AUDI 80 ABK

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Villi Kaiser
Моторист-профи
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 23:07

AUDI 80 ABK

Сообщение Villi Kaiser »

Вечер добрый знатоки, давно уже борюсь с одной проблемой на ауди 80 двигатель abk система впрыска Диджифант. История машины, я 3 хозяин, 2 был мой отец, а первый дед один в германии, машина искалась именно с одним хозяином моим братом, в семье с 2004 года, я это к чему веду, пробег 305000км НЕ СМОТАНЫЙ , ДВС НИ РАЗУ НЕ РЕМОНТИРОВАЛСЯ!!! 93 года спуска на воду))) Расход масла литр примерно на 7000-8000км, замучала ДЕТОНАЦИЯ, прозванивались все датчики, проверялись и компом и осцилографом, несколько раз промывал форсунки на стенде, распыл в норме, производительность одинаковая на всех 4 форсах, противодавление перед катализатором замерял 0.1 атм на 2500 об, заглядывал в цилиндры эндоскопом, можно без особого напряга различить маркировку на поршне, метки естессно все в норме, трамблёр повернут на чуть позднее зажигание потому что ессли всё ставить по книге с эндоскопом, то детонация вообще дикая при разгоне, начинается при достижении двигателем температуры выше 60 гр, я уже весь моск сломал в чём может быть причина, на ауди форуме эту тему раздули на сотни сраниц но так ничего толкового и не найдено, может здесь кто нить с таким сталкивался и знает как это победить???????
Villi Kaiser
Моторист-профи
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 23:07

Re: AUDI 80 ABK

Сообщение Villi Kaiser »

Да, забыл добавить, единственное что нарыл так это при диагностике компьютер жалуется на бедную смесь, я так понимаю сигнал с лямда зонда, больше там нечему жаловться.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: AUDI 80 ABK

Сообщение wal »

Вот по этому и детонация раз смесь бедная.Устраняйте причину бедной смеси.
Villi Kaiser
Моторист-профи
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 23:07

Re: AUDI 80 ABK

Сообщение Villi Kaiser »

Могут ли форсунки все чутка не доливать? При одинаковой производительности всех? Давление топлива норма во всём диапазоне оборотов
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: AUDI 80 ABK

Сообщение wal »

Мне кажется что причина где то в лямде.
Villi Kaiser
Моторист-профи
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 23:07

Re: AUDI 80 ABK

Сообщение Villi Kaiser »

Лямбда новая Стоит, но показания лямбды не изменились
Villi Kaiser
Моторист-профи
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 23:07

Re: AUDI 80 ABK

Сообщение Villi Kaiser »

Попробую завтра форсы поставить с сааба 9000 2-х литрового турбо, у него точно форсы больше должны лить чем мои, денёк покатаюсь посмотрю
александр53
Моторист-профи
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 27 май 2015, 14:33
Откуда: Великий Новгород

Re: AUDI 80 ABK

Сообщение александр53 »

Щёль в выпуске ищите. пробитую перемычку в прокладке ГБЦ.
Villi Kaiser
Моторист-профи
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 23:07

Re: AUDI 80 ABK

Сообщение Villi Kaiser »

александр53 писал(а):Щёль в выпуске ищите. пробитую перемычку в прокладке ГБЦ.
Если б щель в выпуске была то наверное рычала?, не рычит, а какую перемычку? Компрессия по цилиндрам ровная. А так седня снял форсунки, и ..... два года назад менял уплотнительные кольца на форсах и стаканах так им полная ж..., заменил, попробовал форсы с сааба, льют ужасно, поставил на место свои с новыми резинками, работа двигателя заметно улучшилась, детонация осталась но уже не такая, хотя если зажигание поставить как положено то намного сильнее будет. Буду дальше копать методом тыка
magnatik
Инженер по гарантии
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:42
Откуда: Минск

Re: AUDI 80 ABK

Сообщение magnatik »

История не полная. Проанализируйте когда это началось. Чем заправлялись, что ремонтировали и тд.. Хорошо бы определить степень сжатия, тогда картина будет более ясной (шприц и масло, это из доступного). Форсунки надо сравнивать с заводскими показателями по производительности. На рено был случай, что мозги сошли с ума и давали малую дозу на впрыск. Чых пых. Выход нашелся, замена форсунок на более производительные от бмв.
если кто-то что-то сделал, то это всегда можно отремонтировать
http://avtomagnatik.blogspot.com/ https://www.youtube.com/channel/UC5IpQW ... bSn0lmSXdA
Villi Kaiser
Моторист-профи
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 23:07

Re: AUDI 80 ABK

Сообщение Villi Kaiser »

Это было сразу как я её взял у отца, но ему кто то накрутил зажигание попозже, из-за этого был провал, я когда начал выставлять зажигание по мануалу, появилась детонация, ездить с поздним зажиганием неохото, потому как клапана от такого слышал прогорают,на форсунки нигде не могу найти заводские данные в статике и динамике, компрессия 13 едениц по всем цилиндрам, шприц и масло добавляют ещё 2 еденицы, а вообще масло уходит около литра на 7-8000км
Villi Kaiser
Моторист-профи
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 23:07

Re: AUDI 80 ABK

Сообщение Villi Kaiser »

Заправляю только 95
александр53
Моторист-профи
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 27 май 2015, 14:33
Откуда: Великий Новгород

Re: AUDI 80 ABK

Сообщение александр53 »

У моего компаньона на Honda Civic была похожая проблема. Со временем шпоночные пазы на ГРМ разбились. Сдвинули все шестерни в крайнее положение и всё наладилось.
magnatik
Инженер по гарантии
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:42
Откуда: Минск

Re: AUDI 80 ABK

Сообщение magnatik »

александр53 писал(а):У моего компаньона на Honda Civic была похожая проблема. Со временем шпоночные пазы на ГРМ разбились. Сдвинули все шестерни в крайнее положение и всё наладилось.
Согласен. На этих моторах из-за неправильной установке и затяжке, на шестерне может съехать шпонка.
Villi Kaiser писал(а): компрессия 13 едениц по всем цилиндрам, шприц и масло добавляют ещё 2 еденицы, а вообще масло уходит около литра на 7-8000км
Я говорил про степень сжатия!!!!!!! Может там увеличена камера сгорания. Гдето встречал даже специальные поршни с углублением в дне для перевода на низкооктановый бензин.
если кто-то что-то сделал, то это всегда можно отремонтировать
http://avtomagnatik.blogspot.com/ https://www.youtube.com/channel/UC5IpQW ... bSn0lmSXdA
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: AUDI 80 ABK

Сообщение yuri_sh »

magnatik писал(а):
александр53 писал(а):У моего компаньона на Honda Civic была похожая проблема. Со временем шпоночные пазы на ГРМ разбились. Сдвинули все шестерни в крайнее положение и всё наладилось.
Согласен. На этих моторах из-за неправильной установке и затяжке, на шестерне может съехать шпонка.
Villi Kaiser писал(а): компрессия 13 едениц по всем цилиндрам, шприц и масло добавляют ещё 2 еденицы, а вообще масло уходит около литра на 7-8000км
Я говорил про степень сжатия!!!!!!! Может там увеличена камера сгорания. Гдето встречал даже специальные поршни с углублением в дне для перевода на низкооктановый бензин.

если бы там была снижена степень сжатия, то фиг бы появились детонационные стуки.
Ответить