Медленно поднимается давление масла на холодную.
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: Медленно поднимается давление масла на холодную.
А если я смешаю м-8 с веретёнкой,что было похоже на импортное масло
Re: Медленно поднимается давление масла на холодную.
так вот кто мне два Д-260 угробилwal писал(а):А если я смешаю м-8 с веретёнкой,что было похоже на импортное масло
один за одним.
Re: Медленно поднимается давление масла на холодную.
это кстати не шутка.
два отлично работавших мотора, после замены масла из новой бочки,
дружно сказали тук-тук.
это было пару лет назад.
два отлично работавших мотора, после замены масла из новой бочки,
дружно сказали тук-тук.
это было пару лет назад.
Re: Медленно поднимается давление масла на холодную.
В общем хозяина пока нет. Как появится и масло поменяет напишу что-как, помогло или нет.
Ремонт и тюнинг двигателей ВАЗ. www.kurskvaztuning.ru
Re: Медленно поднимается давление масла на холодную.
Итак, масло роснефть (залитое на обкатку) заменено на полусинтетику Шелл. Все сразу встало в норму. Лампа гаснет при провороте стартера. Фильтр как и был ранее поставлен кнехт.
Проблема с медленным поднятием давления масла после стоянки ушла.
Проблема с медленным поднятием давления масла после стоянки ушла.
Ремонт и тюнинг двигателей ВАЗ. www.kurskvaztuning.ru
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20377
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Медленно поднимается давление масла на холодную.
Это пример экономии на спичках - типа, зачем на обкатку хорошее масло, все равно скоро менять. Но при этом по сравнению с помоечной бурдой своя собственная работа даже гроша не стоит .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Медленно поднимается давление масла на холодную.
Ivan046 писал(а): масло роснефть (залитое на обкатку) заменено на полусинтетику Шелл.
Вопрос к Вам А.Б.
В случае с лопнутым поршнем, Вы, причиной посчитали вмешательство в мотор в виде нестандартной прошивки.
Почему в данном случае вмешательство в мотор в виде его ремонта, для Вас не явилось основанием для такого же вывода?
Думаю масло Роснефть используют тысячи людей. Разве у всех проблемы с давлением? Есть понятие кинематическая вязкость. Это физика, от бренда масла не зависит)). Если она низкая, то и давление масла будет снижено, как минимум за счёт утечек в зазорах насоса. Если Ivan046 залил масло погуще, то проблема могла этим и решиться, а если вязкость Роснефти и шелла примерно одинаковая, то вполне допускаю появление очередной серии о моргающей лампе.
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
Re: Медленно поднимается давление масла на холодную.
Вторая часть марлизонского балета.
После недельного простоя все вернулось на круги своя. Опять каждое утро давление долго стало подниматься и иногда даже постукивает распредвал. Как только лампа погасла - мотор шепчет. В течение дня лампа гаснет сразу при заводке. Давление масла на горячую (при срабатывании вентилятора СОД) 2 Атм на оборотах поднимается к 6 и держится до отсечки.
Замена маслонасоса ничего не поменяла.
На двигателе проведен ремонт ГБЦ с заменой направляющих втулок, блок расточен в 82,5 и установлена грантопоршневая. В коренные опоры установлены маслофорсунки охлаждения поршней.
Коленвал не точился (в норме), вкладыши СТД.
Проблем с давлением масла в ходе эксплуатации нет. А после простоя, как будто маслонасос завоздушен.
Нужны версии отчего такое может происходить. Уже готов по новой скинуть мотор и посмотреть, только вот куда и на что.
После недельного простоя все вернулось на круги своя. Опять каждое утро давление долго стало подниматься и иногда даже постукивает распредвал. Как только лампа погасла - мотор шепчет. В течение дня лампа гаснет сразу при заводке. Давление масла на горячую (при срабатывании вентилятора СОД) 2 Атм на оборотах поднимается к 6 и держится до отсечки.
Замена маслонасоса ничего не поменяла.
На двигателе проведен ремонт ГБЦ с заменой направляющих втулок, блок расточен в 82,5 и установлена грантопоршневая. В коренные опоры установлены маслофорсунки охлаждения поршней.
Коленвал не точился (в норме), вкладыши СТД.
Проблем с давлением масла в ходе эксплуатации нет. А после простоя, как будто маслонасос завоздушен.
Нужны версии отчего такое может происходить. Уже готов по новой скинуть мотор и посмотреть, только вот куда и на что.
Ремонт и тюнинг двигателей ВАЗ. www.kurskvaztuning.ru
Re: Медленно поднимается давление масла на холодную.
Ээээ, фильтр!?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Медленно поднимается давление масла на холодную.
Такое бывает, когда поддон сильно прижат к маслоприёмнику ( возможно хозяин наскочил на какой-нибудь пень ), холодное масло с трудом просачивается через узкую щель, а тёплое-легко.Ivan046 писал(а): А после простоя, как будто маслонасос завоздушен.
Нужны версии отчего такое может происходить..
Либо в маслоприёмнике сетка закоксована или в герметике.
Ещё вариант ( это уже из личного опыта--стал замечать по утрам долго горит лампа давления, несколько дней терпел это безобразие, потом утром перед запуском открутил фильтр--а он пустой, т.е. с него всё стекло. Купил новый, прикрутил, на утро опять долго горит лампа, на следующий день открутил фильтр--а он пустой. Опять прикрутил новый и всё прошло. Видимо партия фильтров попалась такая, кстати Ман. Буржуи, видимо, тоже научились гнать план.)
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20377
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Медленно поднимается давление масла на холодную.
Товарисчь, это как это? Поршень лопнул от ремонта? Его кувалдой в цилиндр загоняли? А следы кувалды тоже имеются?ISerge писал(а):В случае с лопнутым поршнем, Вы, причиной посчитали вмешательство в мотор в виде нестандартной прошивки.
Почему в данном случае вмешательство в мотор в виде его ремонта, для Вас не явилось основанием для такого же вывода?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20377
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Медленно поднимается давление масла на холодную.
Для всех сержей вместе взятых - детали в двигателе ломаются только по 2-м причинам:
1. При сборке от кувалды - сразу, еще до первого пуска. Типа, двигатель не пошел . Ничего, бывает...
2. От усталости. Это когда по каким-то причинам появилась нештатная дополнительная нагрузка. Или деталь ослабла, но это реже. Итог всегда один - появляется усталостная трещина, и через некоторое время все - поломка. Взрыв на макаронной фабрике.
Никаких других причин, включая "от ремонта" (если это не кувалда), не бывает. Точнее, бывает, но выдуманы сержами .
1. При сборке от кувалды - сразу, еще до первого пуска. Типа, двигатель не пошел . Ничего, бывает...
2. От усталости. Это когда по каким-то причинам появилась нештатная дополнительная нагрузка. Или деталь ослабла, но это реже. Итог всегда один - появляется усталостная трещина, и через некоторое время все - поломка. Взрыв на макаронной фабрике.
Никаких других причин, включая "от ремонта" (если это не кувалда), не бывает. Точнее, бывает, но выдуманы сержами .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Медленно поднимается давление масла на холодную.
AB-Engine, не так меня видимо поняли. Ни каких фантазий.
В теме где лопнул поршень, Вы сказали что причина поломки в использовании не стандартной прошивки. То есть было вмешательство в работу мотора в виде установки тюнинговой прошивки.
И у меня нет веских оснований с вами не согласится.
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=8&t=8144
Но здесь то, в мотор Гранты, тоже было приличное вмешательство, оказывается даже дополнительные маслофорсунки установили.
Вот я и предположил что дело не в масле, а в том, чтО с мотором делали.
Вот и результат, масло сменили, а давление опять растёт медленно.
В теме где лопнул поршень, Вы сказали что причина поломки в использовании не стандартной прошивки. То есть было вмешательство в работу мотора в виде установки тюнинговой прошивки.
И у меня нет веских оснований с вами не согласится.
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=8&t=8144
Но здесь то, в мотор Гранты, тоже было приличное вмешательство, оказывается даже дополнительные маслофорсунки установили.
Вот я и предположил что дело не в масле, а в том, чтО с мотором делали.
Вот и результат, масло сменили, а давление опять растёт медленно.
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
Re: Медленно поднимается давление масла на холодную.
Это просто отверстия/трубочки в кор. опорах?Ivan046 писал(а): ....В коренные опоры установлены маслофорсунки охлаждения поршней.....
Или полноценные форсунки, с пружинкой и шариковым клапаном?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20377
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Медленно поднимается давление масла на холодную.
Если поршень сломался пополам, а в двигателе стоят дополнительные маслофорсунки, то связь одного с другим возможна только такая:
1) маслофорсунки забрали лишнее масло, которого не хватило коленвалу ,
2) в результате чего разрушился шатунный вкладыш ,
3) шатун с поршнем получили лишнюю свободу по 1,5 мм (толщина вкладыша) в направлениях вверх-вниз ,
4) что хватило для доставания и привело к ударам бобышек и юбки поршня о противовесы коленвала, а донышка - в головку ,
- вследствие чего поршень и испортился .
Никакой другой связи поломки поршня с установкой дополнительных маслофорсунок не усматриваем ... Однако чуем, что без кувалды здесь не обошлось...
1) маслофорсунки забрали лишнее масло, которого не хватило коленвалу ,
2) в результате чего разрушился шатунный вкладыш ,
3) шатун с поршнем получили лишнюю свободу по 1,5 мм (толщина вкладыша) в направлениях вверх-вниз ,
4) что хватило для доставания и привело к ударам бобышек и юбки поршня о противовесы коленвала, а донышка - в головку ,
- вследствие чего поршень и испортился .
Никакой другой связи поломки поршня с установкой дополнительных маслофорсунок не усматриваем ... Однако чуем, что без кувалды здесь не обошлось...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.