ну это Вы тоже зря, собственно...dfssaalex писал(а):зачем так истерично себя везти? Из-за того, что не получилось поумничать про обратку в головке? Из-за того, что вычисление дефектного цилиндра оказалось сложнее возможностей вашего понимания? В чем , собственно, проблема? В том, чо этом китайский эндоскоп прекрасно видит хонинговку цилиндра, в то время, как все ваши технические возможности ограничены нутромером и микрометом? Бл..., только зря потерял время на
ответы
1VD-FTV дымит, долго заводится, льет по-черному
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: 1VD-FTV дымит, долго заводится, льет по-черному
Re: 1VD-FTV дымит, долго заводится, льет по-черному
Это был ответ на выпад конкретного человека. Цель моих постов сократить время мытарств форумчан в случае аналогичной ситуации.yuri_sh писал(а):ну это Вы тоже зря, собственно...dfssaalex писал(а):зачем так истерично себя везти? Из-за того, что не получилось поумничать про обратку в головке? Из-за того, что вычисление дефектного цилиндра оказалось сложнее возможностей вашего понимания? В чем , собственно, проблема? В том, чо этом китайский эндоскоп прекрасно видит хонинговку цилиндра, в то время, как все ваши технические возможности ограничены нутромером и микрометом? Бл..., только зря потерял время на
ответы
Я не диагност и не моторист. Я просто хозяин машины, от которой отказался мастер после ремонта.
Не вижу ни одной причины врать тут.
Взять хотя бы эндоскоп. Что мешает ему зайти в цилиндр через канал 7мм, если он 5.5 мм?
Его легко повернуть в цилиндре, если на кончик намотать нитку и потянуть за нее для изгиба. Конечно," сила мысли" первична, но только для того, чтобы потянуть рукой нитку.
Я его уже сломал, из него выпали "кишки", но речь не об этом.
Я поделился личным опытом и личными умозаключениями, которые именно для этого двигателя могут быть весьма полезными.
Вся эта история забудется как страшный сон. Всем удачи!
Re: 1VD-FTV дымит, долго заводится, льет по-черному
dfssaalex писал(а):Проблема решилась. Лишние шайбы под форсунками
dfssaalex писал(а): Шайбы не причем, просто теоретически можно было себе представить, что регулятор зоны подачи доп. форсунок забился, давление в обратке выросло и сравнялось с давлением подачи, игла зависает и форсунки начинает лить. Нужно было убедиться, что это не так.
Не ну а чО сразу нервничать? Уж и поржать нельзя.))dfssaalex писал(а):зачем так истерично себя везти? Из-за того, что не получилось поумничать про обратку в головке? Из-за того, что вычисление дефектного цилиндра оказалось сложнее возможностей вашего понимания? В чем , собственно, проблема? В том, чо этом китайский эндоскоп прекрасно видит хонинговку цилиндра, в то время, как все ваши технические возможности ограничены нутромером и микрометом? Бл..., только зря потерял время на
ответы
Вот откуда мне было знать например про эндоскоп? Я их в руках никогда не держал.
Вот объяснили, все вопросы сразу отпали...
Re: 1VD-FTV дымит, долго заводится, льет по-черному
http://dieselmastera.ru/forum/6-5040-1
Вот что нашел только что....
Не ну а чО, тоже "прикольно"... Матом ругаться не буду...)))
Вот что нашел только что....
Не ну а чО, тоже "прикольно"... Матом ругаться не буду...)))
Re: 1VD-FTV дымит, долго заводится, льет по-черному
И вот тут:SDV писал(а):http://dieselmastera.ru/forum/6-5040-1
Вот что нашел только что....
Не ну а чО, тоже "прикольно"... Матом ругаться не буду...)))
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=159239.0
А вот здесь как проходил ремонт:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=156228.0
Re: 1VD-FTV дымит, долго заводится, льет по-черному
А еще я спрашивал совета у всех своих знакомых. Ездил к лучшим мастерам, к худшим мастерам, с отцом думали, с братьями, друзьями.SDV писал(а):http://dieselmastera.ru/forum/6-5040-1
Вот что нашел только что....
Не ну а чО, тоже "прикольно"... Матом ругаться не буду...)))
Представляю как сложно Вам теперь сдерживать свой мат.
Re: 1VD-FTV дымит, долго заводится, льет по-черному
У соседей надо было спросить, они обычно в курсе всего.))
Re: 1VD-FTV дымит, долго заводится, льет по-черному
Добрался до большого компа, с мобилы как то не с руки ерундой всякой заниматься...
http://dieselmastera.ru/forum/6-5040-1
Это оттуда...
"Как могли оба датчика - и распредвала и коленвала- одновременно выйти из строя? График их работы совпадает с такой же машиной"
фото
Это отсюда...
Об остальном говорить нет уже никакого смысла...
http://dieselmastera.ru/forum/6-5040-1
Это оттуда...
"Как могли оба датчика - и распредвала и коленвала- одновременно выйти из строя? График их работы совпадает с такой же машиной"
фото
Это отсюда...
На фото в заголовке 4-х цилиндровый бензиновый мотор.))dfssaalex писал(а):Двигатель 1VD-FTV Тойота d4d 4.5 дизель V8, пробег около 106000 км...
...Поставили рядом авто с таким же двигателем, сверили синхронность работы датчиков коленвала и распредвала осциллографом - идентичны.
Об остальном говорить нет уже никакого смысла...
Re: 1VD-FTV дымит, долго заводится, льет по-черному
Совершенно непонятным осталось:
Судя по приведенным данным, после чудесного снятия крышки топливная коррекция уменьшилась на всех цилиндрах, включая те, где в последствии обнаружились лишние шайбы.
И ведь надо же, двигатель вздохнул нормально... и никто не прочухал почему.
Если взять за базу 6 цилиндр, то в цилиндрах уменьшилась коррекция от 5 до 8.
Может масло не сразу выгорело? Так давайте сравним конечные результаты коррекции после снятия лишних шайб. Результаты есть? Или кто то хочет выдать желаемое за действительное, чтоб вновь не говорить о забытых затычках или еще о чем, что носит общий характер для всего двигателя.
так когда же двигатель перестал дымить?dfssaalex писал(а): сняли переднюю крышку для проверки меток цепей, удостоверились, что метки в порядке, собрали обратно, параллельно проверив жгут проводов и разъемы. Завели машину и увидели, что она стала прекрасно заводиться и показатели коррекции изменились на
1 -3
2 0- +1
3 0- +1
4 +4 - +5
5 0 - +2
6 0
7 +5 (всегда)
8 -3
Причина изменения картины коррекции и качества старта двигателя после снятия крышки и проверки меток с проводами осталась неизвестна.
Судя по приведенным данным, после чудесного снятия крышки топливная коррекция уменьшилась на всех цилиндрах, включая те, где в последствии обнаружились лишние шайбы.
И ведь надо же, двигатель вздохнул нормально... и никто не прочухал почему.
Если взять за базу 6 цилиндр, то в цилиндрах уменьшилась коррекция от 5 до 8.
Может масло не сразу выгорело? Так давайте сравним конечные результаты коррекции после снятия лишних шайб. Результаты есть? Или кто то хочет выдать желаемое за действительное, чтоб вновь не говорить о забытых затычках или еще о чем, что носит общий характер для всего двигателя.
Re: 1VD-FTV дымит, долго заводится, льет по-черному
Судя по всему Вы и диагностический сканер не видели ни разу в жизни.SDV писал(а):
На фото в заголовке 4-х цилиндровый бензиновый мотор.))
Об остальном говорить нет уже никакого смысла...
Re: 1VD-FTV дымит, долго заводится, льет по-черному
Двигатель перестал дымить только после удаления лишних шайб.Серёга писал(а):Совершенно непонятным осталось:
так когда же двигатель перестал дымить?
Судя по приведенным данным, после чудесного снятия крышки топливная коррекция уменьшилась на всех цилиндрах, включая те, где в последствии обнаружились лишние шайбы.
И ведь надо же, двигатель вздохнул нормально... и никто не прочухал почему.
Если взять за базу 6 цилиндр, то в цилиндрах уменьшилась коррекция от 5 до 8.
Может масло не сразу выгорело? Так давайте сравним конечные результаты коррекции после снятия лишних шайб. Результаты есть? Или кто то хочет выдать желаемое за действительное, чтоб вновь не говорить о забытых затычках или еще о чем, что носит общий характер для всего двигателя.
Предполагаю, что либо мастер скрыл от меня, что метки были не на месте, и он их поправил, либо может двигатель слегка прикатался и после снятия крышки и отключения разъемов, в том числе с топливного насоса, произошел сброс и двигатель произвел новую, более удачную коррекцию.
Странно, что изменился старт двигателя, с долгого "вдогонку" на практически обычный. Странно.
До снятия крышки двигатель уже отработал не меньше 20 часов на холостом. Масло давно выгорело.
Я просил мастера пригласить меня посмотреть на метки при снятии крышки, но он спешно скинул цепь и заново ее поставил, только потом меня пригласил.
А шайбы снимал лично я, сразу после снятия шайб дым исчез и коррекция во всех пришла к 0-1 , кроме 4-го, в нем строго минус 5. Двигатель начало "колбасить".
Потом несколько обучений и все. Сейчас ни в одном не превышает 0.5
Re: 1VD-FTV дымит, долго заводится, льет по-черному
Вы лучше не дерзите взрослым дяденькам.))dfssaalex писал(а):Судя по всему Вы и диагностический сканер не видели ни разу в жизни.SDV писал(а):
На фото в заголовке 4-х цилиндровый бензиновый мотор.))
Об остальном говорить нет уже никакого смысла...
Ответ у Вас был прямо под носом, в остальных Ваших же корявых фото "до и после".
И не забывайте при освоении навыков владения, в настройках менять заранее единицы измерения.
Ну чтобы "мытарства форумчан" уменьшить. )))
Re: 1VD-FTV дымит, долго заводится, льет по-черному
Поражен Вашим уровнем квалификации). И вашим энтузиазмом в поиске компрометирующих меня сведений. Ваш уровень компетенции тоже сгодится, просто ему нужно найти правильное применение. До 1993 года вроде не было диагностического разъема у машин. Попробуйте свои силы там.SDV писал(а): Вы лучше не дерзите взрослым дяденькам.))
Ответ у Вас был прямо под носом, в остальных Ваших же корявых фото "до и после".
И не забывайте при освоении навыков владения, в настройках менять заранее единицы измерения.
Ну чтобы "мытарства форумчан" уменьшить. )))
По этой теме в Ваших советах более не нуждаюсь, как, впрочем, и в свежих мыслях. Желаю Вам побыстрее пережить кризис Вашего возраста и смириться с различием людей в плане способности к логике и анализу.
Re: 1VD-FTV дымит, долго заводится, льет по-черному
Да нормальное "сочинение" получилось, не переживайте.
Если что подкорректируете, по ходу.))
Остальное просто выплюньте.
Если что подкорректируете, по ходу.))
Остальное просто выплюньте.
Re: 1VD-FTV дымит, долго заводится, льет по-черному
а спорим - не подеретесь?