Прогревочные обороты Jeep GCh WH 4,7
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Прогревочные обороты Jeep GCh WH 4,7
Доброго дня всем!
Имеется автомобиль Grand Cherokee WH 4,7
При запуске с утра по лету прогревочные держатся на уровне 1200-1300 порядка 25 секунд, потом уходят постепенно в рабочие 650.
Но на горячую ситуация немногим лучше - прогревочные держатся секунд 20, редко когда меньше и потом уходят в нормальные хх, хотя по идее сразу должны в них уходить.
Ошибок по сканеру нет.
заменен термостат, ДТОЖ, ДПДЗ, РХХ, помыты инжекторы, заменены свечи - лучше вроде не стало. На горячем двигателе продолжает держать какое то время при старте высокие обороты.
Есть ли какая нить возможность загнать их в норму?
Имеется автомобиль Grand Cherokee WH 4,7
При запуске с утра по лету прогревочные держатся на уровне 1200-1300 порядка 25 секунд, потом уходят постепенно в рабочие 650.
Но на горячую ситуация немногим лучше - прогревочные держатся секунд 20, редко когда меньше и потом уходят в нормальные хх, хотя по идее сразу должны в них уходить.
Ошибок по сканеру нет.
заменен термостат, ДТОЖ, ДПДЗ, РХХ, помыты инжекторы, заменены свечи - лучше вроде не стало. На горячем двигателе продолжает держать какое то время при старте высокие обороты.
Есть ли какая нить возможность загнать их в норму?
Re: Прогревочные обороты Jeep GCh WH 4,7
Однако, диагностировать надо... всего то 20 секунд... можно не успеть. А если после прогревочных оборотов (на горячем), заглушить и тут же снова завести? Опять будут прогревочные 20 сек.? Или нет?
А может вам нужно готовое решение?
А может вам нужно готовое решение?
Re: Прогревочные обороты Jeep GCh WH 4,7
Ну сарказм понятен)) но реально, остановишься заправиться - а потом ждешь, пока пол-минуты обороты в себя приходят.Серёга писал(а):Однако, диагностировать надо... всего то 20 секунд... можно не успеть. А если после прогревочных оборотов (на горячем), заглушить и тут же снова завести? Опять будут прогревочные 20 сек.? Или нет?
А может вам нужно готовое решение?
Если заглушить горячий и тут же завести - все так же ждем, может несколько меньше - секунд 15.
Если со стоянки завести, дождаться ухода оборотов в хх, заглушить и опять завести (без поездки и, следовательно, без "настоящего" прогрева) - то ждем столько же практически, разница может и есть, но замерял не по таймеру, а отсчитывая про себя.
По идее все, что могло объективно влиять на продолжительность прогревочных я поменял, кроме, возможно, клапана вентиляции картера, но я не уверен, влияет ли он на процесс запуска.
В планах в процессе запуска проверить показания датчиков ТОЖ, открытия ДЗ. Возможно, температуры входящего воздуха. При холодном старте. Потом так же при горячем.
Готовых решений на просторах не свтетил, хотя конечно же это бы все упростило), но как я понял - данная надежда безосновательна
Есть еще мысль, что PCM, но вроде проверяли у диллера на диллеровском сканере, сказали мозги в порядке.
Возможно, этот процесс программируемый (это все предположения) и как то можно "обучить" мозг работать как надо.
Re: Прогревочные обороты Jeep GCh WH 4,7
А зачем ждать то... Вы меня настораживаете. Неужели нельзя сразу ехать, если двигатель прогрет?Jeeper писал(а): но реально, остановишься заправиться - а потом ждешь, пока пол-минуты обороты в себя приходят.
Или есть ещё недостатки в работе? Огласите весь список, пжалоста...) Может мы просто не представляем общее состояние двигателя.
Возможно и будет вам готовое решение.
Re: Прогревочные обороты Jeep GCh WH 4,7
В общем то есть один недостаток - во время включения из P в D присутствует некий толчек, и чем с больших оборотов включаешь в D, тем он сильнее.Серёга писал(а):А зачем ждать то... Вы меня настораживаете. Неужели нельзя сразу ехать, если двигатель прогрет?Jeeper писал(а): но реально, остановишься заправиться - а потом ждешь, пока пол-минуты обороты в себя приходят.
Или есть ещё недостатки в работе? Огласите весь список, пжалоста...) Может мы просто не представляем общее состояние двигателя.
Возможно и будет вам готовое решение.
У дилеров по АКПП проблем не нашли, обновили ПО, толчек пропал на какое то время, через несколько поездок опять появился. Но это было до чистки инжекторов и замены свеч, которые были сделаны по причине того, что машина на ходу пиналась на переключениях.
После чистки все устаканилось, переключается ровнехонько.
Возможно, если еще раз провести сброс адаптации, пинок опять пропадет.
Re: Прогревочные обороты Jeep GCh WH 4,7
Кстати, на счет заправки... Чем заправляетесь, какой расход топлива, масла, жидкостей?
Re: Прогревочные обороты Jeep GCh WH 4,7
92-й, сейчас на компьютере 21 на 100 (город), возможно немного уменьшится, т.к. по трассе порядка 13 выходило.Серёга писал(а):Кстати, на счет заправки... Чем заправляетесь, какой расход топлива, масла, жидкостей?
Масло не ест вроде, антифриз не уходит.
Re: Прогревочные обороты Jeep GCh WH 4,7
Намеченные вами проверки неплохо бы совместить с этим -Jeeper писал(а):В планах в процессе запуска проверить показания датчиков ТОЖ, открытия ДЗ. Возможно, температуры входящего воздуха. При холодном старте. Потом так же при горячем.
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic ... 152#p68456
Все выявленные недостатки должны быть устранены.
Если обойдется без серьезного ремонта, должна помочь вот эта "таблэтка" - http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic ... =30#p78111
Re: Прогревочные обороты Jeep GCh WH 4,7
Сергей, если я правильно понимаю, данные проверки не имеют отношения конкретно к моей проблеме, но их стоит сделать для того, чтобы убедиться в отсутствииСерёга писал(а): Намеченные вами проверки неплохо бы совместить с этим -
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic ... 152#p68456
Все выявленные недостатки должны быть устранены.
тут не совсем понятно, а именно:Серёга писал(а): Если обойдется без серьезного ремонта, должна помочь вот эта "таблэтка" - http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic ... =30#p78111
Вопрос соответственно: каким образом?Просто перед запуском двигателя создаём давление в системе охлаждения, и всё!
Re: Прогревочные обороты Jeep GCh WH 4,7
Проверки не причем, только выявленные недостатки могут иметь отношение к проблеме, усиливая негатив от условий эксплуатации (город), качество топлива.Jeeper писал(а):Сергей, если я правильно понимаю, данные проверки не имеют отношения конкретно к моей проблеме, но их стоит сделать для того, чтобы убедиться в отсутствииСерёга писал(а): Намеченные вами проверки неплохо бы совместить с этим -
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic ... 152#p68456
Все выявленные недостатки должны быть устранены.
Чистка инжектора помогла?... но на время, ...правильно, потому, что есть недостатки. Устраните их - поможет навсегда.
Возможно система управления двигателем при запуске на горячую интерпретирует текущее состояние не как прогревочный режим, а как режим частичных нагрузок? Можно проверить параметр нагрузки в этот момент. Проверка разрежение на впуске вряд ли поможет, поскольку обороты повышенные и разрежение будет в норме ( для ХХ), а еслибы обороты были ниже, то и разрежение было бы низким, что и характеризует недостаточную герметичность клапанов ГРМ, а учитывая запуск горячего двигателя - тепловое нарушение работы ГРМ - недостатки охлаждения.
Re: Прогревочные обороты Jeep GCh WH 4,7
Давление можно создать любым доступным способом.)Jeeper писал(а):тут не совсем понятно, а именно:Серёга писал(а): Если обойдется без серьезного ремонта, должна помочь вот эта "таблэтка" - http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic ... =30#p78111Вопрос соответственно: каким образом?Просто перед запуском двигателя создаём давление в системе охлаждения, и всё!
Re: Прогревочные обороты Jeep GCh WH 4,7
Чистку инжектора я производил по причине рывков при наборе скорости, а так же было мнение, что и на висящие прогревочные она тоже повлияет.Серёга писал(а): Проверки не причем, только выявленные недостатки могут иметь отношение к проблеме, усиливая негатив от условий эксплуатации (город), качество топлива.
Чистка инжектора помогла?... но на время, ...правильно, потому, что есть недостатки. Устраните их - поможет навсегда.
Возможно система управления двигателем при запуске на горячую интерпретирует текущее состояние не как прогревочный режим, а как режим частичных нагрузок? Можно проверить параметр нагрузки в этот момент. Проверка разрежение на впуске вряд ли поможет, поскольку обороты повышенные и разрежение будет в норме ( для ХХ), а еслибы обороты были ниже, то и разрежение было бы низким, что и характеризует недостаточную герметичность клапанов ГРМ, а учитывая запуск горячего двигателя - тепловое нарушение работы ГРМ - недостатки охлаждения.
Первая проблема решена, сейчас разгон ровный, без рывков и толчков, на вторую вроде бы не повлияло.
Ок, конечно не лишним будет убедиться в отсутствии проблем или избавиться от них возможно пока еще малой кровью.
Вот это для меня и есть большая проблема) Сергей, можно несколько конкретнее, а то мне в голову вообще ничего не приходит - все таки по отношению к автомобилям я пользователь, а не профессиональный механик)Серёга писал(а): Давление можно создать любым доступным способом.)
Re: Прогревочные обороты Jeep GCh WH 4,7
хренасе пользователь.
побольше бы таких... пользователей.
берем какую пробку расширительного бачка.
в нее врезаем сосок от колеса.
насос.
профит.
побольше бы таких... пользователей.
берем какую пробку расширительного бачка.
в нее врезаем сосок от колеса.
насос.
профит.
Re: Прогревочные обороты Jeep GCh WH 4,7
зы.
давление небольшое, 0,2-0,5at
давление небольшое, 0,2-0,5at
Re: Прогревочные обороты Jeep GCh WH 4,7
Вот и я так же подумал...yuri_sh писал(а):хренасе пользователь.
побольше бы таких... пользователей.
Нет, нам же надо, чтоб работало в обычном режиме...yuri_sh писал(а):берем какую пробку расширительного бачка.
в нее врезаем сосок от колеса.
насос.
профит.
Так как вам такой тройник со штуцером -
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic ... 152#p68456
Создали давление, быстросъем сняли, компрессор убрали. Самое простое. Более сложные устройства - во второй части.