Декомпрессор 4-х тактного двигателя

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Аватара пользователя
RusAkk
Моторист-профи
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 17:43
Откуда: Соликамск
Контактная информация:

Re: Декомпрессор 4-х тактного двигателя

Сообщение RusAkk »

SDV писал(а):Авторизованный дилер... Куда проще...))
По данным с шильды в портал тех. поддержки.
Проблема только с рынками. "Серый" импорт отсутствует, как класс.
Но это не проблема (если ее так можно назвать) Сервиса, это проблема "продавцов" и покупателей.
Причем больше, как правило получается -покупателей.))
Обращался в поиске мануала 2001 года.. ответили что
" К сожалению не подскажу.
Но, глобальных изменений не было, мануал 2003 года должен подойти.
Ваша модель и выпускалась по этот год."
"Должен подойти" меня чет смущает для регулировки таких важных областей как клапана...
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Декомпрессор 4-х тактного двигателя

Сообщение VRT »

RusAkk писал(а):
VRT писал(а):
SDV писал(а):Год поста 2010.))
В 2008, люди не читая мануалов с дуру моторы на квадрах перебирали.))
Имея огромный опыт по ремонту "жигулей" и "волг".
После "ремонтов" некоторых из них "благодарные" хозяева техники даже били, но это их не останавливало.
Желание "крутить железо", на основании "да чО там..." живо и по сей день...))
Да могут, так как происходит смещение фаз газораспределения и изменение подъема.
Осталось только найти "правильный" сервисный мануал по настройке клапанов. В мануале 2003 года зазоры впускной 0.08 – 0.12 (0.003 – 0.005) выпускной 0.13 – 0.17 (0.005 – 0.007) А вот в мануале 2005 года и впускной и выпускной 0.18 - 0.22 (0.007 - 0.009) Мотор выпуска 2001-2003 непонятно точно какой. А зазоры на клапанах отрегулированы 0.2 мм
Как минимум если зазоры различны, то и в моторах есть какие-то изменения, ищите мануал именно к вашему мотору.
По поводу этого декомпрессора, на кросс мото моторах которые я встречал установлен на подобии псевдодекомпрессор на распредвале, и при прокруивании мотора по ходу работы, ни каких щелчков нет.
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Декомпрессор 4-х тактного двигателя

Сообщение VRT »

Но там принцип декомпрессора таков, почему и собствено псевдодекомпрессор: при пуске с кик стартера, если слабо кикнуть, то мотор пытается сделать такт в обратное направление, в этот момент приоткрывает выпускной клапан, который и не дает сломать пятку пилоту в калошах)
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Декомпрессор 4-х тактного двигателя

Сообщение SDV »

RusAkk писал(а):
SDV писал(а):Авторизованный дилер... Куда проще...))
По данным с шильды в портал тех. поддержки.
Проблема только с рынками. "Серый" импорт отсутствует, как класс.
Но это не проблема (если ее так можно назвать) Сервиса, это проблема "продавцов" и покупателей.
Причем больше, как правило получается -покупателей.))
Обращался в поиске мануала 2001 года.. ответили что
" К сожалению не подскажу.
Но, глобальных изменений не было, мануал 2003 года должен подойти.
Ваша модель и выпускалась по этот год."
"Должен подойти" меня чет смущает для регулировки таких важных областей как клапана...
Вы попросили у официалов мануал, я правильно понял?
Ну Вы даете.)))
На основании чего Вам должны были предоставить эту информацию?
Это что "клуб" любителей Сузуки по Вашему?))
Аватара пользователя
RusAkk
Моторист-профи
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 17:43
Откуда: Соликамск
Контактная информация:

Re: Декомпрессор 4-х тактного двигателя

Сообщение RusAkk »

SDV писал(а):
RusAkk писал(а):
SDV писал(а):Авторизованный дилер... Куда проще...))
По данным с шильды в портал тех. поддержки.
Проблема только с рынками. "Серый" импорт отсутствует, как класс.
Но это не проблема (если ее так можно назвать) Сервиса, это проблема "продавцов" и покупателей.
Причем больше, как правило получается -покупателей.))
Обращался в поиске мануала 2001 года.. ответили что
" К сожалению не подскажу.
Но, глобальных изменений не было, мануал 2003 года должен подойти.
Ваша модель и выпускалась по этот год."
"Должен подойти" меня чет смущает для регулировки таких важных областей как клапана...
Вы попросили у официалов мануал, я правильно понял?
Ну Вы даете.)))
На основании чего Вам должны были предоставить эту информацию?
Это что "клуб" любителей Сузуки по Вашему?))
Я спрашивал год выпуска по шильдику и какие зазоры клапанов должны быть. Для чего тогда нужна эта тех поддержка?
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Декомпрессор 4-х тактного двигателя

Сообщение SDV »

RusAkk писал(а): Я спрашивал год выпуска по шильдику и какие зазоры клапанов должны быть. Для чего тогда нужна эта тех поддержка?
Тех.поддержка существует для персонала сервиса. В отношении пользователей может быть только справочная информация о наличии расходников. Остальное собственность любого производителя по умолчанию, не только Сузуки.))
Ответить