AUDI 80 ABK
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 03 авг 2015, 23:07
AUDI 80 ABK
Вечер добрый знатоки, давно уже борюсь с одной проблемой на ауди 80 двигатель abk система впрыска Диджифант. История машины, я 3 хозяин, 2 был мой отец, а первый дед один в германии, машина искалась именно с одним хозяином моим братом, в семье с 2004 года, я это к чему веду, пробег 305000км НЕ СМОТАНЫЙ , ДВС НИ РАЗУ НЕ РЕМОНТИРОВАЛСЯ!!! 93 года спуска на воду))) Расход масла литр примерно на 7000-8000км, замучала ДЕТОНАЦИЯ, прозванивались все датчики, проверялись и компом и осцилографом, несколько раз промывал форсунки на стенде, распыл в норме, производительность одинаковая на всех 4 форсах, противодавление перед катализатором замерял 0.1 атм на 2500 об, заглядывал в цилиндры эндоскопом, можно без особого напряга различить маркировку на поршне, метки естессно все в норме, трамблёр повернут на чуть позднее зажигание потому что ессли всё ставить по книге с эндоскопом, то детонация вообще дикая при разгоне, начинается при достижении двигателем температуры выше 60 гр, я уже весь моск сломал в чём может быть причина, на ауди форуме эту тему раздули на сотни сраниц но так ничего толкового и не найдено, может здесь кто нить с таким сталкивался и знает как это победить???????
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 03 авг 2015, 23:07
Re: AUDI 80 ABK
Да, забыл добавить, единственное что нарыл так это при диагностике компьютер жалуется на бедную смесь, я так понимаю сигнал с лямда зонда, больше там нечему жаловться.
Re: AUDI 80 ABK
Вот по этому и детонация раз смесь бедная.Устраняйте причину бедной смеси.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 03 авг 2015, 23:07
Re: AUDI 80 ABK
Могут ли форсунки все чутка не доливать? При одинаковой производительности всех? Давление топлива норма во всём диапазоне оборотов
Re: AUDI 80 ABK
Мне кажется что причина где то в лямде.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 03 авг 2015, 23:07
Re: AUDI 80 ABK
Лямбда новая Стоит, но показания лямбды не изменились
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 03 авг 2015, 23:07
Re: AUDI 80 ABK
Попробую завтра форсы поставить с сааба 9000 2-х литрового турбо, у него точно форсы больше должны лить чем мои, денёк покатаюсь посмотрю
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 14:33
- Откуда: Великий Новгород
Re: AUDI 80 ABK
Щёль в выпуске ищите. пробитую перемычку в прокладке ГБЦ.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 03 авг 2015, 23:07
Re: AUDI 80 ABK
Если б щель в выпуске была то наверное рычала?, не рычит, а какую перемычку? Компрессия по цилиндрам ровная. А так седня снял форсунки, и ..... два года назад менял уплотнительные кольца на форсах и стаканах так им полная ж..., заменил, попробовал форсы с сааба, льют ужасно, поставил на место свои с новыми резинками, работа двигателя заметно улучшилась, детонация осталась но уже не такая, хотя если зажигание поставить как положено то намного сильнее будет. Буду дальше копать методом тыкаалександр53 писал(а):Щёль в выпуске ищите. пробитую перемычку в прокладке ГБЦ.
Re: AUDI 80 ABK
История не полная. Проанализируйте когда это началось. Чем заправлялись, что ремонтировали и тд.. Хорошо бы определить степень сжатия, тогда картина будет более ясной (шприц и масло, это из доступного). Форсунки надо сравнивать с заводскими показателями по производительности. На рено был случай, что мозги сошли с ума и давали малую дозу на впрыск. Чых пых. Выход нашелся, замена форсунок на более производительные от бмв.
если кто-то что-то сделал, то это всегда можно отремонтировать
http://avtomagnatik.blogspot.com/ https://www.youtube.com/channel/UC5IpQW ... bSn0lmSXdA
http://avtomagnatik.blogspot.com/ https://www.youtube.com/channel/UC5IpQW ... bSn0lmSXdA
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 03 авг 2015, 23:07
Re: AUDI 80 ABK
Это было сразу как я её взял у отца, но ему кто то накрутил зажигание попозже, из-за этого был провал, я когда начал выставлять зажигание по мануалу, появилась детонация, ездить с поздним зажиганием неохото, потому как клапана от такого слышал прогорают,на форсунки нигде не могу найти заводские данные в статике и динамике, компрессия 13 едениц по всем цилиндрам, шприц и масло добавляют ещё 2 еденицы, а вообще масло уходит около литра на 7-8000км
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 03 авг 2015, 23:07
Re: AUDI 80 ABK
Заправляю только 95
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 14:33
- Откуда: Великий Новгород
Re: AUDI 80 ABK
У моего компаньона на Honda Civic была похожая проблема. Со временем шпоночные пазы на ГРМ разбились. Сдвинули все шестерни в крайнее положение и всё наладилось.
Re: AUDI 80 ABK
Согласен. На этих моторах из-за неправильной установке и затяжке, на шестерне может съехать шпонка.александр53 писал(а):У моего компаньона на Honda Civic была похожая проблема. Со временем шпоночные пазы на ГРМ разбились. Сдвинули все шестерни в крайнее положение и всё наладилось.
Я говорил про степень сжатия!!!!!!! Может там увеличена камера сгорания. Гдето встречал даже специальные поршни с углублением в дне для перевода на низкооктановый бензин.Villi Kaiser писал(а): компрессия 13 едениц по всем цилиндрам, шприц и масло добавляют ещё 2 еденицы, а вообще масло уходит около литра на 7-8000км
если кто-то что-то сделал, то это всегда можно отремонтировать
http://avtomagnatik.blogspot.com/ https://www.youtube.com/channel/UC5IpQW ... bSn0lmSXdA
http://avtomagnatik.blogspot.com/ https://www.youtube.com/channel/UC5IpQW ... bSn0lmSXdA
Re: AUDI 80 ABK
magnatik писал(а):Согласен. На этих моторах из-за неправильной установке и затяжке, на шестерне может съехать шпонка.александр53 писал(а):У моего компаньона на Honda Civic была похожая проблема. Со временем шпоночные пазы на ГРМ разбились. Сдвинули все шестерни в крайнее положение и всё наладилось.
Я говорил про степень сжатия!!!!!!! Может там увеличена камера сгорания. Гдето встречал даже специальные поршни с углублением в дне для перевода на низкооктановый бензин.Villi Kaiser писал(а): компрессия 13 едениц по всем цилиндрам, шприц и масло добавляют ещё 2 еденицы, а вообще масло уходит около литра на 7-8000км
если бы там была снижена степень сжатия, то фиг бы появились детонационные стуки.