Suzuki DF15 (4-х тактник) не развивает обороты

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Suzuki DF15 (4-х тактник) не развивает обороты

Сообщение SDV »

Слово нить при быстром прочтении сбило с толку.))
На некоторых моторах искры вообще не видно, только если хорошо посмотреть и то с затемнением места осмотра, это не показатель для работы и пуска "малокубовых" моторов (по цвету и прочему). Что то из области ремонта "дырчиков" и ВАЗов... Нужен определенный опыт и практика, для работы на глаз, слух и нюх... При работе с импортной техникой "метод" может дать сбой.))
Аватара пользователя
RusAkk
Моторист-профи
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 17:43
Откуда: Соликамск
Контактная информация:

Re: Suzuki DF15 (4-х тактник) не развивает обороты

Сообщение RusAkk »

Но почему вольтметр не показывает нужный вольтаж с катушки и с CDI ? Это надо вплотную проверить.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Suzuki DF15 (4-х тактник) не развивает обороты

Сообщение SDV »

Чует мое сердце проверка и ремонт для этого мотора, по советам из интернета добром не кончится.))
Весла в лодке имеются?))
Аватара пользователя
RusAkk
Моторист-профи
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 17:43
Откуда: Соликамск
Контактная информация:

Re: Suzuki DF15 (4-х тактник) не развивает обороты

Сообщение RusAkk »

SDV писал(а):Чует мое сердце проверка и ремонт для этого мотора, по советам из интернета добром не кончится.))
Весла в лодке имеются?))
А сервисов нет нормальных, куда деваться))
Аватара пользователя
RusAkk
Моторист-профи
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 17:43
Откуда: Соликамск
Контактная информация:

Re: Suzuki DF15 (4-х тактник) не развивает обороты

Сообщение RusAkk »

RusAkk писал(а):
SDV писал(а):Чует мое сердце проверка и ремонт для этого мотора, по советам из интернета добром не кончится.))
Весла в лодке имеются?))
А сервисов нет нормальных, куда деваться)) Если в сервисе нет стробоскопа, это нормально?
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Suzuki DF15 (4-х тактник) не развивает обороты

Сообщение yuri_sh »

на всякий случай напомню.

· · · - - - · · · / · · · - - - · · · / · · · - - - · · · / · · · - - - · · ·

если голосом - MAYDAY

:mrgreen:
александр53
Моторист-профи
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 27 май 2015, 14:33
Откуда: Великий Новгород

Re: Suzuki DF15 (4-х тактник) не развивает обороты

Сообщение александр53 »

RusAkk писал(а):Сегодня объехали сервисы штук 7 и ни в одном нет рабочего стробоскопа.. у всех сгоревшие.. бред полный. Покупать ради одного замера стробоскоп не вариант. Один нюанс произошел при замере мультиметром блока CDI и конденсатора зарядки .. в мануале должны быть показания вольтметра по 144 и более Вольт при норме.. У меня почему-то выходит только 3 вольта.

http://s017.radikal.ru/i402/1507/f2/28a3a69908e9.jpg

http://s018.radikal.ru/i506/1507/48/d9575060e31a.jpg
Какое сопротивление катушки заряда конденсатора? вчера изучал подобное зажигание только на KTM. Так вот у них напряжение на этой катушке от кика 12-16 V, а на работающем- 120-160 V. Почему полез изучать, катушка показалась подгоревшей, сопротивление 14 Ом. дома проверил по мануалу оказалось всё в порядке. на 3 V зажигание будет работать, это точно, только вот под нагрузкой мощности искры будет не хватать, прослушивается эффект "строки". Боролись со "строкой" на хускварне, меняли коммутаторы, подстраивали карб., два дня назад решили заменить верховиновскую катушку на от ауди, пацан от неожиданности аж мотика слетел. так что мощность искры очень многое решает.
Аватара пользователя
RusAkk
Моторист-профи
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 17:43
Откуда: Соликамск
Контактная информация:

Re: Suzuki DF15 (4-х тактник) не развивает обороты

Сообщение RusAkk »

александр53 писал(а):
RusAkk писал(а):Сегодня объехали сервисы штук 7 и ни в одном нет рабочего стробоскопа.. у всех сгоревшие.. бред полный. Покупать ради одного замера стробоскоп не вариант. Один нюанс произошел при замере мультиметром блока CDI и конденсатора зарядки .. в мануале должны быть показания вольтметра по 144 и более Вольт при норме.. У меня почему-то выходит только 3 вольта.

http://s017.radikal.ru/i402/1507/f2/28a3a69908e9.jpg

http://s018.radikal.ru/i506/1507/48/d9575060e31a.jpg
Какое сопротивление катушки заряда конденсатора? вчера изучал подобное зажигание только на KTM. Так вот у них напряжение на этой катушке от кика 12-16 V, а на работающем- 120-160 V. Почему полез изучать, катушка показалась подгоревшей, сопротивление 14 Ом. дома проверил по мануалу оказалось всё в порядке. на 3 V зажигание будет работать, это точно, только вот под нагрузкой мощности искры будет не хватать, прослушивается эффект "строки". Боролись со "строкой" на хускварне, меняли коммутаторы, подстраивали карб., два дня назад решили заменить верховиновскую катушку на от ауди, пацан от неожиданности аж мотика слетел. так что мощность искры очень многое решает.
Сейчас всё замерили. Сопротивление с катушки заряда конденсатора выдает 95-100 V, по мануалу 144 V и больше норма. Сопротивление в норме мануала показало 320 Ом ( по мануалу 155-233 Ома ) Но взявшись замерять напряжение от CDI и ппц.. он выдает 6 V вместо мануальных 144V и больше. Сопротивления первичной и вторичной катушки зажигания в норме. Вот создался вопрос. Нехватка напряжения для конденсатора CDI и он не может выдать напругу на катушку или же просто кандер пробит в CDI и искра поэтому слабая от 6 V вместо нужных 140+
Аватара пользователя
RusAkk
Моторист-профи
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 17:43
Откуда: Соликамск
Контактная информация:

Re: Suzuki DF15 (4-х тактник) не развивает обороты

Сообщение RusAkk »

Извиняюсь, не сопротивление, а напряжение с катушки заряда конденсатора выдает 95-100 V , сопротивление 320 .
Аватара пользователя
RusAkk
Моторист-профи
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 17:43
Откуда: Соликамск
Контактная информация:

Re: Suzuki DF15 (4-х тактник) не развивает обороты

Сообщение RusAkk »

Объясните пожалуйста, замер нужно выполнять с отключенными проводами от катушки зажигания или с подключенными? Путанница на английском языке.

http://s018.radikal.ru/i521/1507/1a/0c807689b4ff.jpg
александр53
Моторист-профи
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 27 май 2015, 14:33
Откуда: Великий Новгород

Re: Suzuki DF15 (4-х тактник) не развивает обороты

Сообщение александр53 »

дословно, с подключенной катушкой зажигания.
александр53
Моторист-профи
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 27 май 2015, 14:33
Откуда: Великий Новгород

Re: Suzuki DF15 (4-х тактник) не развивает обороты

Сообщение александр53 »

Извини, пропустил первую строку. Отсоедините от блока CDI главные провода, внимание, подсоединённые к катушке зажигания.
Аватара пользователя
RusAkk
Моторист-профи
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 17:43
Откуда: Соликамск
Контактная информация:

Re: Suzuki DF15 (4-х тактник) не развивает обороты

Сообщение RusAkk »

александр53 писал(а):Извини, пропустил первую строку. Отсоедините от блока CDI главные провода, внимание, подсоединённые к катушке зажигания.
А главные провода это какие.. Странно всё как-то :) отсоединить главные провода и замерить напряжение + на клемме первичной обмотки и - на провод массы . Если главные провода отсоединить, откуда напряжение возьмется..
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Suzuki DF15 (4-х тактник) не развивает обороты

Сообщение SDV »

Аватара пользователя
RusAkk
Моторист-профи
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 17:43
Откуда: Соликамск
Контактная информация:

Re: Suzuki DF15 (4-х тактник) не развивает обороты

Сообщение RusAkk »

Троллинг?)))) Искра красноватая. Если в коммутаторе конденсатор пробит, выдает слабую искру. Но так же может и катушка индукционная мало напруги передает на коммутатор. мозги диких денег стоят чтоб пробовать менять..
Ответить