BMW M62TU 4.4 заклинило после переборки и запуска
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Пилот
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 18 окт 2015, 14:40
Re: BMW M62TU 4.4 заклинило после переборки и запуска
И куда он может уехать?
-
- Пилот
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 18 окт 2015, 14:40
Re: BMW M62TU 4.4 заклинило после переборки и запуска
Сегодня собрали мотор, завели. Стало ясно что форсунка 7-го цилиндра льёт ведрами, она тогда при первом запуске начала чудить и мотор заклинило, совпадение это или что не знаю, в итоге машина опять осталась у мотористов потому что закончили поздно, форсунку только днём найти можно
Удивился тому как быстро заводится мотор, очень быстро. Либо это фазы, либо большая компрессия... Не знаю, но заводили мы с выкрученной свечой 7 цилиндра, за пол секунды работы Бензина оттуда выпрыгивает фонтан
При первом запуске сегодня (без меня) моторист выкачал 200мл бензина из 7 котла
Завтра найду форсунку и дай Бог уже заберу нормально машину с рабочим мотором. Уже устал ждать, ездить к ним и нервы трепать себе, ровно месяц перебираем мотор
Удивился тому как быстро заводится мотор, очень быстро. Либо это фазы, либо большая компрессия... Не знаю, но заводили мы с выкрученной свечой 7 цилиндра, за пол секунды работы Бензина оттуда выпрыгивает фонтан
При первом запуске сегодня (без меня) моторист выкачал 200мл бензина из 7 котла
Завтра найду форсунку и дай Бог уже заберу нормально машину с рабочим мотором. Уже устал ждать, ездить к ним и нервы трепать себе, ровно месяц перебираем мотор
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20393
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: BMW M62TU 4.4 заклинило после переборки и запуска
А Вы сомневались? Мы ж сразу сказали причину, а Вы не поверили и нагенерили еще 4 страницы . Или Вам надо объяснить, чем отличается льющая форсунка от запуска на морозе?AB-Engine писал(а):Точно не установлено, но мы считаем, что это нарушение смазки, главным образом, при движении под нагрузкой после запуска на морозе. Алюсил не держит таких режимов вообще, машины с такими блоками должны зимой ездить только из теплого гаража или иметь автономные подогреватели типа Вебасты. 3-й вариант - только весенне-летне-осенняя эксплуатация, зимняя должна быть полностью исключена .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Пилот
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 18 окт 2015, 14:40
Re: BMW M62TU 4.4 заклинило после переборки и запуска
Вы серьезно? Похоже на шутку
По вашему одна форсунка, одного цилиндра, запорола весь блок, все цилиндры, почти все вкладыши и все это за пару секунд?
А клапан развалившийся не причём и давление масла низкое тоже не причём... Ок
По вашему одна форсунка, одного цилиндра, запорола весь блок, все цилиндры, почти все вкладыши и все это за пару секунд?
А клапан развалившийся не причём и давление масла низкое тоже не причём... Ок
-
- Пилот
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 18 окт 2015, 14:40
Re: BMW M62TU 4.4 заклинило после переборки и запуска
Пошла обкатка, накатал 230км, тьфу тьфу тьфу проблем нет, тяга адская, машину не узнать)
Единственное парюсь при езде в горочку, стараюсь совсем не допускать езду в натяг (коробка МКПП), поэтому приходится на пониженной крутить до 2300-2600, не много ли? Педаль газа ласкаю, более чем на 10% ещё не давил))
Единственное парюсь при езде в горочку, стараюсь совсем не допускать езду в натяг (коробка МКПП), поэтому приходится на пониженной крутить до 2300-2600, не много ли? Педаль газа ласкаю, более чем на 10% ещё не давил))
Re: BMW M62TU 4.4 заклинило после переборки и запуска
Автор,а у вас случайно не белая Е-39 96-97 года,без каталиков с завода?
Re: BMW M62TU 4.4 заклинило после переборки и запуска
И на ней ещё коробка 6ти ступка..
-
- Пилот
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 18 окт 2015, 14:40
Re: BMW M62TU 4.4 заклинило после переборки и запуска
Нет, у меня 99 года с новыми катами от 335i ))
Синяя такая)
Синяя такая)
-
- Пилот
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 18 окт 2015, 14:40
Re: BMW M62TU 4.4 заклинило после переборки и запуска
Давно ничего не писал, всем привет. Мотор уже обкатан, пробег 12 тысяч. Есть проблемы с которыми хочется поделиться и услышать совета
Очень волнует тот факт что стоя на холостых я постоянно ощущаю нечастые пинки от мотора которые сопровождаются бульканьем в выхлоп (глухие хлопки)
И так же это сильно наблюдается на оборотах 1500 если держать, хлопает в выхлоп каждые пару секунд
По диагностике все ровно, каждый день смотрю воздух, впрыск, коррекции... все хорошо. НО кушает мотор много бензина и едет после 5000 очень вяло...
Могли ли чуть чуть не попасть в ФАЗЫ? иногда на холостых работает идеально, а когда долго постоишь на холостых начинает все больше и больше пинаться
Очень волнует тот факт что стоя на холостых я постоянно ощущаю нечастые пинки от мотора которые сопровождаются бульканьем в выхлоп (глухие хлопки)
И так же это сильно наблюдается на оборотах 1500 если держать, хлопает в выхлоп каждые пару секунд
По диагностике все ровно, каждый день смотрю воздух, впрыск, коррекции... все хорошо. НО кушает мотор много бензина и едет после 5000 очень вяло...
Могли ли чуть чуть не попасть в ФАЗЫ? иногда на холостых работает идеально, а когда долго постоишь на холостых начинает все больше и больше пинаться
Re: BMW M62TU 4.4 заклинило после переборки и запуска
А как ставили? Там без спецнабора - IMHO никак...V8_in_my_car писал(а):Могли ли чуть чуть не попасть в ФАЗЫ?
-
- Пилот
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 18 окт 2015, 14:40
Re: BMW M62TU 4.4 заклинило после переборки и запуска
Да я вот тоже знаю по тису что без них никак, но могли ли с ними как то чуть чуть ошибиться?
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 03 авг 2015, 23:07
Re: BMW M62TU 4.4 заклинило после переборки и запуска
Кривым рукам никаким инструментом не поможешь, разве что только топором
Re: BMW M62TU 4.4 заклинило после переборки и запуска
Теоретически то конечно, но на практике таких дебилов близко не подпускают.Villi Kaiser писал(а):Кривым рукам никаким инструментом не поможешь, разве что только топором
Re: BMW M62TU 4.4 заклинило после переборки и запуска
Если делали с приспособами, по мануалу и ставили новую большую цепь - маловероятно...V8_in_my_car писал(а): могли ли с ними как то чуть чуть ошибиться?
Проверить Ваше предположение можно, скинув клапанные крышки - нужно установить штифт в маховик и установить шаблоны на распредвалы...если наденутся - значит всё в норме.
Там есть один нюанс: можно подумать, глядя на шаблоны РВ, что проточки сделаны под прямым углом к плоскости ГБЦ...но реально это НЕ ТАК! Присутствуют некоторые углы, различные для впускного и выпускного валов...
Если бы ошиблись с мишенями на впускных валах - были бы коды по рассинхронизации...
Положение выпускных валов ЕСМ не видит, поэтому если они стоят неточно - могут быть проблемы в работе мотора без кодов неисправностей...