AUDI 80 ABK

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Villi Kaiser
Моторист-профи
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 23:07

Re: AUDI 80 ABK

Сообщение Villi Kaiser »

александр53 писал(а):У моего компаньона на Honda Civic была похожая проблема. Со временем шпоночные пазы на ГРМ разбились. Сдвинули все шестерни в крайнее положение и всё наладилось.
Да нет, при последней замене ремня ГРМ всё было чётко, там еще есть метка ВМТ на маховике, хотя надо будет сёдня проверить, потому чо в последнее время вообще ужас какой то стало. А не может ли это быть действительно стук поршневых пальцев??? У меня когда то давно был автобус КАВЗ с 53 мотором, вот там был стук оч похожий на детонацию юбок поршней, да так что юбки полопались, но здесь если б такое было я думаю наблюдался бы повышенный расход масла?
magnatik
Инженер по гарантии
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:42
Откуда: Минск

Re: AUDI 80 ABK

Сообщение magnatik »

yuri_sh писал(а): если бы там была снижена степень сжатия, то фиг бы появились детонационные стуки.
Наверно сказывается жара. Утром проснулся с мыслью, что не в ту степь вчера написал. Думал одно, писал другое. Если повышена степень сжатия, а бензин низкооктановый, то будет детонация.
Villi Kaiser писал(а):Заправляю только 95
Попробуйте 98 запрвить. Какие будут изменения?
Пусть послушают звуки специалисты и определят, детонация это или ещё что-то.
если кто-то что-то сделал, то это всегда можно отремонтировать
http://avtomagnatik.blogspot.com/ https://www.youtube.com/channel/UC5IpQW ... bSn0lmSXdA
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: AUDI 80 ABK

Сообщение Николай Грязев »

Villi Kaiser писал(а): А не может ли это быть действительно стук поршневых пальцев???
Однажды мы боролись со стуком на моторе АВК, возникающим при прогреве мотора. Так вот что оказалось: вынули поршня и замерили зазор поршневого пальца в поршне--на холодном зазор составил 0,05мм, с прогревом он увеличивается--отсюда и стук. После замены поршней стук прекратился.
Villi Kaiser
Моторист-профи
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 23:07

Re: AUDI 80 ABK

Сообщение Villi Kaiser »

Villi Kaiser писал(а):Заправляю только 95
Попробуйте 98 запрвить. Какие будут изменения?
Пусть послушают звуки специалисты и определят, детонация это или ещё что-то.[/quote]
Да как бы сам в автосервисе работаю :oops:
Villi Kaiser
Моторист-профи
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 23:07

Re: AUDI 80 ABK

Сообщение Villi Kaiser »

Николай Грязев писал(а):
Villi Kaiser писал(а): А не может ли это быть действительно стук поршневых пальцев???
Однажды мы боролись со стуком на моторе АВК, возникающим при прогреве мотора. Так вот что оказалось: вынули поршня и замерили зазор поршневого пальца в поршне--на холодном зазор составил 0,05мм, с прогревом он увеличивается--отсюда и стук. После замены поршней стук прекратился.
А вы не вспомните пробег того мотора? у меня тоже АВК, и я вот в последнее время всё больше склоняюсь к мнению о переборке двигателя
Ответить