Рено логан 1.4 эмульсия в охлаждающей жидкости
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Рено логан 1.4 эмульсия в охлаждающей жидкости
Доброго времени суток, так как сталкиваюсь с этим впервые решил задать вопрос на форуме, пригнали машинку (такси) в расширительном бачке эмульсия, первое что сделал полностью промыл систему, мало ли как туда масло попало или тосол по глупости вместо антифриза левонули, история умалчивает, отправил покататся, на следующее утро машина уже у меня эмульсии полный бачок, ну что копаю глубже снимаю голову, на прокладке явных признаков пробития не нашел, голову отдали на опрессовку, шлефонули 0,02, в не больше проблем не нашли, все собрал . машина отьездила два дня и опять эмульсия. Вопрос -может быть микротрещина в блоке и как её найти или вообще как определить в этом двигателе где попадает масло в антифриз и когда, получается ведь это происходит в том месте где давление масла больше чем давление в системе охлаждения. Почему интересуюсь, сегодня притянули второго такого же но там известно что перегрев 100%, с толку сбил преведущий случай а если дело не только в прокладке гбц и голове тогда мотор на свалку??
Re: Рено логан 1.4 эмульсия в охлаждающей жидкости
а теплообменника тама есть?
Re: Рено логан 1.4 эмульсия в охлаждающей жидкости
Приведу такой пример Был авто НИВА ВАЗ 21213 после ремонта планирование ГБЦ прошла 3000км и пошло масло в охлаждающую жидкость(радиатор) в и тоге эмульсия в системе охлаждения , сняли гбц думали прокладка брак видимых повреждений нет, опресовали ГБЦ в воде 90 градусов подав воздух 7 очков в масленый канал всё хорошо плоскость гбц ровная . А вот блок в центре именно где масло канал у ваз был просажен это выяснилось при проверки плоскости блока . Отвезли блок на планировку плоскости и после собрали мотор и все КОРОШО стало
Re: Рено логан 1.4 эмульсия в охлаждающей жидкости
Спасибо , очень интересно. Сейчас пока оставили в сторонке эту машину занялся другими
Re: Рено логан 1.4 эмульсия в охлаждающей жидкости
Нет , там все просто как на жигуляхvaleraa писал(а):а теплообменника тама есть?
Re: Рено логан 1.4 эмульсия в охлаждающей жидкости
Блок тоже можно опрессовать. Чтобы наверняка
Re: Рено логан 1.4 эмульсия в охлаждающей жидкости
бывает если не почистить резьбу самих болтов ГБЦ и в блоке - при затяжке рвет блок от болта в маслоканал, в результате микротрещина и попадание масла в охлаждающую систему при нагреве. выясни про прежний ремонт аккуратно и при осмотре обрати внимание на подачу масла к голове. это один из вариантов без опресовки блока.
Re: Рено логан 1.4 эмульсия в охлаждающей жидкости
есть еще сложный вариант - при перегреве мотора вылез скрытый дефект гбц в виде трещины из масляного канала в рубашку охлаждения. опресовка не показала ничего - нашли при помощи лупы. вылечили бронзовой втулкой запресованной в канал подачи масла. так же справились и с выше описанным случаем... только в блок не бронзу пихали, композит какой-то... блок на закрытом заводе отреставрировали.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Рено логан 1.4 эмульсия в охлаждающей жидкости
Очевидно, что причина эмульсии в антифризе - это поступление масла под давлением в антифриз. Такое возможно только там, где масляный канал проходит рядом с рубашкой, т.е. где масло и антифриз разделены общей стенкой. Вот там и смотрим.Стас писал(а):бывает если не почистить резьбу самих болтов ГБЦ и в блоке - при затяжке рвет блок от болта в маслоканал, в результате микротрещина и попадание масла в охлаждающую систему при нагреве. выясни про прежний ремонт аккуратно и при осмотре обрати внимание на подачу масла к голове. это один из вариантов без опресовки блока.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Рено логан 1.4 эмульсия в охлаждающей жидкости
Ну да! Это и хотел сказать, но уточню: не раз(3 или 4) мне попадался именно такой дефект где трещины были две. Масляный канал и рубашка охлаждения не трещины между собой, а именно через болт рядом с которым проходит масляный канал. А причина была именно в неочищенной резьбе, да плюс к этому ГБЦ шлифанули. Болт уперся в отложения и результат вылез!AB-Engine писал(а):Очевидно, что причина эмульсии в антифризе - это поступление масла под давлением в антифриз. Такое возможно только там, где масляный канал проходит рядом с рубашкой, т.е. где масло и антифриз разделены общей стенкой. Вот там и смотрим.Стас писал(а):бывает если не почистить резьбу самих болтов ГБЦ и в блоке - при затяжке рвет блок от болта в маслоканал, в результате микротрещина и попадание масла в охлаждающую систему при нагреве. выясни про прежний ремонт аккуратно и при осмотре обрати внимание на подачу масла к голове. это один из вариантов без опресовки блока.