BMW M62TU 4.4 заклинило после переборки и запуска
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Пилот
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 18 окт 2015, 14:40
Re: BMW M62TU 4.4 заклинило после переборки и запуска
Хочу ещё раз уделить этому внимание - кольца залегли, не износились. Это может быть просто от некачественного (читай поддельного) масла! Я проездил на этой машине 80 тысяч и менял масло каждые 7-8
Re: BMW M62TU 4.4 заклинило после переборки и запуска
это маслосъемные кольца залегли. а компрессионные быстрее износятся, чем залягут
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20390
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: BMW M62TU 4.4 заклинило после переборки и запуска
Есть подозрение, что мотор уже был полный труп, а ему только колечки подменили в надежде на то, что это поможет . Но для настоящего немца замена колечек - это как мертвому припарки ... Короче, 1011-е правило моториста: если в алюминиевом блоке дошло до замены колец - жди беды .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: BMW M62TU 4.4 заклинило после переборки и запуска
Некоторые правила не профессионалам (как мне) просто мозг вырывают.))
Получается минимум 300 тысяч мотор прошёл с идеальными цилиндрами, а после переборки поршень начал драть цилиндр.. Совпадение? А как же остальные 7 цилиндров.
При неправильном зазоре компрессионное кольцо могло так повредить цилиндр?
V8_in_my_car писал что 7-ой поршень заклинил в цилиндре от нагрева. Даже мотор заглох, колено не крутилось. Как с этим быть?
Поршни форсунками не охлаждаются в M62TU?
Получается минимум 300 тысяч мотор прошёл с идеальными цилиндрами, а после переборки поршень начал драть цилиндр.. Совпадение? А как же остальные 7 цилиндров.
При неправильном зазоре компрессионное кольцо могло так повредить цилиндр?
V8_in_my_car писал что 7-ой поршень заклинил в цилиндре от нагрева. Даже мотор заглох, колено не крутилось. Как с этим быть?
Поршни форсунками не охлаждаются в M62TU?
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 14:33
- Откуда: Великий Новгород
Re: BMW M62TU 4.4 заклинило после переборки и запуска
А если предположить, что масляное голодание не причём, хотя двигатель, судя по фото не снимался, не мылся, масляные каналы тоже не мылись и не продувались.А произошёл перегрев дальних цилиндров из-за не прокачанной до конца системы охлаждения. Хозяин не упоминает сколько вошло антифриза в систему по сравнению с заявленной в мануале. А там наверняка стоит электропомпа и пока антифриз холодный ей не хватило производительности прокачать весь блок. Судя по описанию народ куда-то торопился и не озаботился наполнением системы охлаждения полностью, отсюда банальный "прихват", который через минуту пропал.
-
- Пилот
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 18 окт 2015, 14:40
Re: BMW M62TU 4.4 заклинило после переборки и запуска
Случилось то, чего не ожидал наверно никто!
http://savepic.org/7835992.jpg
Масляный стакан
http://savepic.org/7837016.jpg
Прихватило поршень 7 цилиндра в нижней части самого цилиндра. От недостатка давления масла поцарапало почти все цилиндры. Шатунные вкладыши мертвы естественно, коренные под вопросом, говорят можно оставить
Опять же моторист говорит поршня в норме, все корме седьмого, посмотрел я сам, на вид ничего.
Коленвал в отличном состоянии, с верхом тоже вроде ничего.
Но завтра будут замеры.
Фото всего остального скину утром
http://savepic.org/7835992.jpg
Масляный стакан
http://savepic.org/7837016.jpg
Прихватило поршень 7 цилиндра в нижней части самого цилиндра. От недостатка давления масла поцарапало почти все цилиндры. Шатунные вкладыши мертвы естественно, коренные под вопросом, говорят можно оставить
Опять же моторист говорит поршня в норме, все корме седьмого, посмотрел я сам, на вид ничего.
Коленвал в отличном состоянии, с верхом тоже вроде ничего.
Но завтра будут замеры.
Фото всего остального скину утром
Re: BMW M62TU 4.4 заклинило после переборки и запуска
Типичный случай того,когда мотор делают на месте,т.е.не снимая его,пополам с грязью.
-
- Пилот
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 18 окт 2015, 14:40
Re: BMW M62TU 4.4 заклинило после переборки и запуска
Попрошу не спешить с выводами. В масляном стакане развалился клапан и еще кое какой пластик с крышки, от чего и почему не известно, но явно во время сборки.wal писал(а):Типичный случай того,когда мотор делают на месте,т.е.не снимая его,пополам с грязью.
Т.е. человек вытащил старый фильтр, с усилием притянул новый и даже не заглянул что в стакане, а там уже была подстава... как я понимаю. От этого масляное голодание и прихват
-
- Пилот
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 18 окт 2015, 14:40
Re: BMW M62TU 4.4 заклинило после переборки и запуска
Фотки:
Моторист объяснил свой проступок, тем, что вытащил старый фильтр и заглянув туда увидел лишь скопившееся масло в стакане, взялся за что-то другое и ждал пока оно уйдет через клапан в поддон, потом не посмотрев туда еще раз просто закинул новый фильтр и крышкой затянул, фильтр мягкий поэтому не почувствовал напряга... результат плачевный.. удивительно что мотор встал не через минуты 2, а целых 15 минут молотил и причем очень очень тихо и обороты были не холостые, я давал газку до 1500 чтобы температура падала
Блок отдали на гильзовку, завтра будет готов. Сказали что остальное в норме, шатуны, поршня 7 штук. Ну вкладыши ествественно и коренные и шатунные будут новые, плюс новые кольца те же самые что покупал.
Вопрос, почему завод не дает другие кольца, а гарантирует что оригинальные будут работать отлично по гильзе? мол они как по гильзе так и по заводской керамике работают хорошо. Это правда или завод ошибается?
Моторист объяснил свой проступок, тем, что вытащил старый фильтр и заглянув туда увидел лишь скопившееся масло в стакане, взялся за что-то другое и ждал пока оно уйдет через клапан в поддон, потом не посмотрев туда еще раз просто закинул новый фильтр и крышкой затянул, фильтр мягкий поэтому не почувствовал напряга... результат плачевный.. удивительно что мотор встал не через минуты 2, а целых 15 минут молотил и причем очень очень тихо и обороты были не холостые, я давал газку до 1500 чтобы температура падала
Блок отдали на гильзовку, завтра будет готов. Сказали что остальное в норме, шатуны, поршня 7 штук. Ну вкладыши ествественно и коренные и шатунные будут новые, плюс новые кольца те же самые что покупал.
Вопрос, почему завод не дает другие кольца, а гарантирует что оригинальные будут работать отлично по гильзе? мол они как по гильзе так и по заводской керамике работают хорошо. Это правда или завод ошибается?
Re: BMW M62TU 4.4 заклинило после переборки и запуска
а что завод допускает гильзовку данного блок и выпускает на него гильзы?
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 17:46
Re: BMW M62TU 4.4 заклинило после переборки и запуска
Ужасная работа. Фильтр масленный просто взяли и согнули рукой чтобы пустить по ложному следу. Забирай все что осталось от мотора и в другой сервис.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 17:46
Re: BMW M62TU 4.4 заклинило после переборки и запуска
Цилиндры нутромером промерял и поршня микрометром,канавки для колец зазор? В кольцах новых замок какой размер?V8_in_my_car писал(а):Madman писал(а):V8_in_my_car писал(а): да, кольца залегли, поэтому и были заменены на новые, но поршня моторист осмотрел и на мой вопрос о них ещё до сборки сказал что с ними все нормально.
-
- Пилот
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 18 окт 2015, 14:40
Re: BMW M62TU 4.4 заклинило после переборки и запуска
Все замерял моторист! Все что надо было и даже то что можно было не менять а ещё лет 10 на этом поездить мы поменяли! Сам видел фото процесс того как он опускал новые кольца в цилиндр и делал замеры
Про фильтр бред полный! Зачем им это делать? Все новые траты на мотористов, единственное они за работу все равно просят деньги, которые изначально обговаривались
Про фильтр бред полный! Зачем им это делать? Все новые траты на мотористов, единственное они за работу все равно просят деньги, которые изначально обговаривались
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 17:46
Re: BMW M62TU 4.4 заклинило после переборки и запуска
Фильтров разорванных и согнутых много видал изгибается только бумага а не железо. По мотору думаю так же что не было смазки,а смазки не было от того что на цилиндре не было хона. http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=867073&page=4 читаем 97 пост.V8_in_my_car писал(а):Все замерял моторист! Все что надо было и даже то что можно было не менять а ещё лет 10 на этом поездить мы поменяли! Сам видел фото процесс того как он опускал новые кольца в цилиндр и делал замеры
Про фильтр бред полный! Зачем им это делать? Все новые траты на мотористов, единственное они за работу все равно просят деньги, которые изначально обговаривались
-
- Пилот
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 18 окт 2015, 14:40
Re: BMW M62TU 4.4 заклинило после переборки и запуска
Вы сами понимаете что пишете? Фильтр упёрся внизу одной стороной в детали от клапана и его затянули крышкой, продавило поэтому. Масляное голодание от этого же (забило канал подачи в мотор) это пока самая вероятная причина, другой мне никто не объяснит. Пишите по делу пожалуйста, догадок целая голова у самого.Александр89 писал(а):Фильтров разорванных и согнутых много видал изгибается только бумага а не железо. По мотору думаю так же что не было смазки,а смазки не было от того что на цилиндре не было хона. http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=867073&page=4 читаем 97 пост.V8_in_my_car писал(а):Все замерял моторист! Все что надо было и даже то что можно было не менять а ещё лет 10 на этом поездить мы поменяли! Сам видел фото процесс того как он опускал новые кольца в цилиндр и делал замеры
Про фильтр бред полный! Зачем им это делать? Все новые траты на мотористов, единственное они за работу все равно просят деньги, которые изначально обговаривались
П.с. По вашему на цилиндре хон был когда я приехал в сервис, а там его сняло рукой или как?