тот факт что стоя на холостых я постоянно ощущаю нечастые пинки от мотора которые сопровождаются бульканьем в выхлоп (глухие хлопки)
И так же это сильно наблюдается на оборотах 1500 если держать, хлопает в выхлоп каждые пару секунд

По диагностике все ровно, каждый день смотрю воздух, впрыск, коррекции... все хорошо. НО кушает мотор много бензина и едет после 5000 очень вяло...
Могли ли чуть чуть не попасть в ФАЗЫ? иногда на холостых работает идеально, а когда долго постоишь на холостых начинает все больше и больше пинаться
PAwell
Старший мастер
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 07:42

Re: BMW M62TU 4.4 заклинило после переборки и запуска

Сообщение PAwell »

V8_in_my_car писал(а):Могли ли чуть чуть не попасть в ФАЗЫ?
А как ставили? Там без спецнабора - IMHO никак... :wink:
Изображение
V8_in_my_car
Пилот
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 14:40

Re: BMW M62TU 4.4 заклинило после переборки и запуска

Сообщение V8_in_my_car »

Да я вот тоже знаю по тису что без них никак, но могли ли с ними как то чуть чуть ошибиться?
Villi Kaiser
Моторист-профи
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 23:07

Re: BMW M62TU 4.4 заклинило после переборки и запуска

Сообщение Villi Kaiser »

Кривым рукам никаким инструментом не поможешь, разве что только топором
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: BMW M62TU 4.4 заклинило после переборки и запуска

Сообщение Серёга »

Villi Kaiser писал(а):Кривым рукам никаким инструментом не поможешь, разве что только топором
Теоретически то конечно, но на практике таких дебилов близко не подпускают. :roll:
PAwell
Старший мастер
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 07:42

Re: BMW M62TU 4.4 заклинило после переборки и запуска

Сообщение PAwell »

V8_in_my_car писал(а): могли ли с ними как то чуть чуть ошибиться?
Если делали с приспособами, по мануалу и ставили новую большую цепь - маловероятно...
Проверить Ваше предположение можно, скинув клапанные крышки - нужно установить штифт в маховик и установить шаблоны на распредвалы...если наденутся - значит всё в норме.

Изображение
Изображение
Изображение

Там есть один нюанс: можно подумать, глядя на шаблоны РВ, что проточки сделаны под прямым углом к плоскости ГБЦ...но реально это НЕ ТАК! Присутствуют некоторые углы, различные для впускного и выпускного валов... :!:

Если бы ошиблись с мишенями на впускных валах - были бы коды по рассинхронизации... :wink:
Положение выпускных валов ЕСМ не видит, поэтому если они стоят неточно - могут быть проблемы в работе мотора без кодов неисправностей...
Ответить