Медленно поднимается давление масла на холодную.

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ivan046
Пилот
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 фев 2015, 14:04

Re: Медленно поднимается давление масла на холодную.

Сообщение Ivan046 »

Kudrik писал(а):
Ivan046 писал(а): ....В коренные опоры установлены маслофорсунки охлаждения поршней.....
Это просто отверстия/трубочки в кор. опорах?
Или полноценные форсунки, с пружинкой и шариковым клапаном?
Маслофорсы стандартные 2112. Их установка на потоке у меня. За три года никаких проблем. Сам так езжу, калиноблок с врезанными маслофорсунками.
Ремонт и тюнинг двигателей ВАЗ. www.kurskvaztuning.ru
Ivan046
Пилот
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 фев 2015, 14:04

Re: Медленно поднимается давление масла на холодную.

Сообщение Ivan046 »

Николай Грязев писал(а):
Ivan046 писал(а): А после простоя, как будто маслонасос завоздушен.
Нужны версии отчего такое может происходить..
Такое бывает, когда поддон сильно прижат к маслоприёмнику ( возможно хозяин наскочил на какой-нибудь пень ), холодное масло с трудом просачивается через узкую щель, а тёплое-легко.
Либо в маслоприёмнике сетка закоксована или в герметике.
Ещё вариант ( это уже из личного опыта--стал замечать по утрам долго горит лампа давления, несколько дней терпел это безобразие, потом утром перед запуском открутил фильтр--а он пустой, т.е. с него всё стекло. Купил новый, прикрутил, на утро опять долго горит лампа, на следующий день открутил фильтр--а он пустой. Опять прикрутил новый и всё прошло. Видимо партия фильтров попалась такая, кстати Ман. Буржуи, видимо, тоже научились гнать план.)
Поддон как новый, не мятый. Если полезу разбирать посмотрю нет ли следов касания от маслоприемника на поддоне.
Фильтр и масло меняли 3 раза. Но попробуем с утра открутить, до заводки.
В ходе ремонта проделаны были стандартные операции. Может маслофорса какая бракованная попалась и открытая заклинила и через нее масло из системы стекает при простое. Но на горячую давление выше крыше, вообще не ясно куда копать.
Ремонт и тюнинг двигателей ВАЗ. www.kurskvaztuning.ru
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Медленно поднимается давление масла на холодную.

Сообщение Kudrik »

Ivan046 писал(а): ..... вообще не ясно куда копать.
Как вариант, если уж так уверены, что всё в порядке с маслом, насосом и фильтром.

Возможен маленький, нештатный канал-переброс масла. В зоне, я обвёл жёлтым кругом. Где конкретно -- Х.З ???.
Канал может соединять две полости давления масла. Полость до фильтра, и полость после фильтра. Канал может быть очень маленьким, на фильтрацию масла заметить физически ничего не возможно. А вот на слив масла за ночь, и завоздушивание насоса -- это может сказываться очень сильно.

ИзображениеИзображение
Ivan046
Пилот
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 фев 2015, 14:04

Re: Медленно поднимается давление масла на холодную.

Сообщение Ivan046 »

Пробег мотора 10 тыс. Разозлился и разобрал. Промерил все, колено в номинале, биение меньше сотки. Коренные опоры и нижние головки шатунов ровные. Зазоры по вкладышам 0,05 - 0,06 мм.
Выбивал все заглушки маслоканалов и ГБЦ и блока, все каналы чистые и продуваются свободно. Трещин на блоке не нашел никаких. Поставил новый комплект маслофорсов, новый маслозаборник, новый фильтр и масло. Все собрал.
Ничего в итоге не поменялось, после простоя давление поднимается с задержкой, а при последующих запусках лампа гаснет при прокрутке стартером. На горячую проблем с давлением нет.
Клиент, присутствуя при промерах и осмотре в сторонней мехмастерской и при сборке мотора, претензий ко мне не имеет. Никто из мотористов в Курске с подобным явлением не сталкивался. Похоже на завоздушивание маслонасоса, как после замены масла и фильтра.
Желание разобраться в причинах остается.
Ремонт и тюнинг двигателей ВАЗ. www.kurskvaztuning.ru
Ответить