Загадка для диагностики или может кто знает проблему?
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: Загадка для диагностики или может кто знает проблему?
Сгруппированные и отображенные (сохраненные), параметры управления работой двигателя и его компонентов (разнесенные по времени режимы и условия)...
До возникновения тех или иных причин, во время и после.
Лучше не забивайте себе этим голову.))
Смесь, значит смесь.
До возникновения тех или иных причин, во время и после.
Лучше не забивайте себе этим голову.))
Смесь, значит смесь.
Re: Загадка для диагностики или может кто знает проблему?
я поеду на диагностику к ОД... правда он уже не ОД, но оборудование у них есть. Диагностика на горячем двигателе, боюсь, опять ничего не даст. Поэтому наверное оставлю машину на ночь, а с утра с оборудованием можно будет запустить... но пойдут ли они на такой эксперимент? Да и меня времени возможно не будетSDV писал(а):Сгруппированные и отображенные (сохраненные), параметры управления работой двигателя и его компонентов (разнесенные по времени режимы и условия)...
До возникновения тех или иных причин, во время и после.
Лучше не забивайте себе этим голову.))
Смесь, значит смесь.
Нужны вариант, как по другому выявить причину?
Re: Загадка для диагностики или может кто знает проблему?
Продать автомобиль вместе с причиной не выясняя ее... Как Вам такой вариант?
Новый владелец будет просто ездить и радоваться жизни, наматывая километры на одометр.))
Ну или вот еще, как универсальный вариант для форумов и клубов...
http://wikimotors.ru/a14net/
Новый владелец будет просто ездить и радоваться жизни, наматывая километры на одометр.))
Ну или вот еще, как универсальный вариант для форумов и клубов...
http://wikimotors.ru/a14net/
Re: Загадка для диагностики или может кто знает проблему?
А ещё можно найти или сделать логгер всех параметров, но это уже немного другая тема, и, наверное, не в сюда).
Покатался, посмотрел глючный период.., но нет, это же "зорро"..
Покатался, посмотрел глючный период.., но нет, это же "зорро"..
Re: Загадка для диагностики или может кто знает проблему?
В куда покататься? Топнул и все ОК. И так до следующего раза (если верить написанному).))
Re: Загадка для диагностики или может кто знает проблему?
Не не так... Покататься - на ходу, по перезагружаться...))))
Так ближе к реальности.
Так ближе к реальности.
Re: Загадка для диагностики или может кто знает проблему?
Ээээ, немного мало понял что не понял). Что мешает снять лог при появлении проблемы, если есть то, что это пишет? Сравнить с условиями когда "всё пучком" и когда "чёт не так", понять какой механизм что рулит при вводе данных, сдать зачёт и получит ГТО - Готов Тестить Опель.
Не?
Не?
Re: Загадка для диагностики или может кто знает проблему?
Таким образом, я приезжаю в сервис, оставляю машину на ночь около стенда, утром подключаем диагностическое оборудование и пускаем двигатель, снимаем характеристики и сравниваем с "горячими". Так?Алексей А писал(а):Ээээ, немного мало понял что не понял). Что мешает снять лог при появлении проблемы, если есть то, что это пишет? Сравнить с условиями когда "всё пучком" и когда "чёт не так", понять какой механизм что рулит при вводе данных, сдать зачёт и получит ГТО - Готов Тестить Опель.
Не?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20390
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Загадка для диагностики или может кто знает проблему?
Единственный дельный совет, когда нужно пойти туда, не знаю куда .SDV писал(а):Продать автомобиль вместе с причиной не выясняя ее... Как Вам такой вариант?
Новый владелец будет просто ездить и радоваться жизни, наматывая километры на одометр.))
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Загадка для диагностики или может кто знает проблему?
Немного не так, я имел ввиду полноценный логгер или программу в компе с возможностью записи лога при соблюдении условий возникновения проблемы. С сервисом может не проканать с утра - вдруг в 30-60% не будет попадать. И сравнивать надо опять же с "нормальными" холодными пусками, а не горячими.Pavel36 писал(а):Таким образом, я приезжаю в сервис, оставляю машину на ночь около стенда, утром подключаем диагностическое оборудование и пускаем двигатель, снимаем характеристики и сравниваем с "горячими". Так?
-
- Технический директор
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48
- Откуда: славянск на кубани
Re: Загадка для диагностики или может кто знает проблему?
там причин много ,например бедная смесь при запуске (почему ?), пробой вв части и тд -- нужен номальный диагност с репутацией .
Re: Загадка для диагностики или может кто знает проблему?
Загадки особой нет. Во всем виноваты неустановившиеся режимы работы двигателя:
http://vdvizhke.ru/avtomaticheskoe-regu ... telej.html
Которые с трудом поддаются программированию в жестких эко нормах, особенно, если основной параметр топливодозирования нагло так врет, что уже было показано в первой части.
Решение во второй части... но можно просто продать авто... какие проблемы
http://vdvizhke.ru/avtomaticheskoe-regu ... telej.html
Которые с трудом поддаются программированию в жестких эко нормах, особенно, если основной параметр топливодозирования нагло так врет, что уже было показано в первой части.
Решение во второй части... но можно просто продать авто... какие проблемы
Re: Загадка для диагностики или может кто знает проблему?
Серёга, это обычный режим хх, его отнести к неустановившимся можно с большой натяжкой, там похоже больше на глюк в программе.
Читаем вводные.
Читаем вводные.
Re: Загадка для диагностики или может кто знает проблему?
Прочёл вводные?Алексей А писал(а):Серёга, это обычный режим хх, его отнести к неустановившимся можно с большой натяжкой, там похоже больше на глюк в программе.
Читаем вводные.
А теперь по порядку: режим ХХ - это исходя из нагрузки на двигатель. Назвать его обычным во время прогрева можно с большоой натяжкой, поскольку обороты прогревочные, а не как принято - обороты ХХ.
По отношению к тепловому балансу двигателя (установившемуся режиму работы двигателя), режим прогрева - есть процесс изменения теплового состояния во времени, а потому считается неустанововшимся.
Вот здесь:
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic ... =30#p68738
показано, на сколько может отличатся температура во время прогрева в одной и той же исправной системе. Мы же понимаем, что в данном случае от момента старта сгорело одно и то же количество топлива и нагрев цилиндров должен быть одинаковый. Однако, во втором тесте часть тепла пошла на нагрев жидкости (там видно 55С на красной линии?), а в первом случае, только 50 С, т.е. тепло пошло на нагрев цилиндра. Разница в 5 градусов, или на 10% наверно существенна, но может быть и больше, если принять, что показания в 50 С неверны. Так?
Это в исправной системе, а если есть какие либо нарушения, даже отклонения и незначительные погрешности датчика будут суммироваться с этой ошибкой.
Так в чем глюк в программе? если не все машинки поголовно страдают этим недостатком.
Далее самое интересное: как вернуть все на место... Может я уже утомил кого - решение показано, результат можем получить не сразу (от состояния), но в пределах 500 км пробега.
И об этом уже было написано...
Re: Загадка для диагностики или может кто знает проблему?
Хе-хе-хе.. Если пхх при прогреве такой сложный и супер-пупер переходный режим, то увольте..Серёга писал(а):Прочёл вводные?Алексей А писал(а):Серёга, это обычный режим хх, его отнести к неустановившимся можно с большой натяжкой, там похоже больше на глюк в программе.
Читаем вводные.
А теперь по порядку: режим ХХ - это исходя из нагрузки на двигатель. Назвать его обычным во время прогрева можно с большоой натяжкой, поскольку обороты прогревочные, а не как принято - обороты ХХ.
По отношению к тепловому балансу двигателя (установившемуся режиму работы двигателя), режим прогрева - есть процесс изменения теплового состояния во времени, а потому считается неустанововшимся.
Вот здесь:
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic ... =30#p68738
показано, на сколько может отличатся температура во время прогрева в одной и той же исправной системе. Мы же понимаем, что в данном случае от момента старта сгорело одно и то же количество топлива и нагрев цилиндров должен быть одинаковый. Однако, во втором тесте часть тепла пошла на нагрев жидкости (там видно 55С на красной линии?), а в первом случае, только 50 С, т.е. тепло пошло на нагрев цилиндра. Разница в 5 градусов, или на 10% наверно существенна, но может быть и больше, если принять, что показания в 50 С неверны. Так?
Это в исправной системе, а если есть какие либо нарушения, даже отклонения и незначительные погрешности датчика будут суммироваться с этой ошибкой.
Так в чем глюк в программе? если не все машинки поголовно страдают этим недостатком.
Далее самое интересное: как вернуть все на место... Может я уже утомил кого - решение показано, результат можем получить не сразу (от состояния), но в пределах 500 км пробега.
И об этом уже было написано...
Всего то надо поддерживать богатую смесь без участия владельца колымаги и реагировать на показания датчика тож, ну может немного рхх задействовать - самый что ни на есть переходнейший режим.. Кстати, моторы пф от народного вагона такой фишкой страдали - газанул - мозг понял что юзер уже валит и отключает свой неясный алгоритм прогрева.. Симптомы почти один в один, только на холодную). Правда при минус 15 и ниже он даже не заводился)).
А что смущает в ошибке программы? Массив данных без сброса, плюс высокая температура, не ясно прописанная для этого - бац, косячище...
Не надо всё уже сводить к проблемам системы охлаждения..