Проворот шатунного вкладыша
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Проворот шатунного вкладыша
Двигатель тд5 ленд ровер Дискавери 2. Дизель с турбонаддувом, рядная пятерка. Причина переборки, срезало шестерню масляного насоса. Заменен коленвал, масляный насос, четыре шатуна из пяти, блок расточен под первый ремонт. Через 70 км проворот шатунного вкладыша 5 го цилилиндра там же небольшие надиры на цилиндре и заклинивание пальца в поршне. Все остальное в идеале. Масло при снятой клапанной крышке везде поступает, лампочка давления не загоралась. Вкладыши кинг. В чем может быть причина?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20393
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Проворот шатунного вкладыша
Палец в поршне заклинил тоже в 5-м цилиндре?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Проворот шатунного вкладыша
Да в пятом. Отверстие в поршне под палец стало эллипсом.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20393
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Проворот шатунного вкладыша
Скорее всего, причина повреждения связана с заклиниванием пальца, который потянул все остальное за собой...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Проворот шатунного вкладыша
Спасибо за ответ. Немного предыстории. На автомобиле установлена вместо штатной, увеличенная турбина с vnt. Также изменена программа управления двигателем. Одно из изменений программы это опережение угла впрыска( установлен более ранний). При установке данного программного обеспечения на другой авто , появляются не стабильные обороты( рывки во всем диапазоне). Причина первой поломки, проворот звездочки масляного насоса( привод цепью от коленвала) . Пробег на момент поломки 160 тыс км. После капиталки пробег 70 км произошли повреждения описанные в первом посте. Возможны ли данные повреждения из за нестандартной программы а так же из за допустим, льющей форсунки пятого цилиндра? Просто хотелось бы понять динамику. Допустим льющая форсунка и ранний впрыск, вызвали приклинивание пальца а затем это пошло через шатун на вкладыш.
Re: Проворот шатунного вкладыша
фэйспалм.иэмгэ
Re: Проворот шатунного вкладыша
Что?yuri_sh писал(а):фэйспалм.иэмгэ
Re: Проворот шатунного вкладыша
здесь нет такого смайлаyuri_sh писал(а):фэйспалм.иэмгэ
Re: Проворот шатунного вкладыша
иногда жаль.Стас писал(а):здесь нет такого смайлаyuri_sh писал(а):фэйспалм.иэмгэ
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:53
Re: Проворот шатунного вкладыша
Скажите пожалуйста по каким причинам палец может заклинить?AB-Engine писал(а):Скорее всего, причина повреждения связана с заклиниванием пальца, который потянул все остальное за собой...
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:53
Re: Проворот шатунного вкладыша
А как Вы турбиной управляете?!Oboltus писал(а): На автомобиле установлена вместо штатной, увеличенная турбина с vnt. Также изменена программа управления двигателем.
Re: Проворот шатунного вкладыша
Ваккум от вакуумного насоса сначала в рессивер а потом через клапан на актюатор. Клапан управляется буст контролером блиц.
Re: Проворот шатунного вкладыша
рукалицо