BMW M62TU 4.4 заклинило после переборки и запуска

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: BMW M62TU 4.4 заклинило после переборки и запуска

Сообщение Madman »

какой хон на этих цилиндрах.... его там и быть не должно
V8_in_my_car
Пилот
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 14:40

Re: BMW M62TU 4.4 заклинило после переборки и запуска

Сообщение V8_in_my_car »

Это во первых) во вторых фильтр состоит из бумаги и пластика, там металла нет!!! Что за бред не понимаю :|
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: BMW M62TU 4.4 заклинило после переборки и запуска

Сообщение wal »

Madman,+100500.На цилиндрах с никасиловым и алюсиловым покриптием хона нету впринципе.Саша89 идите учите матчасть :mrgreen:
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: BMW M62TU 4.4 заклинило после переборки и запуска

Сообщение wal »

Автор,скорей всего вы обратились с ремонтом не к тем людям.Они вам сделали на глазок,а надо было всё тщательно мерить,тогда и поршень бы не задрало.Уверен,что задир произошёл не от масляного голодания.
V8_in_my_car
Пилот
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 14:40

Re: BMW M62TU 4.4 заклинило после переборки и запуска

Сообщение V8_in_my_car »

wal писал(а):Автор,скорей всего вы обратились с ремонтом не к тем людям.Они вам сделали на глазок,а надо было всё тщательно мерить,тогда и поршень бы не задрало.Уверен,что задир произошёл не от масляного голодания.
А от чего же ещё? Вкладыши тоже не от масляного голодания? Не первый мотор с таким пробегом по такому принципу они перебирали

Когда последний раз приехал к ним, они сами мне напомнили что перед тем как мотор остановился при нажатии на педаль газа загоралась на приборке масленка вместе с аккумулятором, один из мотористов стоял у водительского окна и смотрел на приборку и мой ноутбук!
У меня почему то в памяти были лампа аккумулятора и абс, они рядом

Все указывает на маленькое давление масла

Собирать сейчас они будут по такому же принципу, блок заберут завтра с гильзовки, поставят на эти поршня (+1 б.у поршень) ещё раз новый комплект колец, новые вкладыши (корен. шатун.), новый стакан и прочее.
По вашему при запуске повторится тоже самое?
Александр89
Моторист-профи
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 17:46

Re: BMW M62TU 4.4 заклинило после переборки и запуска

Сообщение Александр89 »

wal писал(а):Madman,+100500.На цилиндрах с никасиловым и алюсиловым покриптием хона нету впринципе.Саша89 идите учите матчасть :mrgreen:
Ну так в принципе или точно.
Ремонт цилиндров с покрытием Nikasil
Восстановление покрытия Nickel Silicon Carbide необходимо делать в двух случаях
Чрезвычайный износ цилиндра, при невозможности установки ремонтного поршня.
Повреждение покрытия цилиндра - сколы, царапины.

Восстановление(обновление, перенанесение) покрытия Nikasil очень сложный процесс, включающий в себя не один десяток операций.
Цилиндр проходит несколько фаз химической очистки. Снимается старое покрытие.
После чего происходит восстановление алюминиевого корпуса цилиндра - заварка сколов и царапин, если это необходимо.
Далее выравнивается и подготавливается внутренняя поверхность цилиндра для нанесения нового слоя покрытия Nikasil.
Новое покрытие Nikasil наносится на рабочую поверхность цилиндра гальваническим методом в специальных станках.
Финальным шагом является расточка цилиндра под необходимый размер шлифовка и нанесение хона.
ISerge
Инженер по гарантии
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 16:09
Откуда: мск

Re: BMW M62TU 4.4 заклинило после переборки и запуска

Сообщение ISerge »

Алюсил и Никасил совсем разные вещи. Никасил это напыление.
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: BMW M62TU 4.4 заклинило после переборки и запуска

Сообщение AB-Engine »

V8_in_my_car писал(а):
wal писал(а):Уверен,что задир произошёл не от масляного голодания.
А от чего же ещё? Вкладыши тоже не от масляного голодания? Не первый мотор с таким пробегом по такому принципу они перебирали...
Когда поршень задирается, сила трения резко возрастает, что обычно приводит к убиванию не рассчитанного на это вкладыша :wink: . Исключения бывают, но они только подтверждают правило.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
V8_in_my_car
Пилот
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 14:40

Re: BMW M62TU 4.4 заклинило после переборки и запуска

Сообщение V8_in_my_car »

Блок гильзанули
Изображение

Я не знаю что делать... Мотористы дают гарантию что все будет хорошо и на долго
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: BMW M62TU 4.4 заклинило после переборки и запуска

Сообщение AB-Engine »

Если гильзы не провалятся, то как-то будет работать... :?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
V8_in_my_car
Пилот
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 14:40

Re: BMW M62TU 4.4 заклинило после переборки и запуска

Сообщение V8_in_my_car »

AB-Engine писал(а):Если гильзы не провалятся, то как-то будет работать... :?
Почему должны провалиться?) обещали сделать как надо, с буртиком
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: BMW M62TU 4.4 заклинило после переборки и запуска

Сообщение AB-Engine »

ISerge писал(а):Алюсил и Никасил совсем разные вещи. Никасил это напыление.
Там дискуссия по технологиям. Для тех кто в танке, - некоторое наше разъяснение :D .

Действительно "Алюсил и Никасил совсем разные вещи".

Да, Никасил - это напыление и покрытие :D . Причем очень твердое, исключающее расточку (расточить можно только для полного снятия покрытия) и предполагающее алмазное хонингование. Принципиально никасиловый цилиндр ничем от чугунного не отличается - чугун тоже твердый, но Никасил еще тверже. То есть, на никасиловой поверхности должен быть тот же самый хон, как и на чугунной. Почему? Потому что Никасил не имеет необходимой пористости, и маслу на нем держаться можно главным образом в рисках хона.

Никасил наносят на алюминий, и в этом случае это не очень сильная конструкция, повреждаемая при продавливании покрытия до мягкого алюминия. Но в некоторых редких случаях Никасил наносят на чугунную гильзы в алюминиевом блоке - и вот тогда это практически вечный блок цилиндров :D - не убить и почти не износить :wink: .

В отличие от Никасила, Алюсил ни напылением ни покрытием не является :D . Это просто технология изготовления и обработки цилиндра. В результате которой у поверхности из алюминия создается некоторое повышенное насыщение кремнием, а затем обычной расточкой и тоже алмазным хонингованием поверхность только подготавливается к окончательной обработке - полировке кремниевой пастой (в производственных условиях может быть заменено травлением алюминия). После полировки поверхность фактически становится пористой - на ней торчат кристаллы кремния, по которым ездят кольца, а впадины между торчащими кристаллами заполняются маслом. Очевидно, при такой структуре поверхности никакого хона быть не должно :wink: .

Алюсил - чрезвычайно слабая технология, фактически цилиндр из мягкого алюминия и убивается просто на раз, на ровном месте, причем 99% убивания приходится на зимнее время. Фактически здесь прямо как в известной поговорке - что русскому (чугуну) хорошо, для немца (Алюсила) смерть :lol: . Поэтому всем владельцам алюминиевых немцев настоятельно рекомендуется только 3 пути зимней эксплуатации:
- из теплого гаража (наиболее правильное для машин с такими моторами),
- только после прогрева Вебастой (удивительно, но большая часть владельцев ею даже не пользуются),
- на прикол до весны.

Больше никаких вариантов :cry: . Потому что все попытки езды с холодных стоянок будут означать, что последующим летом в цилиндрах уже задиры, и расход масла уедет за 1 л на 1000 :cry: . А б/у мотор с такими цилиндрами - даже не думайте, не прокатит (там задиры еще больше) :cry: . И расточка-хон нереальны - никто практически не делает, а если и делает, то качество просто труба :cry: . И гильзовка - типичное изменение конструкции двигателя, не самого лучшего пошиба, только на продажу :cry: .

Вот вам и Алюсил... :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: BMW M62TU 4.4 заклинило после переборки и запуска

Сообщение AB-Engine »

V8_in_my_car писал(а):
AB-Engine писал(а):Если гильзы не провалятся, то как-то будет работать... :?
Почему должны провалиться?) обещали сделать как надо, с буртиком
Лучше бы уж без буртика... :cry:

При установке гильз с упором (буртиком) в алюминий, которую можно сделать только от руки, с помощью разности температур (гильза в жидкий азот и/или блок нагреть), гильза всегда отскакивает от упора на 0,05-0,1 мм. Всегда, везде и на любых алюминиевых блоках - это мы специально для досужего народца повторяем :lol: . Поэтому, чтобы отскок, как совершенно неизбежное зло пресечь, гильзу далее надо додавить прессом с усилием 8 т, до характерного щелчка. На рядных блоках очень редко, но все же кое-где делают, на V-образных это делают только в АБ-Инжиниринг :lol: . Остальные мастерские распределяются так - 90% об этом вообще ничего не знают (меньше знаешь - крепче спишь 8) ), а 10% знают, но пипл и так хавает :lol: .

Тем не менее, если додавливания не сделать, гильза 100500% уедет вниз, и прокладка ослабнет :cry: . И начнутся пляски с бубнами :mrgreen: . Признаком брака, очевидно, будет уход гильзы от плоскости блока на пару-тройку соток, причем этот процесс может быть бесконечным - по-новой обработали плоскость, собрали все взад, немного покатались, опять потекло. И так - пока хозяину не надоест :mrgreen: ...

Поэтому гильзовка в большинстве мастерских - лотерея такая, типа, как повезет :mrgreen: ... Так что сильно не обольщайтесь :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Dimon18
Технический директор
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 08:31
Откуда: Ижевск

Re: BMW M62TU 4.4 заклинило после переборки и запуска

Сообщение Dimon18 »

А мы всегда додавливаем гильзу, и рядные и V-образные :D
V-образные вниз башкой и толстой скалкой, специальной для этого дела, через коренные под пресс. Под гильзу внизу оправку соответствующую. Почти всегда щелкает :D
Ivan66
Моторист-профи
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:45
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: BMW M62TU 4.4 заклинило после переборки и запуска

Сообщение Ivan66 »

AB-Engine писал(а):
ISerge писал(а): Но в некоторых редких случаях Никасил наносят на чугунную гильзы в алюминиевом блоке - и вот тогда это практически вечный блок цилиндров :D - не убить и почти не износить :wink: .
Уважаемый AB-Engine, не могли бы Вы привести примеры марок таких автомобилей?
Ответить